Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 8. Государственное регулирование предпринимательства




План семинарского занятия

1. Необходимость форм и методов государственного регулирования предпринимательской деятельности.

2. Антимонопольная деятельность государства.

3. Преодоление административных барьеров как стратегическое направление развития российского предпринимательства.

Вопросы для самоконтроля

1. Основные документы, регламентирующие предпринимательскую деятельность.

2. Роль и значение Антимонопольного комитета в регулировании предпринимательской деятельности.

3. Методы государственного стимулирования предпринимательства.

4. Влияние налогообложения на развитие предпринимательской деятельности.

Тест

1. Регулирование цен на продукцию предприятий-монополистов определяется:

1)законом о «Конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»;

2)налоговым кодексом;

3)законом о государственной поддержке малого предпринимательства;

4)уголовным кодексом;

5)трудовым кодексом.

2. За нарушение налогового законодательства предприятие несет ответственность:

1)уголовную;

2)административную;

3)финансовую;

4)дисциплинарную;

5)все перечисленное выше.

3. Предприятие заносят в реестр монополистов в случае, если:

1)занимает доминирующие положение на рынке соответствующих товаров, допускает запрещенные действия и не выполняет требования антимонопольного органа;

2)занимает доминирующе положение на товарном рынке, но не злоупотребляет им;

3)доля товара на товарном рынке относительно мала;

4)создает препятствия для выхода на рынок, данного товара конкурентам.

4. Государство устанавливает:

1)регулируемые цены;

2)свободные цены;

3)отпускные цены;

4)договорные цены;

5)прейскурантные цены.

5. К методам стимулирования предпринимательства государством не относятся:

1)снижение налоговых ставок;

2)введение таможенных пошлин;

3)упрощение процесса регистрации предприятий;

4)осуществление льготного кредитования;

5)сокращение документооборота.

Тема 9. Деловая игра «Подготовка и защита бизнес-плана»

План семинарского занятия

1. Разработка бизнес-плана конкретного предприятия: создание структуры бизнес-плана.

2. Определение основных аспектов разделов бизнес-плана конкретного изделия

3. Защита основных показателей бизнес-плана конкретного товара.

Вопросы для самоконтроля

1. Роль бизнес-плана в современной экономике.

2. Структура бизнес-плана.

3. Оценка эффективности предпринимательского проекта.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных