Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Нарушевич Руслан – Дети с небес 3 страница




Дети "индиго"

Как быть родителями "индиго"? В первую очередь нужно констатировать тот факт, что "индиго" не хотят жить с родителями, которые в плане сознания принадлежат к "каменному веку", отстают в сфере постижения духовного знания, до сих пор не задумались, в каком они живут веке и в каких условиях, для чего вообще предназначено это время. И дети пытаются напоминать об этом, полностью отрицая ценности родителей. Отрицая напрочь, со всеми перспективами стать товароведом, зубным техником, клерком в банке, учебой за границей. Для них это не счастье. Они просто смотрят, не понимая, о чем говорят родители. Их глубокая память в тонком теле несет опыт пребывания в идеальных материальных условиях, а мы пытаемся удивить их какими-то благами. Это все равно, что человеку, который питался всю жизнь экзотическими фруктами, предлагать на обед горстку картофельных очисток и удивляться: "Почему он так неблагосклонно, очень неохотно бросается на это блюдо?"

Как дети воспитывают нас?

Дети "индиго" тоже воспитывают нас. Они приходят сюда и обязывают нас прогрессировать. Потому что им по судьбе положены условия, в которых они могли бы развиваться. Приход "индиго" бывает неожиданным. Мы, возможно, такого ребенка не заказывали. Мы никуда свой разум не направляли. Просто посидели в понедельник на лекции, а через неделю узнали, что у дочки, у внучки кто- то появился, в семью пришло новое живое существо. Секрет прост - как только где-то есть проблески ведического знания, туда устремляется очень много живых существ. Они стараются родиться в условиях, где есть хоть сколько-нибудь знающие люди. Придя, они побуждают родителей двигаться вперед, хотя внешне выглядят просто маленькими карапузиками, "топтышками". В этом парадокс, что, хотя они должны быть особыми, они выглядят и ведут себя, как обычные дети. А нездоровое проявление как раз в том, если ребенок, например, ложки гнет взглядом или мыслью перемещает предметы, как в фильме "Матрица". Это все цирк. Детям "индиго" не нужны такие эффекты, они не приходят сюда, чтобы устраивать цирк.

Это для нас диковинка. Ух, ты! Телепортация, телекинез и тД. В областях, откуда приходят к нам "индиго", это является обыденной реальностью жизни. Существуют планеты из уровней Сиддха-лока, где нет ни одного живого существа, которое не владело бы талантом телепортации, телекинеза, чтения мыслей. Так что же тут говорить? Неужели вы думаете, что такие существа приходят сюда, чтобы устраивать чудеса? Они приходят в эти условия ради одного-единственного преимущества - возможности быстрого духовного прогресса. Лишенные своего окружения, райских садов, температуры в двадцать пять градусов тепла круглый год, они ждут возможности для самосовершенствования. Но мы им начинаем навязывать свои ценности, как будто бы они их не видели. Знаете, как туземец, который повесил на шею одноразовый фотоаппарат, брошенный туристами, и считает себя состоятельным человеком, потому что нашел картонный "Кодак". Так же ребенок воспринимает иногда родителей с их ценностями. Но родители в силу своего положения, статуса, того, что они большие, могучие, взрослые, начинают задавливать его систему ценностей, считая поведение ребенка странным, не нужным, не актуальным, вычурным, сектантским или еще каким-то. Поэтому дети пытаются воспитывать нас, и они это делают, в отличие от нас, очень по-доброму, между прочим, не насильственными методами. Они просто дают шанс нам прогрессировать вместе с ними. Мы, к сожалению, используем совсем другие методы.

Бели женщина хочет ребенка

Один из ведических принципов гласит: если женщина хочет стать матерью, родить ребенка, и просит об этом, мужчина, который отказал ей в осуществлении этого желания, будет наказан. Если супруг отговаривает жену, объясняя это какими-то причинами финансового порядка, недостатком жилплощади, или просто тем, что он будет не высыпаться, такой человек, говорят Веды, начинает неумолимо деградировать и оказывается на низших

планетах. Любая мотивация, тем более, провокация мужчины, чтобы женщина сделала аборт, является прямым его движением в ад. При этом сама женщина не подвергается наказанию, если она действительно зависима от людей вокруг нее и от положения дел в обществе, от мужчины, который ее опекает, находится рядом с ней. Если на нее оказано давление, и она убивает своего ребенка, она может быть единственной, кто остался, так сказать, на поверхности. Все остальные начали двигаться лифтом вниз. Принцип такой: если женщине отказано в ребенке, человек, который мог стать отцом, но отказал, начинает деградировать, тем более, если он препятствует рождению. Женщины по природе своей более чисты и более склонны к ощущению чувства вины, переживанию чувств вины. Серьезная обоснованная пропаганда против абортов, которую ведет православная церковь, католическая церковь, ложится тяжелым грузом на плечи женщин. На самом деле, этому грузу там нечего делать. Женщины очень тяготятся этим, они входят в очень тяжелое душевное состояние, переживают чувство вины, считают, что они недостойны начать духовную практику и обратиться к Богу, поскольку слишком греховны. А между тем, те, кто реально отвечают за это, получаются как бы в стороне. Поэтому говорится, что "как отказать женщине в зачатии или рождении ребенка, так и препятствовать рождению ребенка, является одним из самых страшных греховных действий". Это очень сильно разрушает благочестие человека. С ним так сразу может ничего не произойти, поскольку запас благочестия не исчезает в одно мгновение. Но большего удара по собственной хорошей судьбе нельзя даже и придумать. И это касается в первую очередь мужчин.

Если ребенка хочет мужчина

Что делать, если ребенка хочет мужчина? Он, например, очень настаивает, но женщина отказывает. Никакой греховности в ее поступке не будет. Наоборот, принуждать к этому женщину помимо ее воли считается греховным

действием. Если женщина не решается рожать ребенка, значит, она не имеет полной защиты, полной опеки. Мужчина должен над этим поработать. Не в смысле, как на нее надавить, а над тем, чтобы лучше исполнять свои обязанности и создать для семьи определенные условия. Если женщина сама не защищена, она не решается кого- то защищать.

Кто он, наш ребенок?

Очень важным, вводным знанием об отношениях с детьми в ведическом ключе является само понимание природы ребенка. В этом смысле я рекомендую для более глубокого изучения лекции доктора О. Г. Торсунова "Тонкое тело ума". Ведь помимо веса в три кило и пятьдесят два сантиметра роста, существо, которое мы считаем своим ребенком, поскольку оно "кровь от крови, плоть от плоти" нашей, имеет тонкое тело, состоящее из ума, разума и ложного эго. Последняя категория очень важна, хотя может показаться отвлеченной, сугубо философской. Доктор О. Г. Торсунов объясняет влиянием ложного эго на ум, на разум очень много особенностей в поведении человека. Нам даже трудно иногда разделить эти тонкие категории - "ум" и "разум", поскольку это субстанция, которая не относится ни к категории молекулярных, ни к категории волновых. Она до сих пор не изучена, не измерена существующими приборами. Но она является главным носителем информации о том, почему этот ребенок здесь, и почему он такой, как есть. Наши установки в отношении его питания, его моральных норм и так далее, не являются определяющими. Они могут лишь сколько-то гармонизировать с судьбой ребенка. Но совершенно отличающийся от нашего опыт записан вот в этой структуре - тонком теле. Было предсказание, что тонкое тело будет открыто уже в первые декады двадцать первого века. Вероятно, в обозримом будущем ученые смогут зафиксировать и даже, возможно, разглядеть субстанцию тонкого тела. Один из таких опытов уже Удался. Биологи делали фотоснимок семени растения. Насколько же они были поражены, когда на изображении увидели силуэт, где четко, по контуру, просматривались, согласно ботанической классификации, форма стебля, листочков, бутона. Сфотографировано было маленькое, ничтожно маленькое семечко, и над ним, вокруг него появилось изображение цветка этого растения. Поэтому неудивительно, что ребенок приносит сюда информацию, которую он накапливал за многие-многие жизни. И на основе этой информации начинает разворачиваться его судьба. Задача родителей состоит в том, чтобы для начала хотя бы принять это знание, а не зацикливаться на том, что "тебя не аист принес, я тебя родила. Маленький был такой, весь синенький. Опухший. Потом стал кушать. Потом подрос. Потом в школу пошел". Это все история тела ребенка, которую, без сомнения, мы хорошо знаем. Но мы не знаем, что у него в душе, какие страхи, ожидания, мечты, какие ценности, какой вкус счастья ребенок несет в себе. Этого мы не знаем, поэтому воспитание детей принесет пользу только тогда, когда у родителей есть желание действовать в благости.

Подробная картина: что такое ребенок? Это не просто тот, кто кушает за завтраком детское питание с йогуртом или кому надо менять "памперс", или кто уже умеет четыре движения в кружке танцев выполнить. Или нарисовал солнышко и маму. Это все хорошо, но это внешний фактор. На самом деле, определенный тип характера ребенка, определенный темперамент, определенная система ценностей уже сформирована и будет проявлять себя на основе его прошлого опыта, а не наших ожиданий. Вот в этом самая большая беда, или как говорится, самая неприятная новость - то, что воспитание в благости подразумевает ноль наслаждением ребенком. Понимаете? Он может прийти совершенно не таким, как его ожидали, разбить все наши амбиции. Например, в семье предпринимателей может родиться святой, который "плевал" на предпринимательство. Вспомним историю Франциска Ассизского. У купца, богатейшего человека в своем городе родился сын, который еще в своей юности разочаровался во всем материальном и принял отрешенный образ жизни.

Со временем он стал еще и основателем Ордена. Это пример того, как ожидания родителей могут идти вразрез с ценностями и вкусом счастья, с какими пришел ребенок. Поэтому, воспитание в благости - это, прежде всего: "Я не пытаюсь наслаждаться ребенком, реализуя свои амбиции, свои недоигранные игры, свои недоученные университеты, свои недополученные материальные возможности, свою недореализованную идею брака". Мать может говорить дочери: "Не нужно, доченька, связывать свою жизнь с "работягой". Видишь, я связала на свою голову и так намучилась. Ищи, доченька, такого человека, чтобы солидным был, у которого денег - куры не клюют. А любовь - это что? Ну, вот я, вышла по любви. Ты же видишь, чем все закончилось".

Тонкое тело

В тонком теле ума человека записываются его ценности, его опыт. Эти подсознательные, глубинные сферы определяют реакцию на страшно и не страшно, хорошо и плохо. Человек пришел в этот мир уже со своими ценностями. Хотя психологи говорят, что "ребенок защищен от влияния прошлого опыта", до пяти лет у малыша есть определенная связь с прошлой жизнью. Ребенок может даже вспомнить ее подробности. Попробуйте, у кого есть "карапузы" такого возраста, спросите: "Кем ты был, когда ты был взрослый?" или "Кем ты была, когда ты была большая?" Послушайте, что скажет ребенок. И может быть легкий шок, может быть большое неверие, но в любом случае, взгляд на ребенка чуть-чуть изменится. Особенно это хорошо проверить, когда дети уже начали говорить членораздельно, связно, но при этом еще не умеют строить какие-то логические или абстрактные цепочки. До пяти лет ребенок говорит только то, что видит или видел. Ничего синтезированного в его разговорах нет, в виде манипуляции, абстракции, допущения. Это все придет позже, после девяти лет. Поэтому на вопрос о своем прошлом ребенок вам ответит искренне, и, возможно, выдаст такое, что мало не покажется. У моих друзей был такой опыт. Их дочь в ответ на аналогичный вопрос сначала промолчала, а потом спустя где-то неделю, когда папа укладывал ее спать, сказала: "А почему ты меня больше не спрашиваешь, где я была?" Ей было три с половиной года. Папа говорит: "Ну-ка, ну-ка, интересно!" Дочка отвечает: "В блинчике". Папа сначала был ошеломлен. Он ожидал чего-нибудь более впечатляющего, более живописного. Но потом стал вспоминать... Эта семья вела регулируемый образ жизни, в том числе сексуальной. Родители знали дату, когда произошло зачатие ребенка. И отец говорил: "Клянусь, что в тот день в обед мы были в гостях. И я не могу вспомнить всех блюд на столе, но на столе там точно были блинчики". Так что бывают и такие казусы. В любом случае, очень важно понимание того, что ребенок есть нечто большее, чем "кровь от крови, плоть от плоти", родился пятьдесят два сантиметра, девочка, три пятьсот.

Когда раскрывается природа ребенка?

Природа ребенка начнет раскрываться только спустя много лет. Это может произойти в девять, тринадцать, четырнадцать лет и еще позже. Согласно закону кармы до пяти лет ребенок проживает судьбу своей матери, очень тесно связан с ней. Его собственная судьба как будто бы стоит в стороне, как будто накрыта зонтиком. Затем до четырнадцати лет ребенок, главным образом, живет под покровительством судьбы отца, то есть своей семьи. И любые совершенные им греховные действия не засчитываются на его баланс. Ребенок до четырнадцати лет не несет ответственности во Вселенной. И этому есть объяснение в Ведах, как это произошло и почему. Потому что это было не всегда так. Этот закон был скорректирован. На сегодняшний день ребенок до четырнадцати лет не несет кармической ответственности за совершенные поступки. Поэтому часто родители замечают, что их детьми начинает что-то твориться, когда они перешагнули порог четырнадцати лет. Ребенок начинает ощущать сильное давление своей судьбы. Он чувствует, что

оказался один на один со всем миром. Даже если его родители рядом, опекают его, это ощущение не исчезает, потому что он внутренне понимает, что, хотя эти двое замечательных, любящих людей по-прежнему рядом, они не имеют больше полномочий, чтобы защитить его от этого дискомфорта. Ребенок это чувствует, тревога наступает не только извне, но изнутри него. Что-то меняется в нем самом. Поэтому необходимо развивать более глубокое восприятие того, что такое ребенок.

Ведическое знание дает нам возможность постепенно подняться на уровень благости. Со временем мы начинаем понимать, что наш ребенок - нечто гораздо большее, чем маленькое тельце с определенным весом и ростом. Он может быть с гораздо большим опытом, чем тот, который имеем мы.

У родителей есть такая своего рода мания величия, что мы знаем о ребенке больше, чем он сам о себе. Поскольку ребенок не помнит своего раннего детства, родители думают: "Я его с младенчества вижу, я больше о нем знаю, чем он. На самом деле, они знают ничтожно мало, по сути, они сосредотачиваются только на физическом аспекте. И тогда неизбежно возникает вопрос: "Если у моего ребенка своя особенная природа, свой опыт, так, наверно, и мне полезно было бы узнать - сама то я с каких планет на этого ребенка обрушилась? Судя по тому, что я с ним делала за очередную двойку, я явно не с высших планет. А если вспомнить мою реакцию за разбитую кружку или упавший с холодильника радиоприемник? Мое отношение не очень-то напоминает возвышенную, божественную реакцию".

4 принципа воспитания

В Ведах говорится, что в этот век Кали начинают потихоньку убывать, исчезать четыре очень важные для воспитания детей принципа.

Первый - это милосердие. Милосердие в отношении Детей проявляется одной-единственной фразой: "Он же Маленький". Наоборот, немилосердность в Кали-югу проявляется главным образом в том, что только свистни где-нибудь что ребенок - "индиго", его тут же сделают вундеркиндом, досрочно повзрослевшим. Его куда-нибудь засунут для усиленного развития, чему-нибудь начнут обучать, пичкать и так далее. То есть, нет понимания относительно него, что он маленький. Раз ходит на горшочек, значит, пора в садик. Если говорит, значит, уже врет. Если врет, значит, нужно наказывать. Появляются совершенно безумные схемы на опережение развития детей, что не позволяют ребенку побыть маленьким. Это то, чем наиболее опасна теория детей-"индиго". Возможно, это мое индивидуальное мнение, я не склонен никому его навязывать. Но с точки зрения ведической педагогики нет ничего страшнее, чем объявить ребенка досрочно взрослым или очень продвинутым. С этого момента начинается самое страшное.

Во-первых, он лишается преимуществ отношения к себе, как к маленькому. Во-вторых, у него отнимают возможность свободно, легко двигаться вперед, развиваясь согласно своей индивидуальной скорости развития психики. Да, он может быть интеллектуально очень развит. Он, может быть, даже гнет ложки взглядом и двигает мыслью табуретки. Но при этом он не чувствует себя эмоционально более защищенным. Раньше восемнадцати лет ни один ребенок еще не справился со своими эмоциями. Даже если обладает мистическими сиддхами, экстрасенсорными способностями, способностями телепортации, левитации, видит ауру и т.д., он должен быть защищен эмоционально. Он должен иметь тепло, любовь, заботу. Его "вундеркиндность", его "индиг- ность" не освобождает родителей от необходимости заботиться и относиться к нему с милосердием, как к маленькому ребенку.

Вторая составная, которая исчезает в этот век, Кали- югу, - аскетизм. Аскетизм - это способность жертвовать чем-то, жертвовать бескорыстно, т.е. не для того, чтобы потом эксплуатировать. Сейчас мы жертвуем, а завтра будем упрекать: "Мы тебя нянчили, растили". Нужен естественный аскетизм, понимание, что ребенок - это не

лужок с цветочками. Вот он опять упал в лужу, а мать только что одела новые штанишки, собираясь идти в гости. Осталось пятнадцать минут, а надо идти, переодевать. Хочу спросить - и что здесь такого? Почему его надо трясти, как поросенка? Почему бы в гостях, когда он начинает в очередной раз делать попытки унести дорогой мобильный телефон хозяина в ванную комнату и проверить его на водонепроницаемость, вместо того, чтобы, так сказать, наслаждаясь светским политесом, продолжать беседу, не встать и не дать ему взамен другую игрушку? Не принято. Вот тут включается: "Ну, он же маленький! Ну, что такого? Пускай делает, что хочет".

Чистота - еще одна составная, которая исчезает. Веды утверждают, что качество чистоты главным образом связано с контролем сексуального желания. Сексуальное желание рассматривается в Ведах как первый принцип эксплуатации живых существ. Чистота в семье означает, что нет склонности решать свои проблемы за счет ребенка. Веды говорят: если вы не хотите брать ответственность за детей, тогда не вступайте в половые отношения.

Следующий принцип - правдивость. Иногда его понимают так, что ребенку напоминают, что он маленький. Он уже может давно повзрослел, но ему рассказывают, что когда он был маленький, с ним случился казус в кроватке, и этим "казусом" он стал рисовать на стенке. Возможно это настолько трогательное воспоминание о его прошлом, что на каждый день рождения до его старости ребенку будут рассказывать этот эпизод. Но, к сожалению, за всю его жизнь не будет сказано ни слова о том, что он на самом деле является духовным существом, частицей Бога, что его родина находится в духовном мире. Не узнает он и о том, что имеет, оказывается, тонкое тело и пришел в этот мир из Других областей Вселенной. Оставаясь в неведении относительно всего этого, он на протяжении миллионов лет, миллионов жизней будет вынужден мучительно переживать рождение, старость, болезни и смерть.

Поэтому Веды утверждают, что главный критерий квалификации, чтобы стать родителем состоит в том, что Можно брать на себя ответственность за чужую жизнь, только если мы можем избавить это живое существо от круговорота рождений и смертей. Поэтому родители должны постараться понять свою природу, попытаться понять природу ребенка. Если они не могут ее понять, по крайней мере, необходимо смириться с тем, что он другой, справедливо полагая: если я его не могу понять, то не нужно подавлять его природу раньше времени, а нужно помочь ей раскрыться. Нужно помочь ребенку понять свою духовную природу, понять свое положение в этом материальном мире, объяснить причину страданий в этом мире и как вернуться на свою изначальную родину - в духовный мир. Если ребенку не сказано ни слова обо всем этом, то это огромное упущение. По крайней мере необходимо объяснить ему, где искать знание, которое сполна ответит на все его вопросы о смысле жизни. В этом состоит самый высокий принцип в воспитании. Он является высшим пределом воспитания детей в благости. Таким образом, нужно воспитать ребенка так, чтобы он получил знания, как избежать главных страданий, которые перечисляют Веды: рождение, старость, болезни и смерть.

Сюрпризы века Кали

Время, в которое мы живем, имеет и другие интересные особенности. На нашей планете в человеческой форме жизни хотят родиться обитатели и с высших планет, и с низших. "Отдел по выдаче виз" на рождение здесь даже не справляется со своей работой и не только на высших планетах, но и на низших тоже. В ведических писаниях говорится, что на определенных этапах этого века живые существа с низших планет, которые хотят препятствовать восстановлению духовных принципов, вообще приходят в любых формах жизни. Они готовы даже пожертвовать возможностью прийти в разумной форме жизни, и воплощаются в животном облике. А потом устраивают такой кавардак своему хозяину, что мало никому не кажется. В ведических летописях уже описаны истории, когда десант обитателей низших планет с демонической природой приходил через любые формы жизни, чтобы здесь воплотиться. Можете представить, что это были за животные.

Это касается и оожественных личностей. Зная, что в наше время на Земле есть огромные возможности за короткий срок получить очень серьезное продвижение в духовной жизни, они не останавливаются ни перед чем. Даже перед тем, чтобы быть одним из троих в утробе матери. Все это особенности времени, в котором мы яшвем. Интенсивность происходящих в нем процессов очень большая. Когда вы едете с большой скоростью по шоссе, например, под сто восемьдесят километров, какая самая важная проблема? Едете ли вы по нужной полосе. Если вы вдруг выбрали левую полосу вместо правой, вы рискуете слишком поздно сообразить, что это встречная полоса. Тогда принять правильное решение вы просто не успеете. Поэтому в этот век человеку нужно заранее определить, по какой полосе он хочет двигаться. На Западе есть такой вид развлечений у тех, кто любит экстрим: сесть на мотоцикл и ехать по автобану на скорости сто восемьдесят километров в час навстречу машинам, которые едут с такой же скоростью. В результате суммарная скорость достигает трехсот шестидесяти километров. Если вам нравится играть с Кали-югой в такие шутки, можно попробовать. Но лучше заранее выбрать свою "попутную" полосу, чтобы потом не было разочарования.

Если живое существо приходит на Землю даже с низших планет, оно также может получить очень много благ. Ведь наша планета все-таки не из худших, а относится к планетам среднего уровня. Кроме того, мотивация у обитателей низших планет, как правило, имеющих демоническую природу, зачастую очень странная, и кажется даже нелогичной. У Михаила Жванецкого есть интермедия, где старшеклассника- двоечника спрашивают: "Ты зачем натер стеарином Доску?" Он отвечает: "А пусть он не пишет". Это типичная Демоническая мотивация. В главном ведическом священном тексте "Бхагавад-гите" (в переводе с санскрита означает "Песнь Бога"), описана природа этих живых существ. Она вообще вне всякой логики. "А пусть они не возвращаются в духовный мир!" "Вот, зачем вы нервы людям треплете? Зачем вы здесь все разгромили? Зачем вы кого-то избили?" "А пусть они не прогрессируют духовно. Пусть они не высовываются. Больно правильные". В народе это называют двумя словами: "Жаба душит". Просто "душит жаба", когда кто-то продвигается духовно. Такая природа. От этого человек не может жить спокойно. Его самого никто не заставляет, никто не трогает: "Живи, как хочешь, по своим принципам. У тебя такая природа". Но он возражает: "Нет, я буду жить по своим принципам, но и вы будете жить по моим". Надменность, гнев, жадность, зависть - качества, которые отличают эту категорию живых существ. Поэтому логики в их поступках не найти. Зачем это им надо? Но они прилагают большие усилия, чтобы вредить другим.

Однако ловушка вкрапления Золотого века в Кали-югу состоит в том, что, приходя сюда вредить, низшие существа вдруг нечаянно очищаются, и начинают очень быстро прогрессировать. Таково удивительное качество этой эпохи. Даже если вы уверены, что ваш ребенок может быть как раз из низшей категории: "Что-то он больно нервы треплет!", "У меня токсикоз с первого дня беременности до родов был, явно, он не дружественная мне личность". Любые дети могут прогрессировать. И дети с низших планет иногда могут прогрессировать значительно быстрее, чем те, кто приходят с высших планет. Об этом тоже говорят Веды, что те, кто уже осознал и смог получить блага очищения знания, понимают, что очень сильно не хотят получать снова эту ужасную природу, а хотят культивировать позитивные качества. Такие дети движутся вперед в духовной жизни, иногда жестковато для окружающих, но очень воодушевленно. В том-то и особенность нашего времени, что нет никого, кто был бы безнадежен. Об этом семинар "Дети с небес".

Есть одно отличительное качество, как приходят божественные личности. Они приходят очень легко, совершенно не мучая своих родителей. Хотя это не всегда так,

не все так однозначно. Вы не думайте, что если ваши роды были трудными, значит пришел какой-то дьяволенок. Сейчас все чаще и чаще, поскольку сюда, в этот международный аэропорт, приходит очень много всяких разных личностей, и врачи, чтобы избежать родовых кошмаров, сразу предлагают роды хирургическим путем, то есть "кесарево сечение". В принципе, если такая личность начнет мучить мать, в это будет вовлечен весь роддом. И практика показывает, что все больше детей приходит путем "кесарева сечения", искусственных или стимулированных родов. Но надо знать, что "кесарево сечение" не дает ребенку возможности в будущем преодолевать жизненные препятствия с такой же решимостью, как у того, кто родился естественно. Для девочки это не так страшно, но для мальчика, говорится в Ведах, это большая проблема. Поэтому это нужно учитывать матерям, которые собираются или уже дали рождение мальчишкам таким образом.

2. Перемирие объявлено. Начинаем переговоры

Традиционно считается, что воспитание детей - это определенного рода контроль. Мы уже говорили, что существуют два способа, или две энергии, с помощью которых можно контролировать человека. Первая - это страх, когда контроль основан на подавлении личности человека. И вторая - это любовь, когда раскрывается истинная духовная природа сознания человека. В этом смысле даже слово "воспитание" несколько дискомфортно применять, потому что у нас есть своего рода условный рефлекс на этот термин, который для нас так или иначе олицетворяет подавление. Мы - поколение родителей, которое является результатом или в некоторых случаях можно даже сказать, жертвой воспитания.

В английском языке обозначено такое понятие как "parenting", то есть "родительство". Здесь мы поговорим о позитивном или альтернативном родительстве. Вообще, чтобы не вызывать эмоциональных ассоциаций со словом "воспитание", даже постараемся его избегать.

Итак, рассмотрим для начала особенности времени, когда рождаются, приходят в этот мир наши дети. Согласно ведической космологии, Вселенная развивается циклически и переживает в процессе своего развития различные этапы подъемов и спадов. Год Вселенной состоит из четырех эпох: Сатъя-юги (Золотого века, продолжительность 1728000 лет), Трета-юги (Серебряного века, продолжительность 1296000 лет), Двапара-юги (Бронзового века, продолжительность 864000 лет) и Кали-юги (Железного века, продолжительность 432000 лет). Общая продолжительность вселенского года в общей сложности составляет 4320000 лет. Эти эпохи являются соответственно "весной", "летом", "осенью" и "зимой" Вселенной.

Мы живем в начале Кали-юги - прошло только 5 тысяч лет от смены осени на зиму Вселенной. Через определенные периоды времени, которые составляют тысячи вселенских лет, происходит своеобразный "сбой" в программе. То есть феномен, когда привычный ход событий для этого века, а именно деградация и упадок, нарушаются. Происходит нечто особенное - вкрапление небольшого Золотого века.

Ведические трактаты говорят, что мы живем именно в такую уникальную Кали-югу, одну из тысячи, в которой открывается "окно" для всех живых существа, обитающих на всех планетах четырнадцати уровней, которые стремятся достичь духовного совершенства. Им дается шанс полностью осознать свою изначальную духовную природу.

Веды говорят о том, что основным местом, где можно радикально изменить свою дальнейшую судьбу, то есть, траекторию движения из одной жизни в другую, являются планеты среднего планетарного уровня. Наша планета относится именно к этому уровню планет. Особенность существования здесь состоит в том, что, помимо того, что живые существа могут пожинать плоды своих прошлых жизней, им открывается большая возможность создавать новую судьбу в соответствии с пониманием своего дальнейшего движения из жизни в жизнь.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных