ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Общий анализ учебного процесса по всей школе.Общее количество учащихся с каждым годом резко снижается снизилось по сравнению с прошедшим годом с 258 до 232 чел. Если судить об учебной работе школы по приведенным выше цифрам, то нельзя не обратить на тенденцию некоторого улучшения обучения учащихся основам наук, повышения качества именно знаний. Из 232 уч-ся – 21 (9%)отличников, увеличилось по сравнению с пошлым годом на 1чел (1%), 71уч-ся 1/3 часть (31%) уч-ся хорошисты, 127 уч-ся (54%) - троечники, неуспевающих по школе по итогам года нет. Самое высокое качество знаний по школе по итогам этого учебного года в начальной школе во 3-м (75%)-Перловская Л.И., в 4-м-кл. Верещакова Л.В. (63%). В среднем звене в5-м кл (56%)- Масалов М.И., 6кл (44%)- Гасанова Г.К., в 8А кл.-(44%)– Бланкова Т.Ю. На старшей ступени 10 кл (41 %) – Федосова О.Н. Самое низкое качество знаний по школе остается в 7Б(0%) – Скорова В.М., 9А (10%)- Маслюкова Н.Ф.,9Б (12%)- Позднякова С.В. На 2 человека (1%) можно увеличить количество отличников в школе, на 16 чел (7%) человек можно увеличить количество хорошистов по школе. Это резерв тех учащихся, которые имеют всего по одной «4» и по одной «3». За последние три года остается постоянной – 100 % обученность, и качество обучения. Заметен значительный рост качества знаний, а потом его спад на первой ступени (58%,70%, 63%), такое же и на второй ступени (34%, 39%, 34%). Наметился спад качества знаний на старшей ступени (27%, 35%, 31%).А вот на старшей ступени наметился рост с 31 % до 40%.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|