ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Практический совет. Стоит ли зубрить перед экзаменом?Все мы зубрили. Почти каждый человек оказывался в ситуации, когда он знал предмет хуже всех в классе и совсем не было времени, чтобы подготовиться к экзамену. Интенсивная подготовка в последнюю минуту может помочь вам сдать экзамен, в чем, несомненно, есть свои плюсы, но это не лучшее использование своего времени. Почему? Психологи уже более века знают о том, что наш мозг сохраняет множество видов различной информации дольше, если у него есть возможность обработать то, что вы выучили между занятиями. У постепенного изучения большие и надежные преимущества. Два занятия с перерывом между ними могут в результате дать вдвое больше знаний, чем одно занятие той же самой общей продолжительности. Отдельные занятия более эффективны для учеников всех возрастов и способностей при изучении разных тем и применении различных методов обучения. Неудивительно, что этот метод работает и с животными, поэтому не забывайте об этом, дрессируя свою собаку.
Обучение варьируется и среди отдельных особей одного и того же вида. Поведенческие различия у отдельных индивидов связаны в основном с разницей в строении их мозга, в частности – в связях между нейронами, Вы импульсивны и быстро реагируете на все происходящее или же спокойны и неторопливы? Вы талантливый лыжник? Может, вы знаете столицы всех пятидесяти штатов Америки? Вам легко чинить разные механизмы? Все эти способности основываются на способах взаимодействия нейронов, окончательном складе вашего мозга, оформившегося в младенческом возрасте, и связях, сформировавшихся или разрушившихся с того времени в процессе обучения. Связи между нейронами обычно действуют по правилу, наверняка известному любому учителю: «пользуйся, или потеряешь». Нейроны усиливают эффективные синапсы и ослабляют или удаляют те, что не задействованы в то время, как остальные функционируют. Этот процесс происходит проще у младенцев, но он продолжается и по достижении взрослости. Каждый день ваши дети приходят из школы или из баскетбольной секции с нейронными связями, слегка отличающимися от тех, что имелись утром.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|