Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Согласованность с битом




Крайне важно отметить, что ударный слог должен произноситься синхронно с каждой долей такта (кроме случаев, когда в бите есть пауза, что мы рассмотрим позже).
Акцентирование слога, припадающего на каждую из четырёх долей, придаёт тексту ту же самую ритмичность, которая присуща музыкальному сопровождению, что в свою очередь поддерживает их синхронность.

На схеме флоу важные ударные слоги выделены жирным цветным шрифтом. Поскольку они припадают на каждую из четырёх долей такта, на схеме они расположены прямо под номером соответствующей им доли:

       
Let me freak the funk, obso- lete is the punk that talks
more junk than Sanford sells. I jet pro- pel at a…

Как вы могли заметить, ударные слоги не всегда совпадают со слогами, которые мы акцентировали бы в обычной речи.

Ударение в обычной речи:

obso lete is the punk that talks more junk than San ford sells

Ударение в ритме:

obso lete is the punk that talks more junk than San ford sells

В тексте ударными могут быть и другие слоги, но для того, чтобы синхронизировать текст с аккомпанементом, акцентированными должны быть имеенно те, что припадают на четыре доли такта. Акцентирование не обязательно сделает их громче относительно смежных слогов, но они будут звучать более отчётливо по сравнению с тем, как они произносятся обычно.

Идальную синхронизацию текста с битом иногда называют “сидеть в ритме”. Это один из наиболее важных навыков для любого эмси.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных