Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Критерии выставления оценок.




Вид контроля Максимальная оценка Сроки выставления баллов в журнал преподавателя
СР 1 Задание1 Задание2 Задание3     По графику сдачи заданий СР
СР 2 Задание1 Задание2 Задание3     По графику сдачи заданий СР
Рубежный контроль 1: 1 Вариант: Вопрос 1 – оценка Вопрос 2 – оценка 2 Вопрос 3 – оценка 3 Итоговая (в.1+в.2+в.3)/3 2 Вариант: Тестирование     8 неделя
Рубежный контроль 2: 1 Вариант: Вопрос 1 – оценка Вопрос 2 – оценка 2 Вопрос 3 – оценка 3 Итоговая (в.1+в.2+в.3)/3 2 Вариант: Тестирование     15 неделя

 

Календарно - тематический план лекций

 

Тема лекции по разделам Кол.час Неделя Литература
1. Предмет, содежание и задачи курса «Происхождение и эволюция биосферы».     1-нед 1,6,7,11
2. Земля место существования живой материи.   2-3нед 1,2,6,7,8,9,11
3. Биосфера- сфера жизнедеятельности людей.   4-нед 1,2,6,7,11
4. Природные факторы отрицательно воздействующие на живые организмы   5-нед 1,2,6,7,11
5. Природные факторы отрицательно воздействующие на живые организмы   6-нед 1,2,6,7,11
6. Атмосфера   7-нед 1,2,6,7,8,9,11
7. Гидросфера   8-нед 1,2,6,7,11
8. Литосфера   9-нед 1,2,6,7,8,9,11
9. Современные проблемы ОС.   10-11-нед 1,2,6,7,8,9,11
10. Международные организации и программы по вопросам ОС.   12-13нед 1,2,6,7,8,9,11
11. Региональные проблемы ОС.   14-15- нед 1,7,22
  Всего:      

 

 

Общие цели и методические рекомендации к практическим зянятиям.

В системе обучения дисциплинам естественнонаучного цикла практические работы занимают одно из важнейших мест. Практическая деятельность позволяет формировать у студентов целостные представления об окружающем мире, умение четко устанавливать причинно-следственные связи между объектами и явлениями. В первую очередь, это обусловлено тем, что при выполнении студентами практических работ происходит формирование и развитие умений и навыков экспериментального изучения живой природы, глубокого проникновения в закономерности ее существования.

Цель практических занятий - формирование компетентности студентов в вопросах учения об окружающей среде, углубление теоретических знаний и развитие способности гибко, вариативно, творчески использовать эти знания в практической деятельности, приобретение некоторых практических навыков в ходе проведения лабораторных занятий, по вопросам оценки загрязнений различных сред.

Основными задачами практических занятий являются:

· знакомство студентов с новыми понятиями, концепциями и технологиями в области учения об окружающей среде;

· развитие навыков постановки и решения конкретных логических задач, использования полученных знаний для решения экологических задач в области охраны окружающей среды;

· приобретение навыков самостоятельного изучения рекомендуемой литературы в области учения об окружающей среды;

· освоение основных методологических и методических подходов к обсуждению вопросов формирования атмосферы, гидросферы, литосферы, а также в целом биосферы;

· развитие способности применять полученные теоретические знания о закономерностях динамике изменения окружающей среды, формирования биосферы, основные формы воздействия на атмосферу, гидросферу, литосферу Земли в практической деятельности.

В течение семестра предусматривается проведение 10 практических занятий, тематика которых отражает основные разделы программы данного курса.

 

Календарно-тематический план практических занятий






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных