Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






III. Образовательные технологии




В процессе освоения дисциплины используются следующие образовательные технологии:

1. Стандартные методы обучения:

  • Лекции (в т.ч. представителей бизнеса и руководителей компаний, широко использующих в своей практике эффективный инструментарий менеджмента);
  • Семинарские занятия, на которых обсуждаются основные теоретические вопросы, рассмотренные в лекциях, учебной литературе и раздаточном материале;
  • Компьютерные занятия;
  • Письменные домашние работы;
  • Расчетно-аналитические задания;
  • Самостоятельная работа студентов, в которую включается освоение методов анализа информации и интерпретации результатов;
  • Консультации преподавателей.

2. Методы обучения с применением интерактивных форм образовательных технологий:

  • Коллоквиумы;
  • Разбор деловых ситуаций;
  • Диспуты;
  • Деловые игры;
  • Аналитические доклады;
  • Разработка группового проекта.

При изучении курса «Теория менеджмента: теория организации» используется проектная форма обучения, которая реализуется на этапе практического обучения студентов и заключается в разработке группового проекта по созданию организации в конкретной сфере бизнеса и публичное представление результатов работы с презентацией.

Группа 5-6 человек создает свою организацию и защищает свой проект.

Алгоритм построения проекта:

  1. Определение целевой проблемы – создание организации.
  2. Предпроектный анализ проблемы - анализ рынка, потребителей для обоснования вида деятельности.
  3. Обоснование целесообразности, необходимости создания организации.
  4. Определение целей и задач организации.
  5. Выбор и обоснование организационно-правовой формы бизнеса.
  6. Построение организационно-производственной структуры и структуры управления организации.
  7. Описание основных видов деятельности компании.
  8. Проведение расчетов по объемам необходимых ресурсов (финансовых, материальных, человеческих и т.д.)
  9. Разработка конструктивных предложений по развитию бизнеса в перспективе.
  10. Оценка ожидаемой потенциальной эффективности предлагаемого проекта.
  11. Подготовка презентации и итогового выступления.





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных