ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Начинаем понимать, что обследовать объекты можно по-разному.«Коробочка» Задача: побудить малыша снять крышку с емкости и достать игрушки, а потом положить игрушки на место и закрыть крышку. Игрушки: вместительная коробка со съемной крышкой, где лежат небольшие и разные по форме игрушки. Условия: крышка должна легко сниматься и надеваться, а коробка быть привлекательной и н6арядной. Занятие: поставьте перед крохой закрытую коробку и весело скажите: Вот полным-полна коробочка, Осталось нам совсем немножечко: Аккуратно крышку снять И игрушки вынимать! Пусть ребенок сам откроет ее, после этого скажите: Ах! Полным-полна коробочка! Сколько всякого добра, Вынимай скорей игрушки, Играть давным-давно пора! Далее доставайте предметы по одному, рассматривайте описывайте цвет, размер и форму каждой вещи, когда ребенок достанет последний предмет предложите снова наполнить коробочку: Стоит пуста коробочка, Грусно нам немножечко, Нечего достать? Так надо все опять собрать! И снова вынимать, и снова доставать! Сначала сами положите в коробку несколько предметов. Затем, возьмите руку ребенка с игрушкой в свою, и слегка, потрясите над коробкой, когда пальчики разожмутся, весело скажите: «Бах! Упала!» В конце игры накройте коробку крышкой и скажите: Вновь полным-полна коробочка, Осталось лишь немножечко: Аккуратно крышку взять, Чтоб игрушки накрывать! Если малыш слишком быстро достает и кидает игрушки, то ему достаточно 3-4 предмета, ребенку поспокойнее можно положить больше игрушек. Обратите внимание, как именно малыш опускает игрушку? Последовательность должна быть такой: захват пальцами - перенос к нужному месту- разжатие пальцев. Через какое-то время меняйте игрушки. Игрушки должны быть удобной формы для захвата рукой ребенка. Результат: ребенок снимает крышку с емкости, вынимает игрушки по одной, активно исследует их, вновь опускает внутрь и накрывает емкость крышкой. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|