ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рациональность используемых приемов регулирования нагрузки. 5.3.Соответствие нагрузки:
5.3.Соответствие нагрузки: · возрастным особенностям занимающихся · задачам урока · стадиям обучения · условиям проведения.
5.4. Оценка общей и двигательной плотности урока по частям и в уроке в целом, ее соответствие виду и типу урока. Приемы повышения двигательной плотности используемые в каждой части урока. Их эффективность и недостатки.
VI. Воспитательная работа педагога. 6.1.Какие задания предлагались в уроке для решения 3-ей (воспитательной) задачи 6.2 .Как решались в уроке задачи: · умственного воспитания: Развитие сообразительности, находчивости, создание поисковых ситуаций, организация взаимообучения и т.д. · нравственного воспитания: формирование навыков культурного поведения, воспитание дисциплинированности, организованности, коллективизма, товарищества, взаимопомощи · эстетического воспитания: чувств, вкусов, формирование красивой осанки, походки, красоты движений, красоты поступка и т.д. · трудового воспитания: трудолюбия, простейших трудовых навыков и т.д. Какие методы при этом применялись (убеждение поощрение наказание, и т.д.) дать примеры и рекомендации. 6.3.Умение педагогом владеть классом, формировать сознательное отношение к занятиям, обеспечить заинтересованность учащихся.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|