Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методическое описание процедуры оценивания конспекта




Конспект позволяет формировать и оценивать умения обучающихся по переработке информации. К параметрам оценочных средств относятся: оптимальный объем текста (не более одной трети оригинала); логическое построение и связность текста; полнота/ глубина изложения материала (наличие ключевых положений, мыслей); визуализация информации как результат ее обработки (таблицы, схемы, рисунки); оформление (аккуратность, соблюдение структуры оригинала).

 

Методическое описание процедуры оценивания тестов

Тест как система стандартизированных заданий, позволяет автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. Не менее, чем за одну неделю до тестирования, преподаватель определяет обучающимся исходные данные для подготовки к тестированию: разделы (темы, вопросы), по которым будут задания в тестовой форме, литературные источники (с точным указанием разделов, тем, статей) для подготовки. Тесты выполняются в часы занятий КСР. Тест выполняется в ограниченное время (на выполнение отводится один академический час). Индивидуальное тестовое задание выдаётся обучающемуся в бланковой форме или в компьютерном исполнении, если занятие проводится в специально оборудованном помещении.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных