Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Вопрос) Біосинтез, бодинаміка та їх використання у консульт практиці.
Согласно Системы Бодинамики, ребенок в своем развитии проходит через специфические перекрывающиеся фазы, начиная со второго триместра беременности и до возраста 12 лет. Подростковый возраст мы также рассматриваем как особый период личностного развития и также признаем, что позже в жизни личность проходит через серию фаз развития взрослого, которые пересекаются и взаимодействуют со структурами характера, которые сформировались в детстве и в подростковом возрасте.
| Структура характера
| Возраст
| Основная тема развития
| | Существование
| 2-й триместр беременности – 3 месяца после рождения
| Право на существование и на безопасный контакт, другие темы, связанные с запечатлением рождения
| | Потребность
| Рождение – 1,5 лет
| Право ощущать собственные потребности и заявлять о них
| | Автономия
| 8 месяцев – 2,5 года
| Способность ощущать собственное любопытство, стремление исследовать мир, сохраняя контакт и получая поддержку, когда это необходимо
| | Воля
| 2 – 4 года
| Способность планировать, определять приоритеты и совершать выборы, использовать собственную силу, совершая действия
| | Любовь-Сексуальность
| 3 – 6 лет
| Способность поддерживать баланс между любовью и чувственностью-сексуальностью; также способность создавать альянсы и осваивать семейные роли
| | Мнения
| 5 – 9 лет
| Способность формулировать и выражать собственное мнение, включая нормы, ценности и правила.
| | Солидарности – Проявления себя
| 7 – 12 лет
| Способность проявлять себя наилучшим образом и в то же время помогать и поддерживать всех членов группы и группу в целом с целью оптимального функционирования.
| | Пубертат
| 11 – 21 год
| Время принятия решений и повторного прохождения через все вышеперечисленные темы
|
107. Структура за Васьковской: 1) Контракт, рапорт, робочий альянс - 5 хв. 2) збір інформації і первинна діагностика проблеми - 15-20 хв. 3) Дослідження проблеми, аналіз гіпотез - 10-15 хв. 4) Дослідження можливостей, ресурси та альтернативи - 10 -15 хв. 5) Психопрактична допомога (нпавчання, тренування, тощо) - 15 хв. Стадії не першої консультативної бесіди можуть мати іншу послідовність і тривалість.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|