Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Система управления качеством




Понятие и функции системы управления качеством, составляющие системы управления качеством, понятие «петля качества» в системе управления качеством.

 

Статистические методы контроля качества

Что представляет контроль качества. Характеристика и область применения основных статистических методов: диаграмма Парето, контрольный листок, диаграмма Исикавы (причино-следственная диаграмма).

 

Стандартизация в управлении качеством

Международная стандартизация: сущность, принципы деятельности. Что такое «серия стандартов ISO-9000» и какие документы входят в эту серию.

 

Стандарты сертификации продукции в России

Основные правила действующей системы сертификации ГОСТ Р. Схемы сертификации и их выбор.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕНЕДЖМЕНТ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА И ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА

ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕНЕДЖМЕНТ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА

 

2.29. Производственно-торговая структура ресторанов.

Состав функциональных групп. Цеховой и бесцеховой принцип построения производственной структуры.

 

2.30. Основы организации производства: оперативное планирование.

Характеристика нормативно-технической документации. Характеристика цехов. Оперативный контроль за работой производства.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных