ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выберите с учителем одну из предложенных задач.1. Создайте программой числовое двоичное дерево. Опишите рекурсивную логическую функцию, проверяющую наличие заданного числа в сформированном дереве. В программе используйте подпрограммы. 2. Создайте программой числовое двоичное дерево. Опишите рекурсивную числовую функцию, подсчитывающую сумму элементов дерева. В программе используйте подпрограммы. 3. Создайте программой числовое двоичное дерево. Опишите функцию, которая находит наибольший элемент непустого дерева. В программе используйте подпрограммы. 4. Напишите программу, содержащую процедуру, которая каждый отрицательный элемент дерева заменяет на положительный, а положительный превращает в ноль. 5. Напишите программу, содержащую процедуру, которая каждый элемент дерева возводит в квадрат. 6. Создайте программой символьное двоичное дерево. Опишите функцию, возвращающую строку, сформированную на базе этих символов. В программе используйте подпрограммы. 7. Создайте программой символьное двоичное дерево. Опишите логическую функцию, проверяющую, есть ли в непустом дереве хотя бы два одинаковых символа. В программе используйте подпрограммы. 8. Создайте строковое двоичное дерево. Опишите функцию, возвращающую строку, сформированную на базе символов, встречающихся в каждой строке дерева. В программе используйте подпрограммы. 9. Создайте двоичное дерево записей. Проверьте выбранное поле записей на равенство. В программе используйте подпрограммы. 10. Создайте программой два числовых двоичных дерева. Опишите рекурсивно и нерекурсивно логическую функцию, входными параметрами которой являются два дерева, проверяющую на равенство эти деревья. В программе используйте подпрограммы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|