Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 5. Маркетинговая стратегия и рыночная политика предпринимателя




План семинарского занятия

1. Стратегия, программа и принципы маркетинговой деятельности предпринимателя.

2. Товарная и сбытовая политика предприятия.

3. Маркетинг-микс в предпринимательстве.

 

 

Вопросы для самоконтроля

1. Виды современных концепций, в соответствии с которыми организации проводят свою маркетинговую деятельность.

2. Основные задачи и функции маркетинга на предприятии.

3. Принципы организации маркетинга.

4. Формы организации подразделений маркетинга.

Ситуационная задача

При анализе деятельности предприятия было выявлено, что объем реализации в текущем году снизился. Требуется составить план мероприятий для увеличения сбыта продукции.

Тема 6. Экономические риски в предпринимательской деятельности.

План семинарского занятия

1. Предпринимательские риски: факторы и причины.

2. Система управления предпринимательскими рисками.

3. Кредитоспособность как показатель финансово-экономического положения предприятия.

Вопросы для самоконтроля

1. Причины и основные виды рисков в предпринимательстве.

2. Политика рисков. Допустимый экономический риск.

3. Механизм уменьшения рисков в предпринимательской деятельности.

Тест

1. Возможная опасность потерь, вытекающая из специфики тех или иных явлений природы и видов деятельности человека, называется:

1)риском;

2)убытком;

3)банкротством;

4)экономическим кризисом;

5)деноминацей.

2. К спекулятивным рискам относятся:

1)экологические;

2)политические;

3)транспортные;

4)финансовые;

5)природно-естественные.

3. Неопределенность результата от коммерческой сделки характерна для:

1)транспортного риска;

2)экологического риска;

3)финансового риска;

4)чистого риска;

5)природно-естественного риска.

4.Что из перечисленного обладает наибольшей ликвидностью:

1)банкнота;

2)государственная облигация;

3)определенного сказать нельзя;

4)депозит до востребования;

5)автомобиль.

5. В краткосрочном периоде фирма уйдет с рынка в том случае, если выручка от продажи товара не покрывает постоянных издержек:

3)да,

4)нет.

6. К рискам, связанным с покупательной способностью денег относятся:

1)дефляционные риски;

2)связанные с внедрением в производство новой техники и технологии;

3)перенапряжения технической и технологической систем;

4)имущественные риски;

5)торговые риски.

7. К инвестиционным рискам не относятся:

1)риск упущенной выгоды;

2)риск снижения доходности;

3)валютный риск;

4)риск прямых финансовых потерь.

8. Зона допустимого риска- это область:

1)в которой потери не ожидаются;

2)в пределах которой предпринимательская деятельность сохраняет свою экономическую целесообразность;

3)принятия угрозы полной потери прибыли от проекта или от предпринимательской деятельности в целом;

4)при которой происходит банкротство, потеря инвестиций и личного имущества.

9. Метод, направленный на снижение риска путем распределения его между несколькими рисковыми товарами, называется:

1)диверсификация;

2)страхование;

3)поиск информации;

4)хеджирование;

5)резервирование средств.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных