Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сборка шатуна и его испытание




Перед сборкой необходимо очистить все детали. Для очистки шатунов и вкладышей будем использовать чистую безворсовую ткань. Наличия грязи и посторонних частиц не допускается, так как это в дальнейшем поспособствует быстрому износу деталей. Далее устанавливаем верхний вкладыш подшипника в шатун, при этом проверяем, чтобы выступ вкладыша подшипника попал в паз шатуна. Следует помнить, что при снятии шатуна, шатунные подшипники следует заменить на новые в любом случае, не смотря на их состояние. Далее чистым маслом смазываем внутреннюю поверхность вкладыша, стенку цилиндра, кольца и юбки поршней. Следует помнить, что замок каждого кольца не должен находиться напротив поршневого пальца или замков других колец. В противном случае, это может привести к нарушению герметичности цилиндра, по этому расстояние между замками колец составляет 120º. Для того, чтобы сжать поршневые кольца будем использовать рычажный хомут. Далее поворачиваем коленчатый вал таким образом, чтобы соответствующая шатунная шейка оказалась в нижней мертвой точке. Обязательно проверяем ориентацию поршня с шатуном при его установке. Осторожно проталкиваем поршень в цилиндр, направляя при этом шатун к шатунной шейке, стараясь не задевать стенки цилиндра. Далее устанавливаем вкладыш в крышку шатуна и помним, выступ вкладыша должен попасть в паз крышки. Используя масло для сборочных работ смазываем внутреннюю поверхность вкладыша, а так же маслом 15W-40 резьбу и нижнюю поверхность головок болтов шатуна. Устанавливаем крышку и болты шатуна. С помощью динамометрического ключа затягиваем болты по следующему принципу: наживляем все болты, затем затягиваем с моментов в 30 Н×м, далее с моментом в 60 Н×м и протягиваем поворотом ключа на 60º по часовой стрелке. Проверяем свободное вращение коленчатого вала после установки крышек шатунов. Если вал вращается свободно без каких либо усилий, продолжаем сборку. Далее вставляем трубку забора масла и устанавливаем поддон картера, устанавливаем пластину усиления и головки блока цилиндров. Финальная стадия заключается в установке двигателя в автомобиль, с последующей заливкой масла и охлаждающей жидкости, а также подключение аккумуляторной батареи.

Для испытания нам необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, после чего проверяем отсутствие утечек. На данном этапе ремонт считается завершенным.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных