Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
III. Образовательные технологии
В процессе освоения дисциплины используются следующие образовательные технологии:
1. Стандартные методы обучения:
- Лекции (в т.ч. представителей бизнеса и руководителей компаний, широко использующих в своей практике эффективный инструментарий менеджмента);
- Семинарские занятия, на которых обсуждаются основные теоретические вопросы, рассмотренные в лекциях, учебной литературе и раздаточном материале;
- Компьютерные занятия;
- Письменные домашние работы;
- Расчетно-аналитические задания;
- Самостоятельная работа студентов, в которую включается освоение методов анализа информации и интерпретации результатов;
- Консультации преподавателей.
2. Методы обучения с применением интерактивных форм образовательных технологий:
- Коллоквиумы;
- Разбор деловых ситуаций;
- Диспуты;
- Деловые игры;
- Аналитические доклады;
- Разработка группового проекта.
При изучении курса «Теория менеджмента: теория организации» используется проектная форма обучения, которая реализуется на этапе практического обучения студентов и заключается в разработке группового проекта по созданию организации в конкретной сфере бизнеса и публичное представление результатов работы с презентацией.
Группа 5-6 человек создает свою организацию и защищает свой проект.
Алгоритм построения проекта:
- Определение целевой проблемы – создание организации.
- Предпроектный анализ проблемы - анализ рынка, потребителей для обоснования вида деятельности.
- Обоснование целесообразности, необходимости создания организации.
- Определение целей и задач организации.
- Выбор и обоснование организационно-правовой формы бизнеса.
- Построение организационно-производственной структуры и структуры управления организации.
- Описание основных видов деятельности компании.
- Проведение расчетов по объемам необходимых ресурсов (финансовых, материальных, человеческих и т.д.)
- Разработка конструктивных предложений по развитию бизнеса в перспективе.
- Оценка ожидаемой потенциальной эффективности предлагаемого проекта.
- Подготовка презентации и итогового выступления.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|