Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Компоненты связи DC




 

 

– тормозной модуль;

– тормозные резисторы;

– модуль регулирования питания;

Тормозной модуль (и внешний тормозной резистор) необходим для приведения приводов в состояние управляемого останова в случае короткого замыкания сети (например, аварийный отвод) или для ограничения напряжения сети DC во время кратковременной рекуперации, если, например, способность сетевых модулей к рекуперации была отключена или установлена в пол полной мере. Тормозной модуль защищает силовую электронику и соответствующий контур управления. Во время работы энергия сети DC преобразуется в потери тепла во внешнем тормозном резисторе, расположенном за пределами электрошкафа. Тормозной модуль работает автономно. Тормозные модули могут работать параллельно. Они также могут использоваться для быстрой разрядки сети DC.

Выберу тормозной модуль с заказным номером 6SL3300 – 1АЕ32 – 5ВA0. Параметры тормозного модуля сведем в таблицу 2.6

 

Таблица 2.6 – Технические данные тормозного модуля

Параметр Значение
Номинальная мощность, кВт  
Максимальная мощность, кВт  
Допустимая нагрузка по току шины 24 В DC, мА  
Макс. ток нагрузки на каждый цифровой выход, mA  
Напряжение DC 24 V

 

Избыточная мощность в сети DC утилизируется тормозным резистором.

Тормозной резистор подключается к тормозному модулю. Это означает, что результирующие потери тепла могут быть отведены за пределы электрошкафа. Существуют два тормозных резистора с разной номинальной и пиковой мощностью. Параметры тормозного резистора:

– заказной номер 6SL3000 – 1ВE32 – 5AA0;

– номинальная мощность Prated – 50 кВт;

– пиковая мощность Pmax – 250 кВт;

– период включения для пиковой мощности – 15 с;

– максимальный ток – 378 А;

– класс защиты – IP 20.

 

 

2.3.6 Модуль управления CU320

 

 

Коммуникация и функции управления для одного или нескольких модулей двигателя и сетевых модулей Active выполняются в блоке управления CU320. В стандартной конфигурации блоки управления предназначены для многоосевого использования.Компоненты DRIVE – CLiQ, например, модули двигателя и сетевые модули Active, могут быть подключены к блокууправления CU320.Количество модулей зависит от необходимых эксплуатационных характеристик, включая тип режима и дополнительные функции. Коммуникация между блоком управления CU320 и подключенными компонентами осуществляется через DRIVE – CLiQ.

Если для конкретной задачи необходимо несколько блоков управления, то их количество может быть увеличено соответственно. В этом случае блоки управления подключаются, например, через PROFIBUS к вышестоящему контроллеру. Заказной номер 6SL – 3040 – 0MA00 – 0AA1.С карточкой CompactFlash для CU320 6SL – 3054 – 0АA00 – 1AA0. Также установлен промежуточный держатель для CU320: 6SL – 3064 – 1ВВ00 – 0AA0.


 

2.3.7 Модуль датчика

 

 

Модуль датчика для монтажа в шкаф SМС10 имеют по умолчанию следующие интерфейсы:

– 1 й интерфейс DRIVE – CLiQ;

– 1 подключение датчика включая определение температуры температуры (KTY84 – 130), через SUВ – D разъём или клеммы;

– 1 подключение для питания электроники через штекер DC – 24В;

– 1 подключение PE/ защитного проводника;

Многоцветный светодиод показывает состояние модуля датчика SМС30. Модули датчиков SМС30 могут монтироваться на профильную монтажную шину 35×15/7,5 по ЕN 50022. Заказной номер 6SL – 3055 – 0АA00 – 5СA1. Параметры модуля датчика сведём в таблицу 2.7

 

Таблица 2.7 – Технические данные тормозного модуля

Параметр Значение
Максимальное потребление тока SМС30, без учёта датчика, А 0,6
Максимально подключаемое сечение, мм2 2,5
Максимальный защитный предохранитель, А  
Мощность потерь, Вт <10

2.3.8 Дополнительные системные компоненты

 

 

Коммуникационная панель CBC10 используется для сопряжения блока управления CU320, а значит и приводов с протоколом CAN (сеть области контроллера). Соответствующее программное обеспечение приводов предоставляет содержание сообщений сети в соответствиес профилем приводов CAN open и профилем входов/выходов. Заказной номер 6SL3055 – 0AA0 – 2CA0.

 

 

2.3.9 Силовые кабели

 

 

Силовые кабели MOTION – CONNECT могут использоваться для подключения асинхронных двигателей к модулям двигателя. Выберу кабель марки 6FX5002 – 5CS41 – 0 со следующими параметрами:

– количество жил х сечение: 4 х 4;

– размер разъёма: 1,5;

– допустимая нагрузка по току к IEC 60204 – 1: 28 А.

 

 

2.3.10 Сигнальные кабели

 

 

Кабели DRIVE ‑ CLiQ используются для подключения компонентов со штекерами DRIVE – CLiQ, которые имеют отдельный или внешний блок питания 24 В DC. Кабели DRIVE – CLiQ для подключения сетевых модулей/модулей двигателя с блоком управления входят в объем поставок соответствующих сетевых модулей/модулей двигателя. Выбираю сигнальный кабель DRIVE ‑ CLiQ с заказным номером 6SL3060 – 4АА10 – 0AA0 длиной 0,95 м и кабель DRIVE ‑ CLiQ с заказным номером 6SL3060 – 4АJ20 – 0AA0 длиной 2,8 м.

Кабели MOTION ‑ CONNECT DRIVE ‑ CliQ используются, если компоненты со штекерами DRIVE – CLiQ должны соответствовать высоким требованиям, таким как, механическое напряжение или маслоустойчивость, например, для соединений за пределами электрошкафа между:

– модулями двигателя и сенсорными модулями;

– модулями двигателя и двигателями с интерфейсом DRIVE ‑ CLiQ.

Кабели MOTION ‑ CONNECT DRIVE ‑ CLiQ имеютжилы 24 В ‑ DC. Заказной номер 6FX502 – 2CD01 – 0.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных