Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Материалы для оценки результатов промежуточной аттестации




Промежуточная аттестация производится в форме устного экзамена или тестирования по следующему перечню вопросов:

 

1) Стратегический анализ и стратегический менеджмент.

2) Роль и место стратегического анализа в системе стратегического управления.

3) Объекты стратегического анализа, его цели, этапы и основные результаты.

4) Основные составляющие макросреды, их характеристика.

5) Методы стратегического анализа макросреды.

6) Отраслевой анализ.

7) Модель пяти сил М. Портера.

8) Критерии оценки и методы анализа потребителей.

9) Критерии оценки и методы анализа потребителей.

10) Критерии оценки и методы анализа поставщиков.

11) Критерии оценки и методы анализа конкурентов.

12) Факторы, определяющие стратегическую привлекательность отрасли.

13) Стратегический анализ внутренней среды организации: ее составляющие.

14) Оценка производственного потенциала организации.

15) Оценка кадрового потенциала организации.

16) Оценка финансового потенциала организации

17) Оценка маркетингового потенциала.

18) Оценка управленческого потенциала.

19) Методы анализа внутренней среды организации.

20) Концепция цепочки ценностей М. Портера и ее использование для проведения стратегического анализа внутренней среды организации.

21) Стратегический анализ состояния компании на основе SWOT -анализа.

22) Назначение портфельного анализа в разработке стратегии развития организации.

23) Разновидности портфельных матриц. Их характеристика.

24) Матрица Бостонской консультативной группы.

25) Модель Мак-Кинзи.

26) Матрица фирмы Arthur D. Little (ADL/LC).

27) Матрица «Shell-DPM».

28) Разработка миссии организации на основе стратегического анализа.

29) Процесс выработки целей организации на основе стратегического анализа.

30) Метод GAP.

31) Модель BSC.

32) Понятие и сущность стратегии, Критерии ее эффективности.

33) Стратегии роста.

34) Стратегии стабильности и сокращения.

35) Конкурентные преимущества организаций как обобщающий показатель состояния их внутренней среды.

36) Деловые стратегии.

37) Функциональные стратегии.

38) Информационное обеспечение стратегического анализа.

 

4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных