Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Основные требования к умениям учащихся. 1-й уровень • вести диалог в соответствии с задачами речевого общения; • выявлять принадлежность высказывания к определенному типу речи с точки зрения его
1-й уровень • вести диалог в соответствии с задачами речевого общения; • выявлять принадлежность высказывания к определенному типу речи с точки зрения его назначения (повествование или описание); • выявлять принадлежность готового текста к определенному стилю речи (разговорному, деловому или художественному) с точки зрения задач общения и использования языковых средств (с помощью учителя); • пользоваться орфографическим словарем. Применять изученные орфографические правила на письме с помощью учителя или самостоятельно; • писать тексты-повествования делового стиля (памятки, инструкции, рецепты и др.) после предварительного разбора; • писать изложения художественных текстов повествовательного и описательного характера после предварительного анализа всех компонентов (80—90 слов); • писать сочинения повествовательного характера в разговорно-художественном стиле после предварительного анализа всех компонентов (80—90 слов). 2-й уровень • принимать посильное участие в составлении диалогов; • распознавать повествование и описание; • пользоваться на письме изученными орфографическими правилами (с помощью учителя); • писать изложение несложных повествовательных или описательных текстов (до 50 слов) после предварительной отработки содержания и языкового оформления; • составлять и писать изученные виды деловых бумаг по плану, опорным словам и образцу; • составлять и записывать предложения и короткие тексты повествовательного характера (40—50 слов) на заданную речевую тему по опорным словам, предложенному плану, по серии картин или по одной картине.
КЛАСС
(68 ч в год, 2 ч в неделю)
Речевое общение
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|