Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Описание показателей и критериев оценивания компетенций. Оценка за все эти задачи, осуществляется в соответствии с балльно-рейтинговой системой и основана на ряде критериев.




Оценка за все эти задачи, осуществляется в соответствии с балльно-рейтинговой системой и основана на ряде критериев.

Критерии оценивания выполнения представленных задач

Критерий оценки выполнения задач Балл
Выполнена одна задача и интерпретированы результаты оценки в виде обоснованных выводов (максимальный уровень освоения компетенции) 0,5
Выполнена одна задача, однако отсутствуют выводы по ней (пороговый уровень освоения компетенции) 0,25
Отсутствует решение задачи (или задания) и выводов по ней  

 

 

Деловая игра

3.1. Условия деловой игры на тему «Финансовый анализ фирмы и меры по ее совершенствованию»

Деловая игра является элементом обязательным для выполнения. Обучающиеся разбиваются на команды по три человека. Преподаватель выдает всем командам бухгалтерскую отчетность одной компании. Цель игры: выявить проблемы и предложить меры по их решению быстрее и лучше, чем их соперники. При работе предлагается не забывать о специфики деятельности фирмы и внешних условиях на нее влияющих (в основном в последние годы).

 

 

Порядок игры

Первым этапом является выявление проблем в компании на основе проводимого на этом этапе финансового анализа. На первом этапе оценивается скорость выявления имеющихся проблем. В письменном виде анализ предоставлять не нужно – достаточно словами быстрее остальных участников обозначить проблему. Все проблемы записываются. Максимальное время на прохождение этого этапа 10 минут.

Вторым этапом является обоснование членами каждой группы того, что обозначенные проблемы действительно есть на фирме. Участники других групп могут опровергать проблемы, которые либо ими не являются, либо настолько несущественны, что при дальнейшей работе их можно не принимать во внимание. Опровержение осуществляется в порядке очереди установленной преподавателем. В заключении преподаватель либо добавляет не названные никем проблемы, либо исключает проблемы, которые ими не являются или настолько несущественны, что при дальнейшей работе их можно не принимать во внимание. Максимальное время на прохождение этого этапа 15 минут.

Третьим этапом является предложение каждой группы мер по решению выявленных проблем. Для каждой меры должно даваться ее обоснование. Максимальное время на прохождение этого этапа 15 минут.

На четвертом этапе обучающимся необходимо расписать условный расчет экономического эффекта для трех основных из утвержденных мер, оставленных в каждой группе. Максимальное время на прохождение этого этапа 10 минут.

Пятый этап: подведение итогов.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных