Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Кейс 1. Работа с целевыми аудиториями в условиях ЧП




Нефтяной танкер «Braer» потерпел крушение у берегов Шетландских островов. Около 500 журналистов прилетели на место происшествия.

Ожидали, что происшествие выльется в кризис масштаба «Exxon Valdez», когда в ходе крушения у берегов Аляски из пробоины этого танкера разлилось 45 тонн нефти. В результате продукты нефтяной компании «Exxon» стали бойкотироваться в США, а штрафы и затраты на финансирование мероприятий по ликвидации последствий происшествия обошлись компании в 7 млрд. долларов. Разлив нефти представляет серьезную угрозу экологической обстановке на побережье и дальнейшему развитию туризма в стране.

Вопросы и задания:

· Определите целевые аудитории, с которыми следует работать.

· Предложите мероприятия для каждой целевой аудитории.

· Как должны реагировать на аварию туристические компании?

 

Кейс 2. Салон красоты «Adagio»

Категория салона: Позиционируется как салон бизнес-класса.

Ценовая политика: Формированию прейскуранта предшествовало исследование ценовой политики конкурентных салонов района Новопеределкино, расположенного по соседству с районом Солнцево-Парк. Стоимость услуг, в среднем, ниже на 15% по сравнению с ценами конкурентов из Новопеределкино.

Кабинеты и Услуги:

· Основной парикмахерский зал. З рабочих места и полный комплекс услуг по уходу за волосами.

· VIP-кабинет для стилиста. На данный момент используется, как массажный кабинет.

· Кабинет косметолога

· Кабинет ногтевого сервиса

Штат специалистов: Квалифицированная команда специалистов, состоящая из парикмахеров, 3 косметологов, мастера ногтевого сервиса

Материалы, используемые для работы: Салон позиционируется как салон-эксперт L'Oréal Professionnel, что предполагает использование в работе материалов бренда L'Oréal – от шампуней до окрашивающих и укладочных средств.

Мастера ногтевого сервиса используют для работы средства компании GEHWOL.

Конкуренты: В районе Солнцево-Парк работают еще 3 парикмахерских салона:

· Салон красоты «У Светланы» (салон среднего класса)

· Парикмахерская «Кокетка» (эконом класс)

· Салон красоты «Мечты Екатерины» (салон среднего класса)

Социальные сети: Собственных аккаунтов в социальных сетях салон не имеет.

Сайт: Готовится к запуску

Наружная реклама: Вход в салон оформлен вывеской в фирменном стиле Adagio и рекламной перетяжкой, в которой указаны предоставляемые салоном услуги

Количество клиентов: На настоящий момент салон посещают около 200 человек в месяц.

Принятые меры по продвижению салона: Распространение рекламных флаеров в окрестностях близлежащих домов перед открытием салона.

Цель рекламной стратегии:

· Привлечение новых клиентов

· Удержание уже имеющейся клиентуры

· Увеличение объемов реализации услуг салона

Вопросы и задания:

· Определите, насколько целесообразным будет размещение наружной рекламы в этом районе? (См. Приложение 1)

· Необходимо предложить не менее 7 способов привлечения новой клиентуры для данного салона.

· Придумайте методы отстройки от конкурентов, находящихся в Солнцево-Парк.

· Предложите не менее 5 способов удержания клиентов из уже имеющейся клиентской базы салона.

· Как могут быть использованы социальные сети, сайты, блоги и другие интернет ресурсы для продвижения этого салона?

· Какие приемы увеличения объема продаж имеющихся услуг вы можете рекомендовать данному салону?

· Насколько будут оправданы затраты на изготовление рекламных и промо-материалов?

· По соседству с салоном красоты скоро будет открыт детский сад и школа. Как руководство салона может использовать эту ситуацию для привлечения новых клиентов?

· Рассчитайте приемлемую стоимость услуг салона красоты для жителей данного района.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных