ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Кейс 1. Работа с целевыми аудиториями в условиях ЧПНефтяной танкер «Braer» потерпел крушение у берегов Шетландских островов. Около 500 журналистов прилетели на место происшествия. Ожидали, что происшествие выльется в кризис масштаба «Exxon Valdez», когда в ходе крушения у берегов Аляски из пробоины этого танкера разлилось 45 тонн нефти. В результате продукты нефтяной компании «Exxon» стали бойкотироваться в США, а штрафы и затраты на финансирование мероприятий по ликвидации последствий происшествия обошлись компании в 7 млрд. долларов. Разлив нефти представляет серьезную угрозу экологической обстановке на побережье и дальнейшему развитию туризма в стране. Вопросы и задания: · Определите целевые аудитории, с которыми следует работать. · Предложите мероприятия для каждой целевой аудитории. · Как должны реагировать на аварию туристические компании?
Кейс 2. Салон красоты «Adagio» Категория салона: Позиционируется как салон бизнес-класса. Ценовая политика: Формированию прейскуранта предшествовало исследование ценовой политики конкурентных салонов района Новопеределкино, расположенного по соседству с районом Солнцево-Парк. Стоимость услуг, в среднем, ниже на 15% по сравнению с ценами конкурентов из Новопеределкино. Кабинеты и Услуги: · Основной парикмахерский зал. З рабочих места и полный комплекс услуг по уходу за волосами. · VIP-кабинет для стилиста. На данный момент используется, как массажный кабинет. · Кабинет косметолога · Кабинет ногтевого сервиса Штат специалистов: Квалифицированная команда специалистов, состоящая из парикмахеров, 3 косметологов, мастера ногтевого сервиса Материалы, используемые для работы: Салон позиционируется как салон-эксперт L'Oréal Professionnel, что предполагает использование в работе материалов бренда L'Oréal – от шампуней до окрашивающих и укладочных средств. Мастера ногтевого сервиса используют для работы средства компании GEHWOL. Конкуренты: В районе Солнцево-Парк работают еще 3 парикмахерских салона: · Салон красоты «У Светланы» (салон среднего класса) · Парикмахерская «Кокетка» (эконом класс) · Салон красоты «Мечты Екатерины» (салон среднего класса) Социальные сети: Собственных аккаунтов в социальных сетях салон не имеет. Сайт: Готовится к запуску Наружная реклама: Вход в салон оформлен вывеской в фирменном стиле Adagio и рекламной перетяжкой, в которой указаны предоставляемые салоном услуги Количество клиентов: На настоящий момент салон посещают около 200 человек в месяц. Принятые меры по продвижению салона: Распространение рекламных флаеров в окрестностях близлежащих домов перед открытием салона. Цель рекламной стратегии: · Привлечение новых клиентов · Удержание уже имеющейся клиентуры · Увеличение объемов реализации услуг салона Вопросы и задания: · Определите, насколько целесообразным будет размещение наружной рекламы в этом районе? (См. Приложение 1) · Необходимо предложить не менее 7 способов привлечения новой клиентуры для данного салона. · Придумайте методы отстройки от конкурентов, находящихся в Солнцево-Парк. · Предложите не менее 5 способов удержания клиентов из уже имеющейся клиентской базы салона. · Как могут быть использованы социальные сети, сайты, блоги и другие интернет ресурсы для продвижения этого салона? · Какие приемы увеличения объема продаж имеющихся услуг вы можете рекомендовать данному салону? · Насколько будут оправданы затраты на изготовление рекламных и промо-материалов? · По соседству с салоном красоты скоро будет открыт детский сад и школа. Как руководство салона может использовать эту ситуацию для привлечения новых клиентов? · Рассчитайте приемлемую стоимость услуг салона красоты для жителей данного района.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|