Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ВСЕОБЩИХ ЗАКОНОВ МИРА




Наталия Владимировна Маслова, 2005)

 

З А К О Н О В М И Р А
D Информации E Самоорганизации F Эволюции G Иерархии систем H Систем Законов Мира
Высшего потенциала информации Мира Высшего потенциала самоорганизации Мира Высшего потенциала эволюции систем Мира Высшего потенциала системной организации Мира Высшего потенциала Законов Мира
Иерархии информации Мира Иерархии самоорганизации систем Мира   Иерархии эволюции систем Мира Иерархии управления системами Мира Иерархии систем законов Мира
Эволюции информации систем Мира     Эволюции самоорганизации систем Мира Эволюции управления системами Мира   Эволюции иерархических систем Мира Эволюции систем законов Мира
Самоорганизации информации систем Мира     Самоорганизации управления системами Мира Самоорганизации эволюции систем Мира Самоорганизации иерархии систем Мира Самоорганизации систем законов Мира
Энергоинформационного управления информацией систем Мира Энергоинформационного управления самоорганизацией систем Мира Энергоинформационного управления эволюцией систем Мира Энергоинформационной иерархии управления системами Мира Энергоинформационного управления системами законов Мира
Достаточности энергоинформации в элементах Мира Достаточности генетической энергии систем Мира для их самоорганизации Достаточности генетической энергии систем для эволюции Мира Достаточности иерархий энергий систем Мира Достаточности энергии систем законов Мира
Необходимости элементов информации Мира Необходимости элементов самоорганизации систем Мира Необходимости элементов эволюции Мира Необходимости элементов иерархии систем Мира Необходимости элементов систем законов Мира
Предшествования элементам информации Мира   Предшествования элементам самоорганизации Мира Предшествования эволюции систем Мира Предшествования иерархии систем Мира Предшествования Законам Мира

Святорусская Буквица состояла из 49 букв и нескольких дополнительных букв.[16] Согласно Ведам, основу письменной грамоты славянских народов составляли четыре формы письма, от которых в дальнейшем произошли все остальные виды азбук: Харийская Каруна (жреческое письмо, тайные рунические образы), Дарийские Тьраги (идеограммные образы, которые читались по четырем направлениям), Молвицы (этрусские письмена) и Святорусская Буквица (жреческое письмо, которое имело самое широкое распространение среди славянских народов, оно использовалось волхвами, а также при заключении важных межродовых и междержавных договоров). От них были образованы Глаголица (торговое письмо), черты и резы (бытовое письмо), узелковое письмо, воеводская и княжеская тайнопись.

Итак, самой распространенной формой письменности в славянском мире была Святорусская Буквица, которая являлась жреческой письменностью.


 

Кроме линейного расположения, которое приведено выше, существовало и табличное расположение буквиц.

 

 

49 буквиц составляли основу грамоты, но были еще тайные буквицы, которые сообщались только посвященным. Эти тайны неизвестны. Возможно, они сообщали о наследии предшествующих цивилизаций (в ПСВЗМ это отражено в Законах Мира Протоса), поэтому и являлись тайными, дабы не смущать народ тайнами прошлого.

Буквицы имели системное расположение, по которому велось обучение образному чтению, то есть соединению образов в слове, которое рождает определенный многоуровневый смысл. Так происходило ОБРАЗОВАНИЕ – образо ва(я)ние, творение. Образное построение древней мыслеречи основано на принципах голограмм, открытых наукой недавно. А буквица, по сути, обучала не только созданию голографических образов, но и их соединению.[17]

 

Если повернуть буквицу на 900 против часовой стрелки, то она полностью совпадет с ПСВЗМ и в смыслах, и во внутренних взаимосвязях.

Возможно, этот поворот тоже имеет свой смысл. В славянском мире его называют коловрат – навстречу Солнцу (справа налево). В магической системе рождения и развития слова мы наблюдали именно такое движение при переходе к новому уровню развития слова. В формуле Генома Мира левый спин имеет гравитон, творящее-созидающая энергия вита-частицы.

В ПСВЗМ все законы взаимосвязаны и есть векторы динамик, в которых существуют, проявляются и познаются Всеобщие Законы Мира. Приведем каркасно-векторную схему из книги «Периодическая система Всеобщих Законов Мира» и ее пояснение.

 

1. Векторы нарастания (убывания) уровней сложности эпистемологических групп Законов.

2. Вектор когнитологии – познания Всеобщих Законов Мира от 0 к Абсолюту,

3. Вектор онтологии (бытия) – стимулирующая динамика эволюции.

4. Вектор постижения (гносеологии) – познания и внедрения Законов Мира в жизнь систем. Это наиболее сложный вектор эволюционного ускорения. Он детерминирован четырьмя эволюционно-базовыми динамиками и четырьмя им противоположными – инволюционными динамиками.

5. Вектор Законов методологии. Исходит из точки Абсолюта. Приближение к точке А означает приближение методологии к уровню адекватности Всеобщих Законов Мира.

6. Вектор Законов жизни. Это IV горизонтальная строка таблицы. Она содержит Законы самоорганизации, перекрещиваясь со всеми вертикальными колонками. Именно эти Законы есть начало нового, эмерджентного уровня развития систем с их самоорганизацией.

7. Вектор творяще-созидающей динамики бытия.

8. Вектор стимулирующей динамики бытия.[18]

Сравним эти векторы с Буквицей.

Важно сказать, что табличное изображение Буквицы не единственное. Существовало и линейное расположение буквиц. Табличный вариант существовал как способ познания образов во взаимосвязях и содержал в себе то, что мы называем «азбучные истины». Сложение образов было возможно во всех направлениях.

 

Ас Бога Ведает Глаголя Добро, что Есть Жизнь Жизнь Обильная на Земле, Гармонирует и с Вселенной и с Общиной, создавая Древо Мироздания   Как Люди Мыслите: Нам Он Покой Речёт Слово Твёрдое Утешает и успокаивает передавая основу путь к свету природному от отцев наших.   Высшая структура, определяющая цель, дает широту и разнообразие творения, единство соединения – в этом проявление жизни, Богом данной Божественная связь есть движение за пределы известного, прикосновение к целому, созидание восходящих образов, передаваемых по наследству Познание и вопросы ведут к единству Души и Духа, в этом движении мера времени   Ас Весьма Мудр Устои Творя Родовые во Времени (диагональ Азъ – Ижа)     Мера времени - в образе творения чувственного мышления, превышающего изначальные возможности человека (диагональ Ижа – Азъ)  
Многомерность прекрасного есть энергия высшего, в ней творение Божественного времени
Бытие Общинное Покоится на Путях, Соединяющих Всё Естество (природу)
Добро Истинное Основанное свыше передает нам предел святости сотваряемой совместно с матерью-природой
Глаголишь Изначальное Наше для развития души
Ведает Земля мудрость утешающую всю ширину приводящую к возрастанию духа
Боги Вельми (много раз) Людям Твердили: идите и возвращайтесь к своим истокам (корням, устоям)
Ас Живёт Как Слово Цельное Снизошло и Утвердилось Повсеместно
Многомерность истины есть Бог, в нем устои, защита и расширение познания (диагональ Есмь – Ёта)  

Курсивом выделено чтение автора (Т.М.Клименковой)

 

Сравним «азбучные истины» с векторами динамик в ПСВЗМ.

Базовые уровни бытия (вертикали) в буквице читаются так:

ПСВЗМ «азбучные истины»
0 – предшествования,  
I – элементов, Ас Бога Ведает Глаголя Добро, что Есть Жизнь
II – энергий, Жизнь Обильная на Земле, Гармонирует и с Вселенной и с Общиной, создавая Древо Мироздания  
III – информации, Как Люди Мыслите: Нам Он Покой Речёт  
IV – композиции систем (их самоорганизации), Слово Твёрдое Утешает и успокаивает передавая основу путь к свету природному от отцев наших.  
V – эволюционной динамики систем, Высшая структура, определяющая цель, дает широту и разнообразие творения, единство соединения – в этом проявление жизни, Богом данной
VI – иерархии, Божественная связь есть движение за пределы известного, прикосновение к целому, созидание восходящих образов, передаваемых по наследству
VII – высшего потенциала. Познание и вопросы ведут к единству Души и Духа, в этом движении мера времени

Группы Законов Мира (горизонтали) в буквице читаются так:

ПСВЗМ «азбучные истины»
A – Протоса (Мир, предшествующий космическому),  
B – элементов, Ас Живёт Как Слово Цельное Снизошло и Утвердилось Повсеместно
C – энергий, Боги Вельми (много раз) Людям Твердили: идите и возвращайтесь к своим истокам (корням, устоям)
D – информации, Ведает Земля мудрость утешающую всю ширину приводящую к возрастанию духа
E – самоорганизации, Глаголишь Изначальное Наше для развития души
F – эволюции, Добро Истинное Основанное свыше передает нам предел святости сотваряемой совместно с матерью-природой
G –иерархий систем, Бытие Общинное Покоится на Путях, Соединяющих Всё Естество (природу)
H – Высшего потенциала системы Всеобщих Законов Мира. Многомерность прекрасного есть энергия высшего, в ней творение Божественного времени

Вектор Законов жизни (IV горизонтальная строка таблицы, которая содержит Законы самоорганизации) в Буквице читается: Глаголишь Изначальное Наше для развития души.

Вектор постижения (гносеологии) – познания и внедрения Законов Мира в жизнь систем: Ас Весьма Мудр Устои Творя Родовые во Времени.

Вектор Законов методологии: мера времени - в образе творения чувственного мышления, превышающего изначальные возможности человека.

В Буквице читается диагональ (Есмь – Ёта): Многомерность истины есть Бог, в нем устои, защита и расширение познания. Если на ПСВЗМ наложить одновременно Буквицу и Глаголицу, то эти позиции займет одна буква - ЕСМЬ.

 

Образ Буквицы ЕСМЬ связка, предлог, определение, связующий образ, разнообразие, многоплановость, многомерность, обсуждение и рассуждение, применительно к определенной точке            
             
             
             
             
             
            Образ Глаголицы ЕСЬМЬ Бытие, образ познания жизни, образ познания мира, воздействия, существования в мире. Образ управляет нашим земным Миром, его структурой

 

Таким образом, эта диагональ соединяет проекционно два образа ЕСМЬ, а в ПСВЗМ - два высших потенциала: высший потенциал в вертикали «Элементы» и высший потенциал групп Законов Мира.

Это не единственная возможность прочтения Буквицы. В книге «Буквица» приводится вариант чтения «по ряду чисел, в котором каждая последующая цифра является суммой двух предыдущих: 1,2,3,5,8,13,21 и т.д. В соответствии с полученной числовой зависимостью соединяем образа буквиц следующим порядком: Азъ и Веди дают нам Глагол, т.е. А1+ В2= Г3; В2+Г3=Е5; Г3+Е5=И8; Е5+И8= ГI13; И8+ ГI13 = КА21.

Читаем: когда Я (а) познаю Мудрость Предков (в), то начинаю Глаголить (г), т.е. доносить её до других. Мудрость (в) и Глагол (г) объединённые, дают Бытие (е) наше. Бытие, соединяясь с Глаголом, создают Равновесие, Гармонию (и). Гармоничное Бытие генерирует уравновешивающую информацию, устраняющую конфликтные причины (гi). И это всё происходит лишь в том случаи, когда человек поступает как Бог, живущий на земле (ка)».[19]

Такая числовая последовательность называется «числа Фибоначчи», по имени средневекового математика Леонардо Пизанского (известного как Фибоначчи): 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, 1597, 2584, 4181, 6765, 10946,… Иногда в этом ряду 0 не рассматривается как член последовательности. Эта система была известна и в древности, в частности в Древней Индии, но эта система заложена и в образах русской Буквицы.

Как понимается значение слова «образ» в традиции, изложенной современным языком в книге «Буквица»?

«Каждая буква (буквица), руна несёт в себе несколько значений (образов). Соединяя буквы, руны, мы, одновременно, получаем новое слово и его новый образ – информацию о данном слове. Именно эту СОВОКУПНОСТЬ разносторонних знаний, объединяющихся в описание какого-либо предмета или явления, выраженную через слово, мы именуем ОБРАЗОМ. Ещё одно понимание. ОБРАЗЪ: «проекция сверхмощного энергоизлучения, максимально приближённого к абсолютно чистому сиянию». Каждый образ несёт в себе многоуровневую (глубинную) суть, которая даёт нам возможность понять предназначение и существование данного образа.

Толкуем слово ОБРАЗЪ. Но, чтобы легче было толковать (для начинающих), сделаем несколько вариантов разбивки толкуемого слова для более полного понимания его сути.

1. О-Б-Р-АЗЪ: Оное (о) Боги (б) Рекут (р) АЗъ (человеку).

2. ОБ-РАЗ-Ъ: Двойное (оба) в Единое (раз) соединяем (ъ) и т.д.

Что нам удалось понять при рассмотрении этих двух вариантов толкования слова «образъ»? Начнем со второго варианта. Он, просто, подтвердил, но уже на этимологическом уровне, то, о чём говорилось в начале статьи: соединение двух образов создаёт (тварит) единый новый образ. В первом же случаи говорится, что Боги дают человеку информацию в образах («картинках»). Скорость передачи «картинок» соответствует пятикратной скорости света в Яви, а с помощью звука (словами) – 3000 км в час. Почувствуйте, как ныне говорится, разницу!

Наш мозг информацию не генерирует, он её, уже поступившую (от тела, в т.ч.), систематизирует и запоминает на молекулярном уровне, а также оперирует запомненной информацией. Ответственной за приём поступающей внешней информации в образном исполнении является наша Душа. В человека, как в «систему с упреждающим реагированием и наделённой Свабодой Воли, а также отдельным невзаимосвязанным ЭИП (Душой)», при тварении вложен весь набор вибраций, частот, что существует в природе, в том числе и «базовая частота» Тварения («Воссияния Ра-М-ХИ») – 4,95 гц. Мозг может реагировать только на звуковой эквивалент вибраций Богов. Носителями эквивалентов этих вибраций в человеке являются кровь и костный мозг. Но так как эти вибрации мы напрямую не слышим, то пользуемся памятью мозга, которую «делаем» из своих родителей («родовая память»). Мозг служит своеобразным декодером, преобразующим образы в звуки.

