Образовательные области
| Учебные предметы
| Количество часов в неделю
|
I ступень
| II ступень
| III ступень
Профиль универсальный
|
УМК
«Школа 2100»
| УМК
«Школа России»
|
|
|
|
|
|
| 7а
| 7б
| 8а
| 8б
| 9а
| 9б
|
|
|
Филология
| Русский язык
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Литература
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иностранный язык
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Математика
| Математика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информатика
| Информатика и ИКТ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обществознание
| История
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обществознание (включая экономику и право)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
География
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окружающий мир (человек, природа, общество)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Естествознание
| Природоведение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Биология
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Физика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Химия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Искусство
| Музыка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Изобразительное искусство
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Изобразительное искусство и художественный труд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МХК
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Технология
| Технология (труд)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Графика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Физическая культура
| Основы безопасности жизнедеятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Физическая культура
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Регионально- национальный компонент образовательного учреждения
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Математика для любознательных
|
|
|
|
| 0,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Науки, сопровождающие историю
|
|
|
|
| 0,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основания геометрии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Литературное краеведение Ставрополья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Истоки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Живая этика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Речь и культура общения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Экология Ставрополья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Математика:«Подготовительный курс»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Деловая речь. Деловое письмо.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Новая литературная жизнь классического героя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рождественская проза в русской литературе19-20 века
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Равновесие в растворах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функции и графики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основы химических методов исследования вещества
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предпрофильная подготовка, элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность
| Политическая карта мира
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,5
| 0,5
|
|
|
Учись писать грамотно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,5
| 0,5
|
|
|
Ценности и смыслы профессиональной карьеры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Экология здоровья человека
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,5
| 0,5
|
|
|
Неравенства и их применение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,5
| 0,5
|
|
|
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной недели.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество учащихся
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программный материал и практическая часть к нему по каждому предмету выполнен в полном объеме.