ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Принцип быстрого прохождения учебного материала «Торопиться надо не спеша» Л.В. ЗанковОбучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности. Условия реализации: • Организация коллективной учебной деятельности, которая ведет к решению той задачи, с которой ребенок не может справиться самостоятельно (высокий уровень трудности), но оказывается в состоянии решить в сотрудничестве с учителем и соучениками (соблюдение меры трудности). • Точное определение уровня актуального развития каждого ученика, помогающее определить необходимость той или иной помощи ребенку. её меру. • Познавательная деятельность строится не от простого к сложному, а от сложного к простому (от какой-то незнакомой ситуации через коллективный поиск к её разрешению) • Достаточно высокий уровень сформированности самооценки младшего школьника (осознание меры трудности самим ребёнком).
Принцип ведущей роли теоретических знаний нацеливает не на простое заучивание формулировок, терминов, правил, а на осознание внутренних взаимосвязей между явлениями, фактами, между изучаемыми темами, ведущей роли теоретического знания по отношению к практическому. Условия реализации: • выдвижение на первый план познавательной стороны обучения; • устремленность на раскрытие внутренних взаимосвязей между явлениями, фактами, между изучаемыми темами; • определение уровня теоретической готовности каждого ребёнка перед изучением нового материала
Принцип быстрого прохождения учебного материала «Торопиться надо не спеша» Л.В. Занков Условия реализации: • постоянное движение вперед в освоении учебного материала; • непрерывное обогащение, обновление содержания умственной деятельности, что является также условием осмысления изучаемого материала, условием раскрытия разных сторон приобретаемых знаний; • многократное оперирование одним и тем же материалом в течение длительного времени, что обеспечивает его исследование в разнообразных связях и функциях и в результате приводит к прочности усвоения материала (реализация методического свойства процессуальности). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|