Люди не в состоянии изобрести язык с нуля. Если ты рычал или мычал миллионы лет, то с успехом будешь это делать и дальше. РАЗ-УМЪ (начальная система осознания информации: «разовый ум») и ЯЗЫКЪ закладываются в Сущность одновременно. Причина проста. Если нет Языка, то нет слов, нет слов, то нет и мыслей, которые состоят из слов, а поэтому мозг не сможет воспринимать информацию от Души. Всё взаимосвязано». [20] (с.107-108)

Толкование слова «образ» современное, поскольку включает слова поздние: этимологический уровень, генерирует, оперирует, ЭИП, т.е. энергоинформационный поток. В тексте есть слова, написание которых не соответствует современному облику, но в них сохраняется древний образ, который был во времени подменен, что привело к подмене смыслов: твАрит (вар – тварное, созданное, сотваренное Богами и природой, творит от ВОР) (с.81), свАбода (сва – порядок Мироздания) (с.112). Но смысл текста несет древнее представление об образе, которое сохраняется в традиции староверов.

 

Сопоставим эти знания с Теорией Творения Бориса Александровича Астафьева.[21]

 

«ОБРАЗЪ: «проекция сверхмощного энергоизлучения, максимально приближённого к абсолютно чистому сиянию».

«Боги дают человеку информацию в образах («картинках»). Скорость передачи «картинок» соответствует пятикратной скорости света в Яви, а с помощью звука (словами) – 3000 км в час».

Первичными информационными энергетическими частицами Мирового Духа являются нейтрино, которые названы буквами Мирового алфавита. Нейтрино - «информационные духовногенетические кванты, содержащие точно градуированные количества лево- и правовращающей энергий». (с.345) «Нейтрино изначально должны обладать индивидуальными резонансными качествами, присущими конкретному духовному элементу конкретной системы» (с.355) То есть нейтрино резонируют с принимающим объектом и говорят на понятном ему языке, это может быть и образ.

«Скорость передачи нейтринной информации пропорциональна мощности потока. Она в огромное количество раз может превосходить скорость света и устремлена к бесконечности. Нейтрино способны в бесконечно короткое время покрывать необъятные Пространства Космоса. Скорость их перемещения в Пространстве соответствует скорости энергетических процессов Творца-Абсолюта и Сотворцов» (с.353)

 

«Каждый образ несёт в себе многоуровневую (глубинную) суть, которая даёт нам возможность понять предназначение и существование данного образа».

От мощности нейтрино зависит, с какими духовными стратами атомов они резонансно взаимодействуют: внешняя оболочка или внутренние оболочки, приближенные к керну атома. (с.353-354) Информация нейтрино воспринимается на атомном уровне. По этому же принципу происходит считывание образа человеком, которое может быть разноуровневым, человек достигает тех уровней информации образов, которые доступны ему, в этом проявляется многомерность образов.

 

«Наш мозг информацию не генерирует, он её, уже поступившую (от тела, в т.ч.), систематизирует и запоминает на молекулярном уровне, а также оперирует запомненной информацией»

«Мозг может реагировать только на звуковой эквивалент вибраций Богов. Носителями эквивалентов этих вибраций в человеке являются кровь и костный мозг».

«Мышление человека – нейтринное кросс-коррелятивное взаимодействие голографических мыслеобразов, фиксированных в соответствующих локусах головного мозга, на основе мезонно-нейтринного взаимодействия суперблоковых структур атомов нейронов, принимающих участие в решении той или иной логической задачи (с использованием информации и памяти), а в наиболее сложных случаях – с участием космических систем (сущностей тонкого мира, комических Иерархов – Земли, планет солнечной системы, Солнца, других звезд, Галактики, а опосредованно, возможно, - Вселенной и Мира)». (с.455)

 

«В человека, как в «систему с упреждающим реагированием и наделённой Свабодой Воли, а также отдельным невзаимосвязанным ЭИП (Душой)», при тварении вложен весь набор вибраций, частот, что существует в природе, в том числе и «базовая частота» Тварения («Воссияния Ра-М-ХИ») – 4,95 гц».

 

«Душа реинкарнирующая обладает собственным филоонтогенетическим геномом, комплементарным с геномом атомно-молекулярной системы, в которую она вселяется. Доминируя в этой связке и облекая все элементы атомно-молекулярной системы, реинкарнирующая душа оказывает сильное влияние на эволюционное развитие и обменные процессы атомно-молекулярного тела, тонко реагирует на поступающую информацию и направляет жизнедеятельность атомно-молекулярной системы по оптимальному пути». (с.649)

Формула Генома Мира:

«Геном Мирового Духа-Творца – комплекс генов, состоящий из Мировой эволюционной константы и встречно-параллельно вращающихся сфер энергий с правым и левым спином, стимулированных на эволюционное развитие». (с.220)

 

«Базовая частота» Тварения («Воссияния Ра-М-ХИ») соответствует дельта и самой глубинной фазе тета-волн ритмов головного мозга человека. Это состояние глубокого сна или глубинной медитации.

Мы видим, что нет идентичности понимания важнейших явлений жизни. Но важно, что направление мысли едино.

«Буквица» являлась одной из четырех форм жреческой письменности. Известно, что на Руси существовало четыре основных Варны, группы по уровням развития души, что даются Богами: Варна Тружеников (непосвященных), Весей, Витязей и Ведающих. Все они были равны и уважаемы, потому что каждая исполняла свое предназначение на земле. Нам они известны как Труженик, Хозяин, Воин и Волхв. Волховские формы письменности (по Ведам) – это Харийская Каруна, Дарийские Тьраги, Молвицы и Святорусская Буквица, волховским можно назвать и узелковое письмо, поскольку это был способ сохранения древних сказаний о Богах и героях. Существовали и производные формы письменностей, предназначение которых указывает, для какой Варны они создавались.

Существовало бытовое слоговое письмо «черты и резы» или берестяное письмо, которое было очень широко распространено и предназначалось, по-видимому, для Варны Тружеников. Это разновидность рунического письма.

Линейные знаки письменности типа «черт и резов».

Существовала Глаголица для Варны Весей.

Существовала воеводская и княжеская тайнопись для Варны Витязей. Древние тексты не сохранились, но тайнопись использовалась, например, при литье колоколов. Считается, что Петр I и Советская власть по разным причинам, но совсем неслучайно, переливали колокола: дабы уничтожить тайнописные тексты. Существование этой письменности подтверждают некоторые тексты средневековья. Например, тайнописная вязь на знамени Ермака.

 

Интересно рассмотреть эти виды письменностей в свете периодической системы Всеобщих Законов Мира. Доступной для нас является Глаголица, производная от Буквицы письменность.

Глаголица состояла из 47 букв.[22] Она имела в основном линейное расположение и не содержала «азбучных истин». Поэтому сопоставление с периодической системой Всеобщих Законов Мира очень условное: смыслы не совпадают, последовательность букв не всегда соответствует Буквице и внутренним связям Законов Мира в периодической системе. Однако буквы Буквицы и Глаголицы имели общие звучания и смыслы. А вот предназначение у этих видов письменности было разным.

 

Образ Глаголицы

АЗЪ А 1

Конечная начальная

Форма форма

Проекция от азъ. Основа руническая.

Асъ (аз) – Бог, живущий на Земле. Отсюда Асия – страна Асов.

Руна Земли, Ъ – образ творения – сотворять, творить.

Бог, живущий на Земле, есть созидатель. Он созидает своими руками. Он творит. И АЗЪ проекция у нас как: раз, творец, тот, кто созидает сам, значит цифровое значение – 1 (един).

Образ Буквицы

Зачем для общих смыслов существовали разные азбуки? Смыслы – это ключевые образы миропонимания народа, поэтому они одинаковые в разных видах письменности. Разные виды – это разный уровень обучения, подобно современной системе образования: начальная школа, средняя, старшая, высшее образование, последипломное, второе высшее и т.д. Для начальной системы обучения существовала Глаголица, образы которой вводили в мир культурных представлений о человеке и мироздании. Через кружевные глаголические образы человек получал представление о многомерности бытия: человек и его энергетическое строение, уравновешивание энергетических потоков, саморегуляция, основы выбора пути, Духовный путь развития человека, канал Души, канал Духа, канал Совести, устои общины, связь с предками, древнейшие прародины, сакральные символы, свойства звуковых вибраций и их воздействие на мир, простые основы учений, первоэлементы творения, география Земли, ее устройство, Мидгард-Земля и ее спутники, связь земного и Божественного миров, явное 4-мерное устройство мира (Навь, Явь, Славь, Правь), основы счета до бесконечности. Все знания передавались на образах, которые обладают эмоционально-чувственным воздействием и имеют логическое объяснение.

Каким образом Буквы оказывают чувственное воздействие? Одно из имен отца богов Сварога – Световит (виток света), т.е. энергия спирали, несущая высокие световые вибрации. Буквы воспринимались как фрагменты тела Световита, несущие в себе информационные коды-смыслы. По-видимому, существовала система обучения через чувственное восприятие энергетических потоков.

Когда-то, слушая народную песню «Со вьюном я хожу», воскликнула: «Что за бред?» На что моя бабушка ответила: «Слушай внимательно, до тебя касается».

Со вьюном я хожу, с золотым я хожу, Я не знаю, куда вьюн положить, Я не знаю, куда вьюн положить. Положу я вьюн, положу я вьюн, Положу я вьюн на правое плечо, Положу я вьюн на правое плечо. А со правого, а со правого, А со правого налево положу, А со правого налево положу. За вьюна заложу, за вьюна заложу Я не сто рублей, не тысячу, Я не сто рублей, не тысячу. А четыреста, а четыреста, А четыреста золотеньких, А четыреста золотеньких. А коня-то я, а коня-то я, А коня-то быстроходного, А коня-то быстроходного. Молодца-то я, молодца-то я, Молодца-то кудреватого, Молодца-то кудреватого. Холостого ли, холостого ли, Холостого неженатого, Холостого неженатого. Я ко молодцу, я ко молодцу, Я ко молодцу иду, иду, иду. Я ко молодцу иду, иду, иду. Поцелую да, поцелую да, Поцелую да и прочь пойду, Поцелую да и прочь пойду.

 

Непонятны нам многие песенные образы. Но этот бабушка объяснила: «Сплетали девушки цветы как на венок, да только не соединяли концы. Брали этот живой длинный-длинный венок и водили хороводы: важно было лишь на внутреннем чувстве, не глядя двигаться за всем потоком, а помогал в этом венок. Вели всех девушки постарше, кто хорошо силовые токи земли чувствовал, остальные повторяли движения, развивая в себе эти чувства. Чуть ошибешься – порвется вьюн, с ним только нежно и легко обращаться можно. Потом сложнее игра: всем вместе переложить вьюн на другое плечо, но здесь по песне, по ритму повторяли. А потом каждая свои вихри закручивала с мечтами о суженом». Сможем мы в такую игру сыграть? А ведь в таких хороводах девушки развивали в себе умение чувствовать токи земли, а юноши – владеть сверхсилой, эти тайны сохраняет русская система единоборств: как расположить тело по направлению силовых полей земли. Откуда эти знания были в молодых людях, почему они так естественно воспринимали то, что для нас является мистикой? Так и рождается мысль о том, что с самого начала обучения человек энергии земли и неба не просто обожествлял, а чувствовал. Представим, как это могло быть.

 

Сядьте удобно, отпустите свои мысли, пусть заботы дня отойдут. Почувствуйте, как расслабляется тело и приходят покой и умиротворение. Представьте, что где-то в пространстве Вселенной есть источник бесконечной любви. Потянитесь к нему своим желанием, ощутите его животворящую энергию, настройте свое дыхание в том же ритме, что и дыхание источника любви. Ощутите любовь как источник энергии и информации мира. Это всеобщая нить, связывающая прошлое, настоящее и будущее. Почувствуйте, как энергия любви входит в ваше тело и раскрывает ваш собственный источник любви. Почувствуйте, как энергия любви создает вокруг вас поле любви и вселенский язык любви становится понятным вам.

Представьте свое место покоя. Пригласите своих наставников и образ высшего потенциала. Пошлите им любовь и примите их любовь. Попросите своих наставников и высший потенциал помочь вам открыть тайны древней письменности.

Представьте, что в месте покоя есть тропинка. Отправляйтесь в путь. Тропа ведет вас сквозь время, оно проносится мимо мощным потоком, но лишь слегка шевелит волосы на вашей голове. Впереди виднеется просвет между деревьями, и вы выходите на открытое пространство. Посмотрите: перед вами селение в окружении могучих деревьев, а на окраине в священном месте собираются дети. Они резвятся и чувствуют себя легко и свободно. Во что они одеты? Какие у них лица? Во что играют? Что вы видите на поляне? Представьте, что вы среди этих детей.

Из-за деревьев выходит старец, он старейшина рода. Рассмотрите его. Он ласково приветствует детей, многие приходятся ему внуками и правнуками. Как реагируют дети? Как они относятся к дедушке? Он садится на землю, и все дети садятся рядом в круг. Старец начинает свой рассказ.

-Каждый сад в нашем поместье и все деревья в лесу растут по законам жизни, но они и несут мысли наших предков, которые сажали эти деревья в том порядке, который воплощал их мысли. Лес – это книга, которую мы учимся читать. А через эту книгу мы учимся читать весь мир, в котором проявлены мысли Творца и наших Богов. Весь мир – это письмена мудрости и Божественных Законов.

Старец встает, разводит руки, согнутые в локтях, и поднимает их к небу.

