ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Стал ли Соломон мудрее первого человека на земле - Адама, съевшего плод познания добра и зла и сравнявшегося мудростью с богами?(Бытие, глава 3, стихи 5) 5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
То есть сравнялась ли мудрость Соломона с мудростью Богов?
И если начали обсуждать мудрость, то хорошо бы заодно определиться и с интеллектуальными способностями ангелов, божьих посыльных. Обладают ли ангелы какой либо самостоятельной волей и хоть какими то зачатками разума или нужно считать их только чем то из разряда «устройство для передачи данных» - как компьютерная клавиатура? Когда Адам и Ева съели плод познания - стали ли они умнее ангелов?
*** (Третья книга Царств, глава 3 стих 16) 16 Тогда пришли две женщины блудницы к царю и стали пред ним
Несмотря на то что проституция была запрещена законом (Левит, глава 19 стих 29) 29 Не оскверняй дочери твоей, допуская ее до блуда, чтобы не блудодействовала земля и не наполнилась земля развратом
(Второзаконие, глава 23 стих 17) 17 Не должно быть блудницы из дочерей Израилевых и не должно быть блудника из сынов Израилевых.
Блудницы в Иерусалиме довольно таки уважаемые люди. Такой неожиданный вывод можно сделать из стиха (Третья книга Царств, глава 3 стих 16) Ведь мало того что они со своими проблемами лезут в самую высокую инстанцию – к царю (все таки царь – это не районный судья решать будничные ссоры), так они еще вместо того чтоб войти и поклониться перед царем, зашли и СТАЛИ как равные. (Третья книга Царств, глава 3 стих 16) 16 Тогда пришли две женщины блудницы к царю и стали пред ним
тут Вирсавия, любимая жена Давида кланяется когда входит в спальню к мужу (Третья книга Царств, глава 1 стих 16) 16 и наклонилась Вирсавия и поклонилась царю; и сказал царь: что тебе?
и божий пророк Нафан также кланяется царю «лицем до земли» (Третья книга Царств, глава 1 стих 23) 23 И сказали царю, говоря: вот Нафан пророк. И вошел он к царю и поклонился царю лицем до земли.
и Адония, принц королевских кровей, также кланяется Вирсавии (Третья книга Царств, глава 2 стих 13) 13 И пришел Адония, сын Аггифы, к Вирсавии, матери Соломона, [и поклонился ей]. …
то есть все при входе проявляют свое уважение к царю, а этим хоть бы хны. Зашли и ждут когда царь отложит все государственные дела для того чтоб разобраться для чего блуднице (проститутке) ребенок в ее ремесле.
*** Если Соломон и был мудрым правителем то его дееписатели не слишком удачно привели пример его исключительности. Вот если б они написали как ловко он урегулировал военный конфликт на Ближнем Востоке (это если приводить современные аналоги) или решил проблему загрязнения Мирового Океана, то есть каких-либо глобальных вопросов от правильного решения которых зависит благополучие всего государства, это был бы действительно пример мудрости правителя мирового масштаба. А так, приводить в пример решение вопроса уровня районного судьи как то мелко. Тут склока даже не простолюдинок, а всеми презираемых блудниц, которая вряд ли повлияла на жизнь хотя бы одной улицы. Великому человеку – соответствующие вопросы.
Вопрос с ребенком решен конечно блестяще, но разве должен правитель в подчинении которого находится более миллиона подданных брать на себя обязанности еще и юридической помощи блудницам? Почему со своими вопросами к царю пришли только блудницы? Ведь по любому были и другие тяжбы с не менее спорными моментами. Почему Соломон принял только их, а не стал принимать остальных нескольких сотен тысяч истцов требующих справедливости? А если он принимал и их, то почему из тысячи дел и исков приведен только один? Если Соломон помогал всем нуждающимся то когда успевал писать свои притчи и вести государственные дела?
*** (Третья книга Царств, глава 3 стих 17) 17 И сказала одна женщина: о, господин мой! я и эта женщина живем в одном доме; и я родила при ней в этом доме; Это что, роддом такой? Или что делать двум беременным блудницам в одном доме где никого кроме них нет? Где мужья, повивальные бабки какие-нибудь, акушерки? Или это просто блудницы –сестры и поэтому живут в одном доме (кстати этим можно объяснить схожесть детей)?
Но все равно, если эти женщины настоящие блудницы, то как они могут ХОТЕТЬ иметь ребенка, казалось бы, что они скорее должны хотеть избавиться от него.
Интересно, что бы делал Соломон, если бы вторая женщина не оказалась такой кровожадной (в принципе желание убить новорожденного, даже чужого - чуждо матерям) и обе женщины закричали, что не надо убивать ребенка? Разрубил бы Соломон, в таком случае, живое дитя? Или Соломон уже знал кто является матерью живого ребенка и только «играл на публику»? А как поступать если к царю на следующий день ОПЯТЬ придет пара женщин с АНАЛОГИЧНОЙ проблемой, но уже знающие про прикол с рассечением ребенка?
*** Все таки какая из женщин оказалась права? Так которая утверждала что у нее украли ребенка (первая), (Третья книга Царств, глава 3 стих 21) 21 утром я встала, чтобы покормить сына моего, и вот, он был мертвый; а когда я всмотрелась в него утром, то это был не мой сын
или та которая говорила что никто никого не менял (вторая)? (Третья книга Царств, глава 3 стих 22) 22 И сказала другая женщина: нет, мой сын живой, а твой сын мертвый
Ведь нельзя исключать и такой ситуации что первая блудница увидела, что придавила ребенка, сочинила эту версию и с этим пришла на суд и хотела забрать ребенка у второй.
*** Вот если б в Писании было просто сказано «пришли две ЖЕНЩИНЫ к царю», то все было бы просто и понятно. Да действительно получилось так что и одна и вторая хочет оставить ребенка себе. Но так как сказано что эти женщины – БЛУДНИЦЫ «две женщины блудницы», (Третья книга Царств, глава 3 стих 16) 16 Тогда пришли две женщины блудницы к царю и стали пред ним
то есть идет уточнение что это не простые женщины попавшие в спорную ситуацию, а именно женщины с которыми что то не так. И на это уточнение необходимо обратить внимание.
Если они бросили свое занятие, то зачем указывать что они блудницы, а если нет, то становится вопрос – А ЗАЧЕМ БЛУДНИЦЕ РЕБЕНОК? Скорей она будет стараться избавиться от него. Но избавиться так чтоб не понести за это ответственности. Вследствие этого возможен вариант что этим женщинам-блудницам было не так важно установить кто мать живого сына, как определить кто ПОНЕСЕТ НАКАЗАНИЕ ЗА УБИЙСТВО, пускай и непреднамеренное, но тем не менее наказуемое по закону. (Второзаконие, глава 4 стих 41а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________) 41 Тогда отделил Моисей три города по эту сторону Иордана на восток солнца,
(Второзаконие, глава 19 стих 4) 4 И вот какой убийца может убегать туда и остаться жив: кто убьет ближнего своего без намерения, не быв врагом ему вчера и третьего дня;
и царь Соломон действительно хотел разрубить дите чтоб показать блудницам что наказание понесут обе независимо от того кто убийца.
*** (Третья книга Царств, глава 3 стих 28) 28 И услышал весь Израиль о суде, как рассудил царь ; и стали бояться царя ибо увидели, что мудрость Божия в нем, чтобы производить суд
Израильтяне потому стали БОЯТЬСЯ царя что каждый еврей чувствует что у него «рыльце в пушку» и боится беспристрастного и справедливого суда. J
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|