Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Распределение трудоемкости дисциплины по семестрам и видам учебной работы




РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

" Документная лингвистика ”

Направление подготовки (специальность) 034700 Документоведение и архивоведение

 

Профиль подготовки (для бакалавров), программа (для магистров), специализации (для специалиста) Документоведение и документационное обеспечение управления

 

Квалификация (степень) выпускника бакалавр

Форма обучения очная

 

Выпускающая кафедра: «Документационное обеспечение управления и прикладная лингвистика»

Цикл дисциплин (ГСЭ, МиЕН или П для бакалавров) или (общенаучный или профессиональный для магистров и специалистов): П

Трудоемкость дисциплины (з.е.): 7

Распределение трудоемкости дисциплины по семестрам и видам учебной работы

Вид учебной работы Семестр[1]
   
Общий объем аудиторных занятия (АЗ) (всего), час. в том числе:    
Лекции (ЛК)    
% лекционных часов от АЗ по дисциплине 40% 38%
Лабораторные работы (ЛР) - -
Практические занятия (ПЗ) или семинарские занятия (СЗ)    
Контроль самостоятельной работы (тестирование, коллоквиум, контрольные работы и др.) (КСР)    
% интерактивных форм обучения от АЗ по дисциплине [2] 10% 10%
Общий объем самостоятельной работы (СР): час. /количество[3] в том числе:   96/1
Курсовой проект: (КП) - -
Курсовая работа: (КР)    
Расчетно-графические работы (РГР) - -
Домашняя работа    
Подготовка к семинарскому или практическому занятию    
Подготовка к контрольной работе    
Реферат: (Р) - -
Подготовка к коллоквиуму   -
Подготовка к сеансу тестирования -  
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен): зачет экзамен

 

Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с лингвистическими аспектами деловой коммуникации.

1. Цель и задачи освоения дисциплины [4]

Целью освоения дисциплины (модуля) является приобретение знаний о лингвистических аспектах деловой коммуникации, особенностях официально-делового стиля, языковом своеобразии письменной и устной документной коммуникации.

Необходимость данного курса определяется тем, что работа с деловыми текстами составляет важную часть профессиональной деятельности документоведа, а от качества подготовленных им письменных и устных сообщений нередко зависит и общий результат его деятельности.

Для достижения поставленной цели при изучении дисциплины решаются следующие задачи

- освоение основных особенностей документной коммуникации, особенностей деловых текстов с точки зрения их построения и языка; норм официально-деловой письменной речи;

- овладение навыками грамотного составления документов разного типа и их редактирования;

- повышение культуры делового общения в устной и письменной форме;

- преодоление психологических барьеров при обращении к документам в ситуациях делового общения.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных