ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Распределение трудоемкости дисциплины по семестрам и видам учебной работыРАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) " Документная лингвистика ” Направление подготовки (специальность) 034700 Документоведение и архивоведение
Профиль подготовки (для бакалавров), программа (для магистров), специализации (для специалиста) Документоведение и документационное обеспечение управления
Квалификация (степень) выпускника бакалавр Форма обучения очная
Выпускающая кафедра: «Документационное обеспечение управления и прикладная лингвистика» Цикл дисциплин (ГСЭ, МиЕН или П для бакалавров) или (общенаучный или профессиональный для магистров и специалистов): П Трудоемкость дисциплины (з.е.): 7 Распределение трудоемкости дисциплины по семестрам и видам учебной работы
Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с лингвистическими аспектами деловой коммуникации. 1. Цель и задачи освоения дисциплины [4] Целью освоения дисциплины (модуля) является приобретение знаний о лингвистических аспектах деловой коммуникации, особенностях официально-делового стиля, языковом своеобразии письменной и устной документной коммуникации. Необходимость данного курса определяется тем, что работа с деловыми текстами составляет важную часть профессиональной деятельности документоведа, а от качества подготовленных им письменных и устных сообщений нередко зависит и общий результат его деятельности. Для достижения поставленной цели при изучении дисциплины решаются следующие задачи - освоение основных особенностей документной коммуникации, особенностей деловых текстов с точки зрения их построения и языка; норм официально-деловой письменной речи; - овладение навыками грамотного составления документов разного типа и их редактирования; - повышение культуры делового общения в устной и письменной форме; - преодоление психологических барьеров при обращении к документам в ситуациях делового общения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|