Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Критерии оценки ответа в ходе Государственной итоговой аттестации
Для определения качества ответа выпускника предлагаются следующие основные показатели: соответствие ответов формулировке проблемы и вопроса; структура, последовательность и логика ответа; полнота и целостность, самостоятельность, соответствие нормам культуры речи ответов на вопросы; знание и учёт нормативно-правовых и иных базовых документов; степень и уровень знания специальной литературы по проблеме; способность интегрировать знания и привлекать сведения из различных научных сфер; научная широта, системность и логика мышления; качество ответов на дополнительные вопросы.
По результатам сдачи Государственного экзамена комиссия выставляет следующие оценки:
| отлично
| хорошо
| удовлетворительно
| неудовлетворительно
| | полный, глубокий и всесторонний ответ на основные и дополнительные вопросы; наличие у выпускника умения аналитически мыслить и умения связывать теорию с практикой; демонстрация знаний специальной литературы по проблеме и т. д.
| при тех же требованиях, что и к оценке «отлично», но при допущении в ответах несущественных неточностей или отдельных недочётов
| при освещении в ответе студентом основных понятий и связей работы бакалавра рекламы и связей с общественностью, но при неполном или поверхностном знании детализированных сторон вопросов; наличии недочётов в демонстрировании навыков и умений связывать теорию с практикой
| Отсутствие у студента знаний об основных понятиях, или об устойчивых взаимосвязях между различными концептами в работе бакалавра рекламы и связей с общественностью, несформированность навыков и умений соединения теории и практики работы как несоответствующие требованиям, предъявляемым Государственным стандартом к квалификации бакалавра рекламы и связей с общественностью
|
Положение
о выпускной квалификационной работе
по направлению 42.03.01–
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|