Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Начинаем понимать, что обследовать объекты можно по-разному.




«Коробочка» Задача: побудить малыша снять крышку с емкости и достать игрушки, а потом положить игрушки на место и закрыть крышку.

Игрушки: вместительная коробка со съемной крышкой, где лежат небольшие и разные по форме игрушки.

Условия: крышка должна легко сниматься и надеваться, а коробка быть привлекательной и н6арядной. Занятие: поставьте перед крохой закрытую коробку и весело скажите:

Вот полным-полна коробочка,

Осталось нам совсем немножечко:

Аккуратно крышку снять

И игрушки вынимать!

Пусть ребенок сам откроет ее, после этого скажите:

Ах! Полным-полна коробочка!

Сколько всякого добра,

Вынимай скорей игрушки,

Играть давным-давно пора!

Далее доставайте предметы по одному, рассматривайте описывайте цвет, размер и форму каждой вещи, когда ребенок достанет последний предмет предложите снова наполнить коробочку:

Стоит пуста коробочка,

Грусно нам немножечко,

Нечего достать?

Так надо все опять собрать!

И снова вынимать, и снова доставать!

Сначала сами положите в коробку несколько предметов. Затем, возьмите руку ребенка с игрушкой в свою, и слегка, потрясите над коробкой, когда пальчики разожмутся, весело скажите: «Бах! Упала!» В конце игры накройте коробку крышкой и скажите:

Вновь полным-полна коробочка,

Осталось лишь немножечко:

Аккуратно крышку взять,

Чтоб игрушки накрывать!

Если малыш слишком быстро достает и кидает игрушки, то ему достаточно 3-4 предмета, ребенку поспокойнее можно положить больше игрушек. Обратите внимание, как именно малыш опускает игрушку? Последовательность должна быть такой: захват пальцами - перенос к нужному месту- разжатие пальцев. Через какое-то время меняйте игрушки. Игрушки должны быть удобной формы для захвата рукой ребенка.

Результат: ребенок снимает крышку с емкости, вынимает игрушки по одной, активно исследует их, вновь опускает внутрь и накрывает емкость крышкой.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных