Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Школьный компонент образовательного учреждения




 

Филология.

С целью повышения качества устной и письменной речи учащихся и навыков общения во 2 классе введено изучение спецкурсов «Речь и культура общения» программа МОРФ, Москва «Просвещение» Т.А. Ладыженской. В 3, 4 классах продолжается изучение курса «Живая этика» по программе В.И.Аксенова центр «Развитие» г.Ставрополь, с целью развития речевых умений учащихся, совершенствование техники чтения, залога успеваемости по всем предметам.

В 5 классе с целью расширения и углубления содержания истории, ознакомление с особенностями исследовательского труда историка вводится 0,5 часа курса «Науки, сопровождающие историю» автор Т. Е. Зайцева Москва 2007 г.

В 7,8 классах с целью изучения регионального компонента и знакомство с историей и писателями Ставрополья отводится по 1 часу на факультатив «Литературное краеведение Ставрополья» МОРФ, СГУ Ставрополь, 2003 г.О.П.Фисенко.

С целью становления духовно-нравственной личности и изучение православной культуры, за счет национально-регионального компонента вводится духовно-нравственный курс «Истоки» во 2-м, 5 кл. и за счет часов дополнительного образования в 1 и 6 кл.

С учетом интересов обучающихся и их подготовке к итоговой аттестации в 10 классе отводится 1 час на курс «Новая литературная жизнь классического героя» Москва «Вербум-М» 2006 г. Г.В. Пранцова и 1 час в 10, 11 кл. на русский язык на курс «Деловая речь. Деловое письмо» автор И.Н.Кривенцева, 2007 г.

В 11 классе 1 час на курс «Рождественская проза в русской литературе 19-20 веков» Москва «Вербум-М» 2006 г. Г.В. Пранцова и 1 час на русский язык.

 

Математика

В 5 классе с целью развития самостоятельного мышления на основе сопоставления различных способов решения задач вводится курс 0,5 часа «Математика для любознательных» автор В. С. Маргаритов Москва 2007 г.

В 7 классах с целью расширения кругозора учащихся и более четкому и объемному представлению о методах и предмете геометрии отводится 1 час на курс «Основания геометрии» автор В. С. Маргаритов Москва 2007 г.

В 8 кл. вводится факультативный курс «Функции и графики» автор В.И.Баталова, Москва 2007 г.

В 10, 11 классах добавлено по 1 часу на факультативные занятия «Подготовительный курс» по математике Владимирский ИПКРО, 2005 г., рассчитанный на подготовку к итоговой аттестации за курс полной средней школы.

Учебный предмет информатика увеличен на 1 час в 10-11 классах в соответствии с выбранной образовательной программой Угриновича Н.Д.

Естествознание.

В 8 классе продолжается изучение курса «Экология Ставрополья» 1 час с целью расширения региональных знаний учащихся.

По решению образовательного учреждения для подготовки учащихся к итоговой аттестации в 10 классе выделяется 1 час на спецкурс «Равновесие в растворах» «Дрофа» 2007 г. автор Л.Ю. Аликберова.

В 11 классе введен 1 час на спецкурс «Основы химических методов исследования вещества» «Дрофа» 2007 г. автор А.М.Колесникова с учетом интересов и особенностей контингента обучающихся.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных