ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 5. Маркетинговая стратегия и рыночная политика предпринимателяПлан семинарского занятия 1. Стратегия, программа и принципы маркетинговой деятельности предпринимателя. 2. Товарная и сбытовая политика предприятия. 3. Маркетинг-микс в предпринимательстве.
Вопросы для самоконтроля 1. Виды современных концепций, в соответствии с которыми организации проводят свою маркетинговую деятельность. 2. Основные задачи и функции маркетинга на предприятии. 3. Принципы организации маркетинга. 4. Формы организации подразделений маркетинга. Ситуационная задача При анализе деятельности предприятия было выявлено, что объем реализации в текущем году снизился. Требуется составить план мероприятий для увеличения сбыта продукции. Тема 6. Экономические риски в предпринимательской деятельности. План семинарского занятия 1. Предпринимательские риски: факторы и причины. 2. Система управления предпринимательскими рисками. 3. Кредитоспособность как показатель финансово-экономического положения предприятия. Вопросы для самоконтроля 1. Причины и основные виды рисков в предпринимательстве. 2. Политика рисков. Допустимый экономический риск. 3. Механизм уменьшения рисков в предпринимательской деятельности. Тест 1. Возможная опасность потерь, вытекающая из специфики тех или иных явлений природы и видов деятельности человека, называется: 1)риском; 2)убытком; 3)банкротством; 4)экономическим кризисом; 5)деноминацей. 2. К спекулятивным рискам относятся: 1)экологические; 2)политические; 3)транспортные; 4)финансовые; 5)природно-естественные. 3. Неопределенность результата от коммерческой сделки характерна для: 1)транспортного риска; 2)экологического риска; 3)финансового риска; 4)чистого риска; 5)природно-естественного риска. 4.Что из перечисленного обладает наибольшей ликвидностью: 1)банкнота; 2)государственная облигация; 3)определенного сказать нельзя; 4)депозит до востребования; 5)автомобиль. 5. В краткосрочном периоде фирма уйдет с рынка в том случае, если выручка от продажи товара не покрывает постоянных издержек: 3)да, 4)нет. 6. К рискам, связанным с покупательной способностью денег относятся: 1)дефляционные риски; 2)связанные с внедрением в производство новой техники и технологии; 3)перенапряжения технической и технологической систем; 4)имущественные риски; 5)торговые риски. 7. К инвестиционным рискам не относятся: 1)риск упущенной выгоды; 2)риск снижения доходности; 3)валютный риск; 4)риск прямых финансовых потерь. 8. Зона допустимого риска- это область: 1)в которой потери не ожидаются; 2)в пределах которой предпринимательская деятельность сохраняет свою экономическую целесообразность; 3)принятия угрозы полной потери прибыли от проекта или от предпринимательской деятельности в целом; 4)при которой происходит банкротство, потеря инвестиций и личного имущества. 9. Метод, направленный на снижение риска путем распределения его между несколькими рисковыми товарами, называется: 1)диверсификация; 2)страхование; 3)поиск информации; 4)хеджирование; 5)резервирование средств. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|