ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 4. Стратегический анализ внутренней среды организации (2 часа)Целевая установка практического занятия: овладение методами /инструментами/ проведения стратегического анализа внутренней среды организации. Занятие проводится в форме вопроса-ответа с использованием сase-study. После обсуждения теоретических вопросов студенческая группа подразделяется на микрогруппы (2-5 человек в зависимости от численности студентов в группе)*. Каждая микрогруппа получает кейс-ситуацию. На примере компании студентам необходимо провести анализ внутренней среды, выявить ее сильные и слабые стороны, ключевые компетенции, принять решение по устранению выявленных проблем. Задания кейса студентами письменно фиксируются в тетрадях или на листках А4, затем обсуждаются коллективно. В ходе обсуждения студенты вносят необходимые коррективы. При подготовке к занятию рекомендуется уяснить, какие показатели оцениваются в маркетинге, производстве, финансах, кадрах, общекорпоративном управлении, на основании чего выделяются сильные и слабые стороны компании, какие инструменты анализа следует использовать при оценке внутренней среды. Следует запомнить, что стратегический анализ внутренней среды должен быть системным и многофакторным, охватывать все сферы деятельности компании. Переоценка или недооценка собственных возможностей может привести к неудачному варианту выбора и реализации стратегии. * Работа может выполняться индивидуально по желанию студента. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|