ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ДЕЙСТВИЯ ПРИ ЗАВИСАНИЕ ПАРАШЮТИСТА ЗА САМОЛЕТОМ.На борту самолета, производящего выброску, должен быть фал (длиной 18м с карабинами на обоих концах, грузом 2-3кг и ножом в чехле на одном конце) для оказания помощи парашютисту. При зависании выпускающий обязан: · прекратить выброску парашютистов; · определить состояние парашютиста, установить с ним визуальный контакт; · согласовать действия с командиром экипажа и РПП; · закрепить карабин восемнадцатиметрового фала на борту самолета, второй конец фала с грузом, ножом и другим карабином подать парашютисту. Если зависание произошло так, что до связи парашютиста с самолетом можно дотянуться, фал не применять; · при наличии людей на борту втянуть парашютиста в самолет, используя маневр скоростью полета самолета.
При отсутствии людей на борту: · после дополнительного набора высоты знаками показать парашютисту, чтобы он подготовился к раскрытию запасного парашюта; · если парашютист не способен к самостоятельным действиям, то выпускающему отрезать вытяжной фал при посадке самолета на грунт, в момент касания парашютистом земли.
При зависании командир экипажа обязан: · перевести самолет в набор высоты; · доложить руководителю полетов; · согласовать свои действия с выпускающим и выполнять команды руководителя полетов; · при втягивании парашютиста в самолет применить маневр скоростью; · если парашютист не способен к самостоятельным действиям и нет достаточного количества людей на борту, произвести посадку на подобранную площадку на минимальной скорости с полностью выпущенными закрылками против ветра. Руководителю полетов, учитывая уровень подготовки экипажа, состояние парашютиста и его способность к самостоятельным действиям (по докладу выпускающего и летчика), принять решение и передать команду командиру экипажа по действиям в аварийной ситуации, стремясь сохранить жизнь парашютисту и экипажу самолета. В случае посадки самолета с зависшим за бортом парашютистом назначить площадку посадки, выехать с радиостанцией и выслать в расчетное место посадки людей, пожарную и санитарную машины с врачом. Сообщить на борт данные о направлении, скорости ветра у земли и состоянии площадки посадки.
Парашютист при зависании обязан: · установить визуальный контакт с выпускающим и выполнять все его команды, подаваемые знаками; · при выброске ему фала зацепить его карабин за грудную перемычку подвесной системы; · при втягивании в самолет стараться взяться за обрез двери и помочь выпускающему; · если находящиеся в самолете люди втянуть парашютиста в самолет не могут, по команде выпускающего отцепить карабин восемнадцатиметрового фала от подвесной системы или своим ножом отрезать связь с самолетом; почувствовав по удаляющемуся самолету прекращение связи (самоотцеп или отрезал выпускающий), выдернуть кольцо запасного парашюта на полный ход руки и выбросить его. Одну руку оставить отведенной в сторону, вторую – прижатой к туловищу. Зависшему парашютисту применять запасной парашют до отцепки от самолета запрещается.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|