ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования безопасности при работе с тележкой передаточной межцеховойТележка передаточная представляет собой тележку, грузоподъемностью 3т с цепным приводом, предназначенную для перемещения деталей вагона, таких как рама тележки грузового вагона, колесные пары, автосцепки, поглощающие аппараты из одного цеха в другой. Опасными факторами при работе изделия являются: поражение электрическим током, травмирование движущимися частями изделия. Эксплуатация передаточной тележки должна производится при строгом соблюдении правил пожарной безопасности и электробезопасности, правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных машин и кранов. К обслуживанию и работе с тележкой передаточной межцеховой (далее по тексту – тележка передаточная) допускаются лица, ознакомленные с руководством по эксплуатации, прошедшие обучение и сдавшие экзамен по охране труда, имеющие отметку о допуске в удостоверении по охране труда, имеющие группу допуска по электробезопаности – II. Заземление всех устройств участка должно соответствовать ПУЭ Управление работой передаточной тележки осуществляется с пульта управления 8.12 Требования безопасности при работе с установкой диагностики тормозов мобильной «УДТМ», требования безопасности при ремонте тормозного оборудования Установка диагностики тормозов мобильная «УДТМ» предназначена для проведения опробования тормозов одного, или группы вагонов с автоматической диагностикой тормозного оборудования. К работе с установкой допускаются обученные, лица, имеющие практические навыки работы оператора персональной электронно-вычислительной машины, изучившие инструкцию по эксплуатации, а также настоящую инструкцию. Запрещается эксплуатировать установку при неисправности в пневматической системе. Запрещается производить разборку блоков установки при наличии давления в пневматической системе. Запрещается эксплуатировать установку, при наличии внешних неисправностей. Подключить установку к питающей воздушной магистрали, предварительно убедившись в правильном соединении кулачков. Подсоединить выход установки «ТМ» к рукаву тормозной магистрали головного вагона группы вагонов, предварительно убедившись в правильном соединении кулачков. Рукав нужно располагать так, чтобы по нему не проходили люди и техника. Надеть защитные очки. Проверить исправность установки, плотность и прочность присоединения рукавов хомутиками. Проверить воздухопровод на утечки при включении. Запрещается использовать рукава, имеющие повреждения; крепить рукава проволокой. До присоединения рукава к воздушной магистрали, воздушная магистраль должна быть продута, а после присоединения рукава к магистрали должен быть продут и рукав. При продувке струю воздуха направлять в сторону от себя и рядом работающих, чтобы не травмировать лицо и глаза, как себе, так и работникам. Установку через соединительный рукав подключить к воздушной напорной магистрали, предварительно убедившись в правильном соединении кулачков. Во время работы необходимо следить, чтобы рукав не соприкасался с нагретыми предметами. Перед сменой воздухораспределителей, выпускных клапанов, деталей тормозного оборудования, резервуаров, подводящих трубок к воздухораспределителю, перед вскрытием тормозных цилиндров и регулировкой рычажной передачи, вагон должен быть отключен от установки, воздухораспределитель должен быть выключен, а воздух из запасного и двухкамерного резервуаров выпущен. Перед заменой разобщительного крана и подводящей трубки от тормозной магистрали до разобщительного крана вагон, также должен быть отключен от установки. Стягивание тормозной рычажной передачипри ее регулировке следует производить с помощью специального приспособления. Для совмещения отверстий в головках тяг и рычагах тормозной рычажной передачи необходимо пользоваться бородком и молотком. Проверять совпадение отверстий пальцами рук запрещается. При продувке тормозной магистрали во избежание удара соединительным рукавом следует придерживать его рукой возле соединительной головки. Перед разъединением соединительных рукавов концевые краны вагона и установки должны быть перекрыты. Для разборки поршня после извлечения его из тормозного цилиндра необходимо крышкой тормозного цилиндра сжать пружину настолько, чтобы можно было выбить штифт головки штока и снять крышку, постепенно отпуская ее до полного разжатия пружины. Перед разъединением головки штока поршня тормозного цилиндра и горизонтального рычага воздухораспределитель должен быть выключен, а воздух из запасного и двухкамерного резервуаров выпущен. Выемка и установка поршня тормозного цилиндра должны производиться с использованием специального приспособления. Перед сменой концевого крана необходимо отключить тормозную магистраль грузового вагона от источника питания (установки). При ремонте тормозного оборудования под грузовым вагоном запрещается находиться у головки штока поршня тормозного цилиндра со стороны выхода штока и прикасаться к головке штока. Запрещается обстукивать резервуары рабочей камеры и воздухораспределителя при их очистке, а также отвертывать заглушки тормозных приборов и резервуаров, находящихся под давлением. При опробовании автотормозов от установки запрещается производить работы по ремонту ходовых частей, рамы, автотормозного устройства грузовых вагонов. При ремонте оборудования, находящегося под грузовым вагоном, садиться на рельс запрещается. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|