Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Описание шкалы оценивания компетенций по дисциплине




«Стратегический менеджмент»

Уровень освоения компетенции Оценка по 100-балльной шкале Оценка по 4-балльной шкале Описание
ФОС для текущего контроля успеваемости ФОС для промежуточной аттестации
       
высокий 93 – 100 «отлично» Обучающийся обнаружил всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала, самостоятельность, полноту и аргументированность ответов, активное участие в обсуждении проблем каждого практического занятия; умеет свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоил основную литературу и знаком с дополнительной литературой, рекомендованной программой; имеет регулярную посещаемость занятий. Как правило, оценка «отлично» выставляется обучающимся, усвоившим взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебного материала.  
Базовый   76 – 92   «хорошо»   Обучающийся обнаружил полное знание учебного материала при недостаточно полном раскрытии некоторых вопросов темы и незначительных ошибках в формулировке категорий и понятий; успешно выполняет предусмотренные в программе задания, усвоил основную литературу, рекомендованную в программе; имеет неполное знание дополнительной литературы и хорошую посещаемость занятий. Как правило, оценка «хорошо» выставляется обучающимся, показавшим систематический характер знаний по дисциплине и способным к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности.

       
пороговый     60 – 75     «удовлетвори-тельно»   Обучающийся обнаружил знания основного учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии; справляется с выполнением практических заданий, предусмотренных программой; его ответы отражают в целом понимание темы, знание содержания основных категорий и понятий; он знаком с лекционным материалом и основной литературой, рекомендованной программой, проявляет недостаточную активность на занятиях. Как правило, оценка «удовлетворительно» выставляется обучающимся, допустившим погрешности непринципиального характера в ответе на экзамене и при выполнении экзаменационных заданий.
нулевой 0 – 59 «неудовлетвори- тельно» Обучающийся обнаружил пробелы в знаниях основного учебного материала, допустил принципиальные ошибки в вы- полнении предусмотренных программой практических заданий; показал пассивность на занятиях, частую неготовность при ответах на вопросы, плохую посещаемость. Как правило, оценка «неудовлетворительно» ставится обучающимся, которые не могут продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности по окончании вуза без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.

3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных