Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Судьба романа в эпоху постмодернизма.




Д. Галковский «Бесконечный тупик». Текст включает в себя не только роман, но и комментарии, примечания. Сорокин выбирает литературные шаблоны. Использует протоколы собраний партийной организации и заводских комитетов. Шаблон литературы сюрреализма. Сделать модели узнаваемыми и соединить их. В 90-е гг. интерес к телесному. Отсылки к табуированности. Темы тела, деформации тела, смерти тела. Королев «Человек-язык». Произведение 70-х, в котором наблюдается интертекстуальность-Ерофеев «Москва-Петушки». Персонаж-симулякр (у которого есть черты реального человека, но это художественный прием). Венечка цитирует Рабле, Лондона и Экзюперри. Л. Петрушевская «Свой круг». Художник-постмодернист всегда находится в двух ипостасях, Здесь и Там, т.е. одновременно выступает и автором текста, и его героем, и читателем-критиком. При этом в художественном произведении исчезает граница между реальностью и выдумкой, сном и действительностью, зеленым и потусторонним. Создаются «романы о романе», где выдумка и реальность настолько переплетены, что читатель может окончательно запутаться. Но оказывается, что источник этой путаницы - не только художественный текст, но и сама действительность. Исторические события изменяют одна одну из неистовой скоростью, теле-, радио- и виртуальный эфир заполнен необъятным количеством информации, поэтому современному человеку тяжело понять, где заканчивается ее истинная действительность и где начинается искусственная, навязанная извне. Эпоха постмодерна», ослабляет позиции романа – как и всей художественной литературы, «изящной словесности». «Объективная действительность», «живая жизнь», бывшие предметом изображения романа стали восприниматься иначе: не столь цельно и самотождественно (свидетельство этому насквозь игровое творчество В.Сорокина (Голубое сало), Б.Пелевина (Generation P).




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных