Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Уровневое описание признаков компетенций ОК-14




Умение критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решение на основе обобщения информации; способность к критическому анализу своих возможностей.

Уровень освоения Признаки проявления
Продвинутый (91 – 100 баллов) Имеет отличные предметные знания. Знает и умеет применять основные логические операции – абстрагирование, анализ, синтез, обобщение. Знает правила определения, может сформулировать определение. Умеет самостоятельно находить необходимую фактологическую и теоретическую информацию, обобщать её, систематизировать, классифицировать. Умеет формулировать тезис и подбирать аргументы для его доказательства или опровержения. Может проводить обобщения и открывать закономерности на основе анализа частных примеров. Демонстрирует четкость, последовательность и убедительность изложения своей позиции. Демонстрирует умение компетентно и плодотворно обсуждать проблемы, доказывать и убеждать, аргументировано отстаивать свою точку зрения и опровергать мнение оппонента. Может адекватно и критически оценить свои речевые и логико-понятийные возможности, наметить путь саморазвития.
Базовый (71 – 90 баллов) Имеет хорошие предметные знания. Знает и умеет применять основные логические операции – абстрагирование, анализ, синтез, обобщение. Умеет самостоятельно находить необходимую фактологическую и теоретическую информацию, систематизировать её, но затрудняется с обобщением. Умеет формулировать тезис, но затрудняется подобрать аргументы для его доказательства или опровержения. Может проводить обобщения и открывать закономерности на основе анализа частных примеров. Демонстрирует умение компетентно и плодотворно обсуждать проблемы, доказывать и убеждать, аргументировано отстаивать свою точку зрения и опровергать мнение оппонента. Может адекватно оценить свои речевые и логико-понятийные возможности, но затрудняется наметить путь саморазвития.
Минимальный (41 – 70 баллов) Имеет фрагментарные предметные знания. Знает но затрудняется применять основные логические операции – абстрагирование, анализ, синтез, обобщение. Умеет самостоятельно находить необходимую информацию, но затрудняется систематизировать и обобщать. Умеет формулировать тезис, но не может подобрать аргументы для его доказательства или опровержения. Демонстрирует желание обсуждать проблемы, но допускает логические противоречия. Не может адекватно оценить свои логико-понятийные и речевые возможности.





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных