ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
I. НЕДОСТАТКИ В МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ И ОШИБКИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРЫЖКОВ.
Травматизм этой группы из года в год уменьшается. Он наиболее характерен для парашютистов первоначального обучения. Анализ причин травм у этой категории позволяет говорить о недостаточна подготовленности, недоученности парашютистов, допускаемых к выполнению прыжков. Кроме этого далеко не всегда учитывается и их физическая подготовка. Инструктор, оценивая знания своих воспитанников, должен подойти к каждому индивидуально. В оценке подготовленности к прыжку значимое место определяет полноценное использование отведенных часов теоретической и наземной подготовки, а также качество изложения материала и выработки необходимых практических навыков. Инструктору следует всегда помнить, что выполнение даже несложных действий парашютистами начального обучения при прыжках значительно усложняется из-за большого нервно-эмоционального напряжения, поэтому нельзя рассчитывать только на осознанные действия парашютиста. Отсюда вытекает, что еще на земле следует до автоматизма отработать все способы безопасного приземления. Тогда даже при сильных психологических и эмоциональных нагрузках (т.е. стрессовых состояниях) парашютист выполнит все необходимые действия правильно. Для предупреждения травматизма необходимы: · правильная методическая последовательность преподавания учебного материала; · комплектование групп по уровню подготовки обучаемых; · не допускать перегрузки на занятиях; · индивидуальный подход к оценке успеваемости; · систематическое повышение квалификации инструкторов, тренеров и самих спортсменов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|