Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СХЕМА АНАЛИЗА УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. Требования к деятельности учителя Организационное обеспечение урока Содержательная деятельность Методическая деятельность




 

Требования к деятельности учителя
Организационное обеспечение урока Содержательная деятельность Методическая деятельность
1.Своевременность начала урока. 2.Построения. Перестроения. Целесообразность. 3. Рациональность использования способа организации учебной работы. 4. Распределение учащихся на группы, команды. 5. Рациональность распределения времени между частями урока и видами упражнений. 6. Подготовка инвентаря, оборудования. 7. Организация учащихся, освобождённых от занятий на уроке. 8. Выбор места при показе различных видов упражнений. 9. Построение. Подведение итога работы. 10. Своевременность завершения урока. Уход в раздевалку. 11. Применение команд, распоряжений, темп подачи команд. 12. Выставление оценок. Объективность. Обоснованность.   1.Цель урока. 2. Оптимальность выбора включенных в урок упражнений. 3. Знание и учёт критических зон. Развитие двигательных качеств учащихся разных возрастных групп. 4. Дифференцированный подход. Приёмы дифференцированной нагрузки. 5. Умение учителя экономно и логично преподнести учебный материал, отбирать факты выделять главное. 6.Межпредметные связи. 7. Проверка усвоения материала урока: глубина усвоения, формы проверки, их целесообразность. 8. Оказание помощи и страховка. Целесообразность. Уместность. 9. Техника безопасности. Роль учителя. Инструктаж. 10. Знание учащимися терминов. 11.Организация самостоятельной деятельности учащихся. Целесообразность выбранных форм. 12. Оценка достигнутых результатов. 13. Умение рассчитать нагрузки. 14. Умение своевременно увидеть и исправить ошибки учащихся 15. Обоснованность выбора методов практического обучения двигательным действиям. 16. Контроль и учёт овладения техникой изученных действий. 17. Высокая моторная плотность урока (60-80 %) 1. Целесообразность подбора и эффективность применения методов слова. 2. Полнота, точность описания техники упражнения. 3. Убедительность требований к чёткому усвоению последовательности действий. 4. Использование метода разбора. Корректность. 5. Использование метода наглядного восприятия. 6. Взаимосочетание «учитель-ученик».Достигнутая эффективность. 7.Двигательная культура учителя. 8. Использованные средства и их эффективность на данном уроке (эстафеты, игры, упражнения) 9.Целесообразность применённых методов: повторный, переменный, соревновательный. Их результа-тивность. 10. Знание и учёт внешних признаков утомления. 11. Формирование навыков самоконтроля за реакцией организма и использование их во время урока. 12. Нравственно-психологический метод.

 

Деятельность учителя на уроке Деятельность учащихся
педагогическая оздоровительная
1. Умение владеть классом, организовать учебный процесс. 2. Знание учащихся. 3. Речь учителя. Педагогический такт. 4. Владение методами убеждения, приручения, поощрения и порицания. Результативность использования. 5. Внешний вид учителя. Общая культура и манера держаться. 6. Дифференцированный подход к учащимся. 7. Соблюдение меры в количестве указаний. 8. Объективность выставленных оценок, их своевременность. 9. Правильное сочетание активности учителя и учащихся; формирование уверенности в себе. 10. Учёт поведения учащихся, их активность, прилежание. 11. Нравственно-психологический климат на уроке. 12. Понимание учителем психологических особенностей школьников. 13. Использование актива класса. 14. Наличие правил поведения в спортзале. 15. Формирование волевых качеств. 16 Формирование навыков судейства. 17. Система требований. Правила поведения в спортзале. 1.Санитарно-гигиеническое состояние места занятий. 2.Наличие спортивной формы. 3.Дозировка упражнений. 4. Внимание учителя к формированию осанки. 5. Чередование физических нагрузок и отдыха. Соответствие паузы и нагрузки. Специальные игры. 6. Гигиенические процедуры, завершающие урок (если есть возможность). 7. Соответствие графика измерения пульса виду и задачам урока (врачебно-педагогический контроль).     1.Поведение учащихся до урока, во время и после урока. 2.Внешний вид учащихся. 3.Понимание учащимися выполняемого упражнения. 4. Умение анализировать свои ошибки. 5. Качество выполнения физических упражнений (выполняются все задания, качественно и в полном объёме). 6. Занятость учащихся в заданном темпе весь урок. 7. Выполнение единых требований. 8. Наличие требований, которые учащиеся выполняют привычно. 9. Психологическая комфортность учащихся на уроке.    

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных