ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Конкурентоспособность и качество в системе маркетингаПодходы к оценке конкурентоспособности услуг. Модели качества обслуживания (двухфакторная и пятиступенчатая, модель типологии элементов обслуживания, системы качества на основе стандартов серии ИСО. Вопросы для государственного междисциплинарного экзамена Специальности 080507.65 Менеджмент организации Специализация «Гостиничный и туристический бизнес»
1. Сущность и основные понятия менеджмента. 2. Эволюция управленческой мысли. 3. Сущность системного и ситуационного подхода к управлению. 4. Внутренняя среда организации. 5. Внешняя среда организации. 6. Понятие и виды коммуникаций в организации. 7. Принятие решений в управлении. 8. Методы управления. 9. Делегирование, ответственность и полномочия в организации. 10. Мотивация персонала с позиции содержательных теорий. 11. Мотивация персонала с позиции процессуальных теорий. 12. Источники власти в организации. 13. Лидерство в управлении. Различные теории и подходы. 14. Групповая динамика. 15. Социальная ответственность бизнеса, этика и современное управление. 16. Понятие «маркетинг-микс». 17. Товар в системе маркетинга. 18. Маркетинговые исследования. 19. Ценовая политика в маркетинге. 20. Продвижение продукта в маркетинге. 21. Организация как сложная система. 22. Организационные структуры. 23. Процессы функционирования и развития организации. 24. Формы организационного развития. 25. Законы организации: закон самосохранения и онтогенеза. 26. Личность в организации. 27. Стресс на рабочем месте. 28. Потребности и фрустрация. 29. Управление поведением организации. 30. Изменения в организации. 31. Основные производственные фонды предприятия. 32. Оборотные средства и оборотные фонды предприятия. 33. Стимулирование труда. 34. Затраты предприятия. 35. Формирование финансовых результатов деятельности предприятия. 36. Роль бизнес-планирования в организационном развитии. 37. Характеристика основных разделов бизес-плана. Резюме, характеристика продукта, план маркетинга и сбыта продукции. 38. Характеристика основных разделов бизес-плана. Производственный план. Организационный план. 39. Характеристика основных разделов бизес-плана. Финансовый план. 40. Характеристика основных разделов бизес-плана. Направленность и эффективность проекта. 41. Стратегические зоны хозяйствования (СХЗ) и стратегические хозяйственные центры. 42. Матрицы оценки фирмы в конкуренции. Матрицы «Дженерал-Электрик» – «Мак-Кинзи», матрица БКГ. Оценка привлекательности стратегических зон хозяйствования. 43. Матрицы оценки фирмы в конкуренции. Матрица «Дженерал-Электрик» – «Мак-Кинзи». Оценка конкурентного статуса фирмы. 44. Базовые стратегии развития бизнеса. 45. Методология стратегического анализа. 46. Типология управленческих решений. 47. Подходы к принятию управленческих решений. 48. Факторы, оказывающие влияние на принятие управленческих решений. 49. Методы обработки экспертной информации. 50. Принятие решений на основе нескольких критериев. 51. Информационные системы – стратегическое средство развития фирмы. 52. Информационные системы специалистов. 53. Информационная технология управления. 54. Информационная технология поддержки принятия решений. 55. Основополагающие принципы логистики. 56. Материальный поток в логистике. 57. Логистическая система. 58. Логистические показатели. 59.Система управления персоналом. 60. Принципы, цели и методы управления персоналом. 61. Привлечение и отбор персонала. 62. Аттестация персонала. 63. Мировой опыт управления персоналом. 64. Качество как объект управления в конкурентном пространстве. 65. Система управления качеством. 66. Статистические методы контроля качества. 67. Стандартизация в управлении качеством. 68. Стандарты сертификации продукции в России. 69. Производственно-торговая структура ресторанов. 70. Основы организации производства: оперативное планирование. 71. Организация обслуживания потребителей. 72. Современные подходы к классификации гостиниц 73. Структура гостиничного хозяйства в мире. 74. Типы, назначение, характеристика гостиничных предприятий. 75. Функционально-технологическая структура гостиничных помещений. 76. Международные и национальные акты, регулирующие деятельность гостиниц 77. Туризм- как объект управления 78. Особенности создания туристского продукта 79. Организационно-правовые основы деятельности туристского предприятия. 80. Сущность, функции и задачи туроперейтинга 81. Создание туроперейтинговых программ и договорные отношения с поставщиками услуг. 82. Туристская документация 83. Маркетинг в сфере услуг 84. Структурная характеристика рынка услуг 85. Формирование продуктовой политики в сфере услуг 86. Конкурентоспособность и качество в системе маркетинга
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|