ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Для составления областей, Уделов и Округов.Из всего здесь сказанного явствует: 1.) Что Финляндия, Сибирь и Кавказ новое получают разделение и к некоторым изменениям в сво- ем Составе предназначаются. 2.) Что части Польских и Литовских Губерний остающиеся за Россиею поступают: От Виленской Губер- нии в Митавской Округ; от Минской Губернии в Витебской и Черни- говской округи; а от Волынской Губернии в Киевской Округ. 3.) Что Молдавия с Бессарабиею составляют Ясский Округ отделяя некото- рые части в Могилевской (подольской) округ. 4.) Что Вятская, Моги- левская и Таврическая Губернии упраздняются и поступают в состав других Округов. 5.) Что Естляндия и Лифляндия соединяются в один округ под названием Дерптского. 6.) Что новой Одесской Округ со- ставляется из частей Херсонской, Киевской и Подольской Губерний, и 7.) Что во многих Губерниях для лутчего округления и удобнейшего Состава областей, Уделов и Округов некоторые перемены и перечис- ления Уездов необходимыми признаются. При сем надлежит заметить что совсем различными соображения- ми надлежит руководствоваться при назначении Границ Государ- ственных и при назначении Границ между областями, Губерниями, Уездами и Волостями того же Государства. Первыя Границы назовем Внешними, вторыя внутренными. — Внешния Границы тем бывают лутчими чем большее количество препятствий представляют для пе- рехода чрез оныя и для сообщения между Государствами исключая тех мест которыя для сего предмета самим Правительством назначе- ны. Сие достоинство Внешних Границ совсем не составляет достоин- ства для Внутренных Границ которыя не для безопасности одной ча- сти Государства противу другой устанавливаются но единственно для лутчаго внутреннаго порядка всех частей вообще; порядок же сей требует чтобы сообщения между разными частями Государства как можно более были облегчаемы и следовательно все Естественныя к тому препоны состояли бы под ведением однаго а не двух местных начальств ибо тогда несравненно будет удобные оныя таким Образом обделывать, чтобы они уже более не представляли затруднительных к сообщению препятствий как то на пример Переправы. Общаго исклю- чительнаго правила на сей щет существовать не должно ибо здесь все зависит от местнаго Положения и частных обстоятельств на коих Верьховное Правление должно обращать подробное разсмотрение. Подробности всего Распорядка в сей Главе описаннаго предостав- ляются Благоусмотрению Временнаго Верьховнаго Правления, кото- рое разрешается не только устроить оныя по своему соображению
и потом в Действие привезти; но даже и те сделать отмены которыя по местным обстоятельствам, может быть, окажутся необходимыми или очень полезными. А равным образом и распорядить разделение каждаго Удела и каждаго Округа на нужное число Уездов и устроить земельное разделение Области Литовской и Области Польской естьли останутся за Россиею. ГЛАВА ВТОРАЯ. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|