ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Находим пропавший из поля зрения предмет.«Веселые прятки». Задача: побудить ребенка искать, спрятанный у него на глазах предмет (сначала часть его видна, потом он исчезает целиком). Игрушки вещи: небольшая фигурка (зайчик например), картонная коробка без крышки, плотный платок. Условия: отсутствие других предметов, отвлекающих ребенка. Занятие:покажите малышу зайчика, вместе весело поиграйте с ним: Прыг-скок! Прыг-скок! Где же наш с тобой зверек? Затем поставьте зайчика в коробку так, чтобы часть его была видна. С удивлением повторяйте: Где же зайчик? Результат: ребенок сам вынимает из открытой коробки игрушку, которую мама у него на глазах спрятала лишь наполовину: Зайчик прыгал и скакал Да с полянки убежал! Снова, поиграв с зайкой, положите его перед малышом и накройте игрушку коробкой, удивитесь исчезновению, повторяя:»Где же спрятался зайка?» Результат: ребенок сам поднимает коробку и находит игрушку полностью спрятанную. Потом скажите: Серый заинька скакал, Серый заинька устал, Лег под кустик и затих, Тише, тише! зайка спит! При этом заверните игрушку в платок и положите перед ребенком. Спросите: «Где же наш зайка? Где он уснул? «Когда малыш потянется к платку, помогите правильно разбудить зайку: потянуть на себя край платка, разворачивая его. Результат: кроха сам разворачивает предмет, который у него на глазах был завернут. Советы: Следующую игру начинайте только в том случае, если урок был результативным. Время от времени заменяйте игрушку, чтобы малышу было интереснее. Если ребенок не проявляет инициативу, возьмите его ручки в свои и действуйте вместе Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|