ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Программные средства общего назначения· ИСУП – информационная система управления предприятием как программная база для создания ЛИС. Класс ИСУП желателен не ниже ERP, но могут быть исключения (если содержание и внедрение ERP-системы экономически и стратегически не целесообразно) · CAD, САПР системы - средства компьютерного проектирования · CAM, FMS, АСУТП системы – средства управления технологическим процессом, роботизации, управления автоматизированным оборудованием, в т.ч. системы контроля за ходом технологического процесса · средства управленческого моделирования – моделирование бизнес-процессов, оргструктуры и т.д. · различные офисные приложения – текстовые редакторы, табличные редакторы, средства создания презентаций, органайзеры и т.д. · СУБД – обеспечивающие функционирование ИСУП, вспомогательные СУБД · прочие программные средства Специализированные программные средства Они делятся на: А) входящие в состав КИС - подавляющее большинство существующих на данный момент КИС содержат модуль Логистики или блок Логистики, состоящий, в свою очередь из нескольких модулей. Б) самостоятельные программные продукты, реализующие отдельные логистические функции Рассмотрим подробнее А) и Б). А) SAP R/3 В логистический блок здесь входит два основных модуля: MM (Управление материальными потоками, Закупки) SD (Сбыт). MM - Управление материальными потоками Оптимизирует все закупочные процессы с помощью управляемых потоком операций функций обработки, позволяет осуществить автоматическую оценку поставщиков, сокращает путем точного ведения запасов и управления складами заготовительные и складские расходы и интегрирует контроль счетов. · Планирование потребности в материалах · Закупки · Движение запасов материала · Контроль счетов · Управление запасами · Управление складами · Определение складских структур · Обработка движений складских запасов · Поддержка инвентаризации на складах · Обработка данных инвентаризации · Аттестация поставщиков · Классификация, используемая во всех приложениях · Информационная система по закупкам · Обработка данных работ/услуг SD -Сбыт Активная поддержка бизнес-процессов реализации продукции благодаря уникальным возможностям расчета цен, непрерывной обработки заказов и обеспечение своевременных поставок, интерактивной многоступенчатой конфигурации вариантов и непосредственной связи с учетом возможностей производства. · Маркетинговые мероприятия/контакты · Запросы/предложения/заказы · Функциональность Интернет · Проверка лимита кредитования · Ценообразование · Проверка доступности материала · Конфигурация вариантов · Обработка договоров аренды · Внутренний перерасчет · EDI (электронный обмен данными) · Замена материала/список допустимых материалов/исключение материала · Договоры и соглашения о поставках · Отгрузка/транспортировка/внешняя торговля · Фактурирование · Обработка бонуса · Обработка возвращенного материала · Информационная система сбыта
BAAN Подсистема «iBaan ERP - Склады» -представляет собой многофункциональный комплекс взаимосвязанных приложений, предназначенный для решения задач планирования и управления движением товарно-материальных потоков. Подсистема «iBaan ERP - Склады» полностью интегрирована с другими подсистемами iBaan ERP. Функциональные модули подсистемы «iBaan ERP - Склады» Модуль «Обработка запасов» Складские заказы. Складские заказы позволяют заносить в систему информацию о складских операциях и обеспечивают получение оперативной информации об уровне материальных запасов на складах, ожидаемых поступлениях, возможном отпуске со складов и свободном запасе, а также о наличии и использовании складских мощностей. При помощи этих оперативных данных осуществляется планирование объемов запасов и поставок (с учетом резервного уровня, сезонности спроса и прочее). Поставки сырья могут производиться по принципу “точно вовремя”. Достигается автоматизация внутрискладских перемещений и отпуска материалов, снижение уровня неликвидов. Система предоставляет рекомендации по распределению товаров по местам хранения и по отпуску товаров со складов с учетом условий хранения продукции, совместимости товаров, доступности и загруженности складских мест. Циклическая инвентаризация. Система позволяет автоматизировать процесс инвентаризации на складах. Частота инвентаризации определяется параметрами и может зависеть от результатов ABC-анализа. Система создает заказы на циклическую инвентаризацию, далее они могут быть распечатаны, в них заносятся данные о физически присутствующих запасах товаров, потом эти данные заносятся в систему и обрабатываются ей. В результате печатается проверочный отчет о результатах инвентаризации. Модуль «Отчетность запасов» Состояние запасов. В системе могут быть получены отчеты о состоянии запасов на складах в различных разрезах: по складам, изделиям, партиям, складским местам, датам оприходования и отпуска товара и т.п. В том числе, можно получить данные о запасах консигнационных товаров и их использовании. Система предоставляет возможность получить информацию об отпуске товара по периодам, в том числе и в графическом виде. Транзакции с запасами Ретроспективные данные по запасам и их движению могут быть использованы для прогнозирования складского оборота, а также при расчетах потребности в резервных запасах и времени выполнения заказов. Планирование и прогнозирование. Встроенный в систему мощный аппарат планирования и прогнозирования использует как текущие, так и ретроспективные данные, хранящиеся в системе, упрощает решение сложных задач управления потоками материальных ресурсов, определения существующих на рынке тенденций и планирования изменений в номенклатуре выпуска. Модуль «Управление партиями товаров» Информация по продукции включает сведения о наименовании товаропроизводителя или поставщика, данные по комплектующим изделиям, а также данные по всем заказчикам, которым поставлены товары из этой же партии. Номера партий и серий отслеживаются на стадиях реализации, закупок, сборки или производства, обслуживания и текущего ремонта. Входящей партии товаров присваивается индивидуальный номер, документируются ее количественные, качественные и ценовые характеристики. В случае рекламаций на продукцию всегда есть возможность проследить весь путь ее прохождения на предприятии и определить источник возникновения брака.
Подсистема «iBaan ERP - Управление заказами» Подсистема «iBaan ERP - Управление заказами» представляет собой многофункциональный комплекс взаимосвязанных приложений, предназначенный для решения задач планирования и управления движением товарно-материальных потоков. Подсистема «iBaan ERP - Управление заказами» полностью интегрирована с другими подсистемами iBaan ERP. Функциональные модули подсистемы «iBaan ERP - Управление заказами» Модуль "Управление ценообразованием" Часто с клиентами и поставщиками заключаются специальные соглашения по ценам. В системе реализована политика многоуровневых цен и скидок на основе создания различных комбинаций прейскурантов, ценовых групп, бизнес-партнеров, изделий и прочее. Модуль «Управление продажами» Модуль предназначен для формирования плана продаж, обработки данных, содержащихся в коммерческих предложениях, заказах на продажу и долгосрочных соглашениях по продажам, ведения контрактов реализации, контроля за выполнением поставок заказчику, работы с потенциальными заказчиками, а также сбора и обработки статистической информации по продажам. Коммерческие предложения. Предварительные договоренности с клиентом, требующие дополнительного подтверждения, могут быть оформлены в виде коммерческих предложений. В случае высокого процента успеха коммерческие предложения могут быть учтены при составлении планов продаж, производства и закупок. Если соглашение с клиентом не достигнуто, в систему может быть внесена информация о том, кто из конкурентов и по каким причинам вышел победителем. Контракты. Долгосрочные соглашения с заказчиками о регулярных поставках фиксируются в контрактах, где отражаются отдельные, применимые лишь в этом случае, договоренности по ценам и скидкам и графики поставок. Встроенная в подсистему процедура оценки контрактов осуществляет проверку результатов их выполнения, объемов отгруженной продукции, а также оплаты поставок, и является источником оперативных данных. Заказы на продажу. Удобство доступа ко всем вводимым по заказам данным, например, к номенклатурным справочникам, данным по заказчикам, условиям платежей и поставок, незакрытым счетам-фактурам достигается благодаря использованию в среде «iBaan ERP» взаимосвязанной системы окон. Подсистема обеспечивает гибкую обработку различных типов заказов (например, заказ на возврат, на прямую поставку, с предварительным счетом-фактурой и др.) с учетом их индивидуальных особенностей и предоставляет пользователю возможность самому определять последовательность прохождения заказа и шагов его обработки. Статистика продаж. В системе предусмотрена процедура сбора статистической информации по продажам. Пользователь сам определяет конфигурацию данных, по которым осуществляется выборка статистики по введенным заказам, аннулированным заказам, товарообороту. Можно также воспроизвести соответствующую информацию в графическом виде. Модуль «Управление закупками» Модуль включает в себя такую функциональность, как ведение долгосрочных контрактов на закупку, отслеживание данных о предварительных договоренностях с поставщиками, моделирование закупочной цены в зависимости от объема закупаемой партии, поставщиков и даты закупки, обработка нефактурированных поставок, контроль за прохождением заказов на закупку и другое. Заявки на закупку. Данный бизнес-объект позволяет автоматизировать процесс составления, утверждения и передачи в работу заявок внутри компании на материально-техническое снабжение подразделений. Заявки могут быть утверждены и превращены в заказы на закупку, а могут быть отклонены. Список инстанций, утверждающих заявки, может быть сформирован пользователем. Запросы на закупку. Возможность автоматизировать процесс выбора поставщика с оптимальными ценами и условиями поставки. После этого запрос может быть подтвержден и превращен в заказ на закупку. Контракты. Долгосрочные отношения с поставщиками предполагают заключение соглашений по ценам, срокам и объемам поставок, условиям платежей. На основе заключаемых договоров и графиков поставок заказы на закупку генерируются системой в автоматическом режиме. Пользователь в режиме реального времени может получить сводку о текущей ситуации по контракту, об ожидаемом проценте выполнения и ряд другой полезной информации. Заказы на закупку. Система обладает преимуществами, позволяющими сделать процедуру закупок гибкой и эффективной. В ходе прохождения заказов на закупку предусмотрена проверка надежности поставщика, автоматическая система напоминаний и контроля качества товаров в процессе их приемки на складе. Статистика. Система хранит разнообразные статистические данные, позволяющие проследить предысторию взаимоотношений компании с поставщиками. Статистическая информация может использоваться при выборе наиболее подходящего поставщика для долгосрочного сотрудничества. Модуль «Маркетинг и торговля» предназначен для активизации и оптимизации контактов компании на рынке, а также для предоставления оперативной информации о коммерческой деятельности фирмы. Благодаря интегрированной структуре системы iBaan ERP, информация по управлению маркетинговой деятельностью является не отдельным, а полностью интегрированным с остальными модулями системы информационным блоком. J.D.Edwards. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|