ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования охраны труда при ремонте вагонов с опасными грузамиРемонт вагонов с опасными грузами производится в соответствии с Регламентом проведения огневых работ на участках ТОР, утвержденным установленным порядком. При производстве ремонтных работ с цистернами гружеными опасными грузами запрещается: · ремонтировать котел цистерны в груженом состоянии, а также в порожнем состоянии до производства его дегазации и оформления акта формы ВУ-19 о готовности цистерны для ремонта (далее - акт формы ВУ-19); · производить удары по котлу; · пользоваться инструментом, дающим искрение, и находиться с открытым огнем вблизи цистерны; · производить под цистерной сварочные и другие огневые работы. Груз из вагонов, на которых необходимо проведение сварочных работ, перегружают в исправные вагоны. После перегруза вагоны очищают от остатков груза, цистерны пропаривают, промывают, дегазируют и подают на ремонтные пути для производства сварочных работ с выдачей справки ВУ-19. При необходимости проведения работ по ремонту тележек с применением сварочных и других огневых работ, а также ударов тележки должны выкатываться из-под цистерны и отводиться от нее на расстояние не менее 100 м. Перед началом ремонта ходовых частей, автотормозного и автосцепного оборудования цистерн с этиловой жидкостью, загрязненные этиловой жидкостью места должны быть предварительно обезврежены. При необходимости смены колесных пар и выкатки тележек у вагонов, груженных опасными грузами I класса, должен обеспечиваться плавный подъем вагона, а при подъеме одной стороны грузового вагона высота подъема, измеряемая у буферного бруса, не должна превышать 650 мм от первоначального положения. При производстве работ с опасными грузами I класса запрещается: · при незнании наименования груза и необходимых мероприятий по безопасности при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов с опасными грузами приступать к устранению неисправностей до прибытия представителя грузоотправителя; · пользоваться для освещения открытым огнем (разрешается использовать только аккумуляторные фонари во взрывозащищенном исполнении); · курить в непосредственной близости от места ремонта; включать или выключать аккумуляторные фонари внутри грузового вагона с опасными грузами I класса. Ремонт цистерн, груженных кислотами, химическими грузами и нефтепродуктами, крытых грузовых вагонов и контейнеров, груженных опасными грузами, должен производиться с соблюдением мер безопасности, указанных в аварийных карточках, и с соблюдением требований, приведенных в Порядке безопасного ведения работ с вагонами, груженными опасными грузами, при техническом обслуживании и безотцепочном ремонте и при текущем отцепочном ремонте. Текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов, груженных взрывчатыми материалами, должен производиться под непосредственным руководством и контролем мастера. Работникам запрещается устранять неисправности на котлах цистерн газовых, кислотных, с химическими и другими веществами, которые следуют или должны следовать в сопровождении проводника. Работникам запрещается устранять неисправности на котлах цистерн, предназначенных для перевозки сжиженных и растворимых под давлением газов, в следующих случаях: · при утечке газа через предохранительный клапан; · из-под фланца предохранительного клапана; · через резиновое уплотнение крышки клапана; · из-за износа пружин; · при утечке газа через угловой вентиль цистерны: · через контактное соединение пары седло-клапан; · из-под фланца углового вентиля; · через сальниковое уплотнение углового вентиля; · при утечке газа через контрольный вентиль: · через резьбовое соединение контрольного вентиля; · через сальниковое уплотнение контрольного вентиля; · при утечке газа из-под фланца крышки люка цистерны; · при утечке газа через пробитый корпус цистерны; · при утечке газа через сварное соединение корпуса цистерны; · в случаях воспламенения газа в результате перечисленных аварийных утечек; · обрыв или ослабление стяжных хомутов цистерны. Устранение неисправностей, производится специализированной аварийной группой грузоотправителя (грузополучателя). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|