| Образовательные области
| Учебные предметы
| Количество часов в неделю
|
| I ступень
| II ступень
| III ступень
Профиль универсальный
|
| УМК
«Школа 2100»
| УМК
«Школа России»
|
|
|
|
|
|
|
| 7а
| 7б
| 8а
| 8б
| 9а
| 9б
|
|
|
| Филология
| Русский язык
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Литература
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Иностранный язык
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Математика
| Математика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Информатика
| Информатика и ИКТ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обществознание
| История
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обществознание (включая экономику и право)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| География
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Окружающий мир (человек, природа, общество)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Естествознание
| Природоведение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Биология
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Физика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Химия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Искусство
| Музыка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Изобразительное искусство
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Изобразительное искусство и художественный труд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| МХК
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Технология
| Технология (труд)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Графика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Физическая культура
| Основы безопасности жизнедеятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Физическая культура
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Регионально- национальный компонент образовательного учреждения
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Математика для любознательных
|
|
|
|
| 0,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Науки, сопровождающие историю
|
|
|
|
| 0,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Основания геометрии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Литературное краеведение Ставрополья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Истоки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Живая этика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Речь и культура общения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Экология Ставрополья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Математика:«Подготовительный курс»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Деловая речь. Деловое письмо.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Новая литературная жизнь классического героя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Рождественская проза в русской литературе19-20 века
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Равновесие в растворах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Функции и графики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Основы химических методов исследования вещества
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Предпрофильная подготовка, элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность
| Политическая карта мира
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,5
| 0,5
|
|
|
| Учись писать грамотно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,5
| 0,5
|
|
|
| Ценности и смыслы профессиональной карьеры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Экология здоровья человека
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,5
| 0,5
|
|
|
| Неравенства и их применение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,5
| 0,5
|
|
|
| Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной недели.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Количество учащихся
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программный материал и практическая часть к нему по каждому предмету выполнен в полном объеме.