Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Описание шкалы оценивания компетенций по дисциплине
«Стратегический менеджмент»
Уровень освоения компетенции
| Оценка по 100-балльной шкале
| Оценка по 4-балльной шкале
| Описание
| ФОС для текущего контроля успеваемости
| ФОС для промежуточной аттестации
|
|
|
|
| высокий
| 93 – 100
| «отлично»
| Обучающийся обнаружил всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала, самостоятельность, полноту и аргументированность ответов, активное участие в обсуждении проблем каждого практического занятия; умеет свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоил основную литературу и знаком с дополнительной литературой, рекомендованной программой; имеет регулярную посещаемость занятий. Как правило, оценка «отлично» выставляется обучающимся, усвоившим взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебного материала.
| Базовый
| 76 – 92
| «хорошо»
| Обучающийся обнаружил полное знание учебного материала при недостаточно полном раскрытии некоторых вопросов темы и незначительных ошибках в формулировке категорий и понятий; успешно выполняет предусмотренные в программе задания, усвоил основную литературу, рекомендованную в программе; имеет неполное знание дополнительной литературы и хорошую посещаемость занятий. Как правило, оценка «хорошо» выставляется обучающимся, показавшим систематический характер знаний по дисциплине и способным к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности.
|
|
|
|
| пороговый
| 60 – 75
| «удовлетвори-тельно»
| Обучающийся обнаружил знания основного учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии; справляется с выполнением практических заданий, предусмотренных программой; его
ответы отражают в целом понимание темы, знание содержания основных категорий и понятий; он знаком с лекционным материалом и основной литературой, рекомендованной программой, проявляет недостаточную активность на занятиях. Как правило, оценка «удовлетворительно» выставляется обучающимся, допустившим погрешности непринципиального характера в ответе на экзамене и при выполнении экзаменационных заданий.
| нулевой
| 0 – 59
| «неудовлетвори-
тельно»
| Обучающийся обнаружил пробелы в знаниях основного учебного материала, допустил принципиальные ошибки в вы-
полнении предусмотренных программой практических заданий; показал пассивность на занятиях, частую неготовность при ответах на вопросы, плохую посещаемость. Как правило, оценка «неудовлетворительно» ставится обучающимся, которые не могут продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности по окончании вуза без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.
| 3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|