Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Уровневое описание признаков компетенций ОК-16
Владение навыками самостоятельной, творческой работы: умением организовать свой труд; способность порождать новые идеи, находить подходы к их реализации.
Уровень освоения
| Признаки проявления
| Продвинутый
(91 – 100 баллов)
| Имеет отличные предметные знания.
Умеет делать логические обоснованные выводы. Умеет отличать доказанные утверждения от недоказанных, аргументированные суждения от эмоционально убедительных.
Имеет опыт применения полученных в процессе обучения знаний, умений в учебной, коммуникативной, социальной деятельности, в разных ситуациях общения.
Демонстрирует умение проводить саморефлексию: что я знаю и что я не знаю для решения поставленной задачи; умение самостоятельно планировать собственную деятельность по преодолению незнания; умение самостоятельно приобретать дополнительные знания.
| Базовый
(71 – 90 баллов)
| Имеет хорошие предметные знания.
Умеет отличать доказанные утверждения от недоказанных, аргументированные суждения от эмоционально убедительных. Имеет опыт применения полученных в процессе обучения знаний, умений в учебной, коммуникативной, социальной деятельности, в разных ситуациях общения.
Демонстрирует умение самостоятельно планировать собственную деятельность по преодолению незнания; умение самостоятельно приобретать дополнительные знания.
| Минимальный
(41 – 70 баллов)
| Имеет фрагментарные предметные знания.
Умеет отличать доказанные утверждения от недоказанных, но путается в отделении аргументированных суждений от эмоционально убедительных. Имеет минимальный опыт и затрудняется в применении полученных в процессе обучения знаний, умений в учебной, коммуникативной, социальной деятельности, в разных ситуациях общения.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|