ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Список использованных источников. Список должен содержать перечень всех источников, на которые в работе приводятся ссылкиСписок должен содержать перечень всех источников, на которые в работе приводятся ссылки. При этом важно соблюдать единообразие в библиографическом описании используемых источников. Наиболее приемлем, и уже сложился на практике такой порядок оформления ссылок: если необходимо сослаться на использованный источник, то в тексте работы в квадратных скобках указывается порядковый номер источника, приведенного в списке, помещенном в конце работы, а затем указывается страница. Например, [17,с.5]. Если надо привести несколько источников, то они отделяются друг от друга точкой с запятой, например, [17, с.5;27, c. 49-51] (для рефератов допускается ссылка на источник с оформлением в виде сноски в конце каждой страницы). Перечень источников необходимо приводить в следующем порядке (См.: Приложение 8): Ø международно-правовые документы; Ø нормативные правовые акты (с учетом их юридической силы в хронологическом порядке); Ø статистические материалы; Ø архивные материалы; Ø опубликованная юридическая практика в официальных юридических изданиях; Ø неопубликованная юридическая практика, обобщенная автором курсовой или дипломной работы; Ø специальная литература (в алфавитном порядке), где каждый источник должен иметь свой порядковый номер. В разделе специальная литература источники приводятся на русском и белорусском языках. Затем в той же последовательности приводятся использованные источники на иностранных языках. Причем вначале на языках тех государств, которые используют кириллицу, а потом тех, которые применяют латиницу. Приложения При необходимости в приложения следует включать вспомогательный материал, необходимый для полноты восприятия курсовой и дипломной работы, оценки ее научной и практической значимости. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|