-Бог, живущий на Земле, есть созидатель. Человек - Творец, когда мысли и слова, дела рук его, направлены к небу, а ноги крепко стоят на земле. Напишите на песке этот образ АЗЪ , отобразите в образе, что в делах первой рождается мысль, устремленная к высшему. А теперь повторите за мной это положение и раскрутитесь посолонь (по Солнцу), а теперь раскрутитесь коловрат (навстречу Солнцу). Почувствуйте, что этот образ многомерный, объемный и он содержит в себе оба направления. Понаблюдайте в течение дня, как в этом движении посолонь все растения движутся за Солнцем. Поэтому образ АЗЪ есть в каждом растении, да только он неполный. В АЗЪ начало всего живого. И образ означает 1, потому что каждый человек является творцом, в каждом есть эта сила.

Старец ложится на землю, показывая детям следующий образ.

-Почувствуйте всем телом Землю-Матушку, а руки поднимите к небу, потянитесь к нему, почувствуйте соединение: я и мой Отец, я и Сварог, я и Природа, я и Небеса. Это соединение означает 2. И Боги освещают человеку путь сейчас и в будущем, каждый придет в свой черед, пробуждая в человеке Душу, Дух и Совесть. И каждого мы приветствуем праздниками в свое время в Священной роще. Какие деревья там растут? Почему березы? Подойдите к березе, обнимите ее и приложите к ней лицо. Что вы чувствуете? Прохладу. Да. Береза белой своей корой принимает Божественные потоки и отражает их людям. Она как проводник мира Богов для людей. Поэтому Береза – образ нашей родины, несет в себе образ Рода-батюшки. Нарисуем на песке образ БОГИ И этот образ тоже многомерный. Возьмем Ваню на ручки и раскрутим его. Осторожно, ведь он сейчас проведет нас в одно мгновение через годичный круг праздников, посвященных Богам. Праздники будут повторяться, да не повторятся события жизни, встречать Богов вы будете всегда в новом качестве, старше на год. Как, Ванечка, радостно тебе войти в круговорот жизни?

-А теперь положите руки на пояс. Два равных круга: так и в жизни - круг Земной и круг Небесный - и оба они наполняют человека мудростью. Цифирный образ – 3: Бог – одна мудрость, Веды – другая мудрость, и человек, который мудрость постигает, вбирая ее в себя как в чашу. Это основа здравомыслия. А покажите, что этот образ многомерный: покажите, что Вас ведет Бог, и вас ведут Веды, а теперь изобразите танец своей жизни, в которой все вы смогли уравновесить. Хорошо. Напишите на песке образ ВЕДЕ А в каком дереве эта сила Веде проявлена?Это дерево-долгожитель, потому что велика сила его и мудрость. Связывает он мир небесный и мир земной. Что за дерево?Это мужское дерево, покровительствует качествам сильного мужчины, который все дела свои доводит до конца, и это сильное дерево вселяет отвагу и мужество. Да, верно, это вяз. Найдите его на нашей поляне. Да не висните на нем, вяз дает силу мужчине самому быть опорой в жизни для своих близких.

-Согните правую руку колечком и коснитесь макушки, а левую руку положите на бедро. Где земной круг? Где небесный? Как определили? Нарисуем на песке образ ГЛАГОЛИ

Человек имеет три царства сознания: нижнее – Серебряное, среднее – Медное, верхнее – Золотое. В каждом царстве свои три энергетических центра. В Серебряном царстве – Исток, Зарод и Живот - связаны они с миром Нави и черпают из него Жизненную силу. Серебряному царству соответствуют Корни Мирового Древа. Если в человеке более высокие центры неразвиты – это еще не Человек, а только Жить (Житель).

В Медном царстве энергетические центры – Ярло, Лада и Лель – воспринимают и излучают энергии мира Яви. Ярло (сердце) принимает и излучает энергию творческого созидания, позволяющую творить предметы явного Мира. Лада принимает и излучает энергии Любви, Счастья, Добра. Лель обеспечивает интуитивное познание мира Яви и интуитивное творчество в нем. Медному царству соответствуюет Ствол Мирового Древа. Если у человека развиты эти три энергетических центра, перед нами все еще не Человек, а только лишь Людь (Людина).

Золотое царство включает в себя три энергетических центра – Горло, Чело и Родник. Верхние три центра принимают и излучают жизненные энергии мира Слави. Славь – высшие уровни Светлой Нави. Горло воспринимает энергии чувственных образов, это центр искусств. Чело воспринимает и передает мысленные образы, управляющие высшим интеллектом и духовным развитием Человека. Родник воспринимает и излучает силу Высших духовных образов мира Слави и образов мира Прави. Золотому царству соответствует Крона Мирового Древа. Тот, кто развил в себе душевные и духовные способности, осознанно управляет силой Золотого царства, достоин называться Человеком.

Чтобы стать Человеком, надо пройти все семь ступеней развития личности, Семь Семионов, которые называются русской лестницей.

Где в Глаголи Серебряное царство? Где Медное? Где Серебряное?В Небесах - мысли, на земле – сила, при соединении мысли и силы рождается мудрость, проявление этой мудрости – глагол (речь). Поэтому цифирное значение – 4.

А в каком растении образ энергии Глаголи? Найдем мы его на этой поляне? Ищите это древо в своем саду, потому что пространство дома формирует энергия родового древа, которое означает образ Мирового Древа, для каждой семьи – это свой образ.

-А теперь развели ножки в стороны, надули шаровары и присели. Почувствуйте, упор крепкий в землю. Удобно? Нарисуем этот образ ДОБРО . Кроме мудрости небесной мы приобретаем еще свой опыт. А добро мы складываем горой, а гора вершиной всегда уходит дальше и дальше в Небеса. Мудрость и Добро взаимосвязаны – Веды и Добро. Чем больше человек познает Веды, тем больше он созидает. Получаем пять элементов: Боги, Человек, Веды(Мудрость), Деяние (Творение) и Добро как результат творения. Как в сказке говорится: «Стали они жить-поживать да добра наживать» - то есть опыт приобретать, а не амбары наполнять. Цифирный образ получается 5.

На какую букву похоже Добро? - Боги сверху дали нам, а мы сотворим Добро. Человек созидает Добро, творит не только на благо Земле, но и созидает свой Мир во Вселенной. Он обустраивает себя и свою будущую жизнь на Небесах. А какое дерево несет энергии образа ДОБРО? Дерево огромной жизненной силы, дерево мудрости и духовной силы. Верно, это дуб. Пойдемте к нашему священному дубу и встанем в круг. Что чувствуете? В слабости и болезни к дубу не подходите, только во внутренней чистоте и с высокими стремлениями, это дерево силы и могущества, что основаны на силе рода, который дуб посадил. И говорит дуб со священными деревьями других родов, посыл может передать. Что хорошего хотите послать жителям ближайшего селения? Создадим образ и направим его через энергии нашего священного дуба. Поблагодарите его за этот труд.

-Вернемся на поляну и сядем полукругом. Образ этот ЕСТЬ . Напишите на песке его. Земля круглая, да поделена пополам, мы живем в северном полушарии, это наша земля. Земля имеет два полюса, как магнит. Наш магнит – это мир Прави, к которому мы стремимся. Мир Прави – это мир богов, что жили у подножия Золотой горы Меру, что на северном полюсе. Для нас это духовный полюс, наша прародина. А в южном полушарии есть свой магнит, для нас он противоположный. И люди там другие, и кожа у них черная, и тянутся они к своим Богам. Цифирный образ шесть. К пяти прошлым образам добавился еще одни. А какие пять образов? И вот добавился образ ЕСТЬ как форма бытия. АЗЪ ЕСТЬ - значит существую.

Какое дерево для нас сильнее всех стремится к северному магниту? Да-да-да. Ель. Все лето ель собирает энергию из окружающего пространства, очищает ее и сжимает до размера зернышка, сохраняет ее в себе до зимы. А в самые суровые морозы щедростью своей отдает энергию ель. В это время можно увидеть потоки светло-голубой энергии вокруг дерева, энергия ели приводит в порядок и мысли человека, и нервы, и психику. Настроение у нее переменчиво как у женщины. Ласковая да нежная ель, когда мороз стоит, небо затянуто облаками, вот тогда своей любовью и заботой она делится с миром, отдает все, что скопила.

-Вот, детушки, и прошли мы первую ступень русской лестницы. Знаете теперь вы, как мир устроен, как устроен человек, из каких элементов. Покажите образы АЗЪ, БОГИ, ВЕДЕ, ГЛАГОЛИ, ДОБРО, ЕСТЬ. А теперь напишите на песке, как эти образы отображаются на плоскости. Покажите цифирные образы 1, 2, 3, 4, 5, 6. Вот встретимся в другой раз, и узнаете, какие энергии в этом мире существуют, как их чувствовать и с миром делиться. И это будет вторая ступень русской лестницы. Поблагодарим мир Богов за помощь в познании, поблагодарим Природу, что все элементы мира нам дала почувствовать, поблагодарим себя за этот труд. Пусть в любви и благоденствии процветает мир и растет человек в своем совершенстве. Да будет так! А теперь бегом по домам родителям помогать.

Поблагодарили дети старца и в мгновение ока умчались. И вы бегом на свою тропинку сквозь время на свое место покоя. Поблагодарите своих наставников за это путешествие. Поблагодарите свой высший потенциал, что позволил вам воспринять знания ведических времен. Поблагодарите место покоя. Поблагодарите источник любви. Поблагодарите себя за этот труд. И постепенно, каждый в своем темпе возвращайтесь к себе, в свою комнату. Почувствуйте, как энергией наполняются ручки, ножки. Потянитесь и открывайте глаза.

Так ли это было или по-другому? Только все образы очень знакомы и понятны.

Образы Глаголицы

 

Часть 3.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных