Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требование безопасности при работе с электродомкратами




Подъём вагонов производится электродомкратами, обученным и аттестованным персоналом, имеющим соответствующую запись о сдаче экзаменов в удостоверении по охране труда, с соблюдением требований «Инструкции по охране труда при подъемке и опускании грузовых вагонов»

Перед началом работы:

• убедиться не просрочены ли сроки периодического и текущего осмотров домкратов.

• проверить заземление корпуса электродвигателя домкратов;

• убедиться в исправности концевых выключателей (верхних и нижних), опробовать его на холостом ходу;

• установить домкраты вдоль пути так, чтобы выдвижные балки были напротив мест рамы, предназначенных для подъемки;

• для предохранения рамы вагона от вмятин и во избежание соскальзывания, между головкой домкрата и шкворневой балкой должна быть проложена деревянная прокладка толщиной 15-20 мм. Вагон следует поднимать лишь на столько, чтобы освободить от нагрузки снимаемые детали;

• до начала подъемки все детали вагона, которые могут самопроизвольно открываться или упасть (двери крытого вагона, борта платформ, крышки разгрузочных люков полувагонов и т.д.) осматривают и при необходимости закрепляют;

Необходимо закрепить тележки вагонов с двух сторон тормозными башмаками. При этом тормозные башмаки должны прилегать к колесам. При подъёмке одного конца вагона любого типа участвует одна пара домкратов. Запрещается одновременно поднимать оба конца вагона.

Порядок работы:

Поднимать и опускать вагоны домкратами разрешается только под руководством мастера или бригадира. При подъемке вагона должно участвовать два работника. Приведение домкрата в движение (подъем, опускание) разрешается лишь после соответствующей команды лица, ответственного за безопасное производство работ. Перед подъемом домкраты необходимо отцентрировать относительно опорных поверхностей грузового вагона.

Перед приведением домкратов в действие (спуск, подъем) лицу, ответственному за безопасное производство работ следует убедиться в отсутствии людей вблизи от движущихся частей домкрата.

По команде лица, ответственного за безопасное производство работ, руководящего подъемом, второй работник включает домкрат, нажатием кнопки «вверх».

Во время подъёмки вагона лицо, ответственное за безопасное производство работ должен следить, чтобы оба домкрата поднимали вагон равномерно, чтобы разность подъемки одним домкратом по сравнению с другим не превышала 100 мм, и в случае отставания одного из них вагон надлежит выровнять путем остановки одного из домкратов.

При достижении необходимой высоты подъема работник по команде лица, ответственного за безопасное производство работ, нажимает кнопку на щите управления «стоп».

При подъеме грузового вагона домкрат должен занимать вертикальное положение. Конечный выход винта электродомкрата не должен превышать 3/4 его длины, домкраты должны быть оборудованы автоматическими ограничителями подъема (концевыми выключателями) и предохранительным устройством от самопроизвольного опускания домкрата.

Прежде чем приступить к подъему грузового вагона домкратами, следует убедиться в исправности ограничителей подъема домкратов.

При эксплуатации и содержании домкратов запрещается:

· изменять электрическую схему питания пульта управления домкратной установки (домкрата) без согласования с заводом изготовителем;

· подключать дополнительные нагрузки к электропитанию пульта управления домкратной установкой (домкратами); эксплуатировать

· домкратную установку (домкраты) при отсутствии защиты электрической схемы пульта управления от атмосферных осадков;

· оставлять без надзора домкратную установку (домкраты) с включенным электропитанием;

· эксплуатировать домкратную установку (домкраты) при неисправности

· автоматических ограничителей подъема (выключателей концевиков) на одном из домкратов и отсутствии кнопки аварийного отключения;

· производить работу на домкратной установке при нарушении сроков очередного технического освидетельствования.

По окончании ремонта:

Бригадир, убедившись в отсутствии работников под вагоном, дает команду на опускание вагона. Бригадир следит, чтобы грузовая гайка не перешла своего крайнего положения. По окончании работ необходимо отключить автоматический выключатель в положение «выкл.».

Грузовые тележки вагона должна быть закреплены с двух сторон тормозными башмаками (на один вагон 4 тормозных башмака). Выкатка и подкатка тележек должна выполняться под руководством бригадира.

Выкаченная тележка, а также тележка, стоящая под вагоном должны закрепляться тормозными башмаками, а отдельно стоящие колесные пары – деревянными клиньями.

Ответственными за закрепление выкаченных тележек являются работники (слесари и.т.д.) производящие выкатку тележек.

Бригадир осуществляет контроль за закреплением тележек вагонов на путях ТОР.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных