Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задание для самостоятельной работы № 2




Вопросы к самостоятельной работе № 2

1) На основе печатных и электронных СМИ оцените влияние одно из факторов макросреды на экономику России или отдельно взятой компании. Дайте свой прогноз на развития дальнейшей ситуации.

2) На основе печатных и электронных СМИ проведите анализ определенной отрасли. Определите барьеры входа в отрасль для новых производителей; выделите стратегические группы конкурентов; дайте характеристику потребителю; оцените влияние товаро-заменителей и поставщиков. Укажите ключевые факторы успеха в отрасли

3) На основе газетных и журнальных материалов рассмотрите деятельность двух – трех конкретных российских компаний и определите их конкурентные преимущества.

4) Темы рефератов (для повышения рейтинга, выбираются на усмотрение студента):

Стратегический анализ макросреды (на примере организации).

Методы проведения стратегического анализа макросреды.

PEST-анализ и его разновидности.

Исследование изменений во внешней среде организации методами сценарного анализа.

Модель пяти сил конкуренции М. Портера (на примере организации).

Оценка индивидуальных характеристик конкурентов.

Анализ потребителей (на примере организации).

Организация работы с поставщиками.

Процедуры внутренней диагностики организации.

Факторы, определяющие стратегическую привлекательность отрасли.

Назначение стратегического анализа сильных и слабых сторон организации.

Концепция цепочки ценностей М. Портера и ее использование для проведения стратегического анализа внутренней среды организации.

Методы стратегического финансового анализа организации.

Стратегический анализ трудового потенциала организации.

Особенности проведения стратегического маркетингового потенциала организации.

Стратегический анализ производства в компании.

Влияние организационной культуры и имиджа на стратегические позиции компании.

Стратегический анализ состояния компании на основе SWOT -анализа.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных