Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Всё это ещё раз доказывает, что человек на самом деле — не что иное, как маленькая миниатюрная вселенная.




 

На это указывают все без исключения ведические, авестийские, буддистские и другие источники; как считает русская ведическая традиция (тайные Веды), конечным этапом эволюционного подъёма энергопотенциала человека является,(и об этом мы тоже писали) уровень самого Рода. А раз человек — микровселенная — и представляет собой точную копию макровселенной, то изучив локальные энергетические потенциалы в ауре человека, мы поймём и энергоуровни самого Рода, которые в эзотерическое литературе принято называть его ипостасями. Мы уже останавливались на этом вопросе, но давайте для более глубокого понимания ещё раз к нему вернёмся. Рассмотрим энергоцентрали человека:

 

 

Как мы видим из рисунка, каждый энергетический центр человека имеет свою собственную вибрацию, следовательно, и свой особый цвет.

А теперь рассмотрим, какие функции каждый энергетический центр человека выполняет. Начнём с нижнего — с центра Перуна.

Центр Перуна (или, на санскрите, Муладхара-чакра) находится в энергетическом коконе человека, а вместе с тем и его теле, в районе копчика. Как мы видим, этот центр ближе всего расположен к поверхности земли. Он и отвечает за земное. Его энергия — наиболее грубая, и у неё самая продолжительная длина волн, из-за чего она окрашена в красный цвет. Благодаря энергии центра Перуна человек совершает грубую работу, связанную с подъёмом тяжестей и т. д. А это значит, что чакра Перуна постоянно противодействует гравитационному полю планеты. Следовательно, «красный центр» является локальным генератором гравитационного поля человека. Это хорошо знают люди, занимающиеся воинскими искусствами и йогой; и если человек хочет управлять весом своего тела, ему необходимо, прежде всего, работать со своей первой чакрой. А теперь снова давайте вспомним красные антропоморфные пятиконечные звёзды на шпилях кремлёвских башен. Выше мы упомянули, что красная звезда символизирует приоритет в душе человека материального над духовным. Изучив центр Перуна, мы видим, что так оно и есть: звезда — символ человека — заполнена цветом первой, отвечающей за материальное, чакры. Комментарии здесь излишни; вот пример, как чёрное жречество посредством оккультной символики навязывает свою волю ограбленной духовно нации.

Теперь о следующем центре: по древнерусской традиции, это центр Велеса, и о нём мы уже многое сказали, когда описывали культ бога мудрости. По известной йоговской литературе, центр Велеса, или Свадхистана-чакра, якобы отвечает только за половые функции. Но мы уже знаем, что главная функция второй чакры заключается, прежде всего, в курировании всех видов творчества человека, в том числе и творческих процессов деторождения. Ко всему можно добавить, что длина волны центра Велеса короче длины волны первой чакры, ну а цвет энергии центра Велеса нам известен — он оранжевый.

Солнечный центр, или центр Ра-Дажьбога, у человека связан с солнечным сплетением. Этот центр (или, на санскрите, Манипура-чакра) является главным вместилищем энергетических сил человека. Её можно сравнить с аккумулятором, основным поставщиком энергии во все уголки человеческого тела и его ауры. Эта чакра действительно солнечная, и не зря её называли на Руси центром Ра, или Дажьбога. Тем более, что длина волны этого центра совпадает с его средней длиной волны нашего Солнца, и окраска энергии Манипура поэтому тоже жёлтая.

Выше, в районе сердца человека, расположен центр Лады. На санскрите его называют Анахата-чакра. Как мы уже знаем, это центр сил созидания. С одной стороны, он связан с высшей космической любовью, с другой — с высоким небесным творчеством. Это центр вдохновения и любви, а энергия любви представляет собой энергию божественного созидания. Центр Лады у здорового человека, как и в самом космосе, тесно связан с центром Велеса, а энергию и тому и другому центру даёт расположенный между ними солнечный центр. Но центр Лады тесно связан ещё и с пятым измерением, из него этот центр черпает и вдохновение, и высокую полевую информацию. Во многих учебниках по йоге можно прочесть, что на энергии Анахата-чакры работают творческие люди, но это не так. Космические силы созидания отличаются от конкретной творческой энергии. Центр Лады обычно включает центр Велеса и курирует, но на этом действие в творческой области сердечной чакры кончается. Длина волны центра Лады ещё короче, чем у центра Дажьбога, и центр энергии Анахаты — зелёный. Это цвет любви и жизни, не зря его взяли на своё знамя мусульмане.

Более высокий энергетический центр у человека называется центром Стребога. На санскрите это так называемая Вишудха-чакра. По йоговской литературе Вишудха-чакра отвечает за чувственно окрашенные образы, что вполне соответствует функциям Стребога, который занимается распределением во вселенной силовых полей микромира. Длина волны Вишудха чакры короче длины волны Анахаты и окрашена энергия этого центра в голубой цвет.

Энергия центра Самаргла (или, на санскрите, Аджна-чакры) имеет ещё более короткую волну, нежели у предыдущего центра, и синий цвет. Это энергия образов без чувственной окраски, энергия жёсткая и более ёмкая, чем энергия центра Стребога. Люди, умеющие пользоваться Аджна-чакрой или, по-русски, энергоцентром Самаргла, отличаются дальновидностью и чёткостью восприятия,

И последний энергетический центр у человека, центр самого Сварога, или Сахасрара-чакра. Этот центр имеет самую короткую волну и окрашен он в фиолетовый цвет. Почему — нетрудно догадаться, если вспомнить, что Сварог — «отец» всех энергетических уровней, и рядом с его центром преобладают цвета голубые, тогда как центр Перуна красный. Как известно, смесь синего цвета с красным даёт цвет фиолетовый. Здесь можно добавить, что энергия центра Сварога отвечает за абстрактное мышление, это энергия, на которой мыслят философы, а Сварог является философом космического масштаба.

Вот мы и исследовали все энергетические уровни человека, а зная, что человек-микрокосмос представляет собой точную уменьшенную копию макрокосмоса, можно смело сказать, что нами рассмотрены и энергетические уровни макрокосмоса. Как мы видим, этих уровней не так уж много — та же сакральная, известная по фольклору арийских и других народов, цифра семь. Из этого следует вывод, что нам вполне удалось познакомить читателя со всеми основными арийскими богами русов и даже дать структуру обрядов и магию выхода на эти уровни. Кроме того, мы, пускай кратко, но в то же время достаточно, дали информацию и о боге разрушения, который пытается строить свою собственную Вселенную.

Но сразу возникает справедливый вопрос: почему у многих современных исследователей русского ведизма, например, у того же Асова, названо огромное количество богов? А если обратиться к ведическому пантеону богов у ариев-индов, то там их будет ещё больше? Как известно, индуистский пантеон вмещает в себя 2 миллиона богов и даже больше.

Во-первых, А. Асов, академик Рыбаков, и другие исследователи древнерусской религии не разбирались в том, что на Руси одна и та же ипостась Великого Рода может иметь десять и более имён, и каждое такое имя указывало на определённую функцию бога. Мы уже приводили схожий пример с богом Солнца. И, во-вторых, каждый космический энергоуровень Рода, или бог, имеет, в свою очередь, массу ипостасей, каждая из которых наделялась русским народом своим именем.

 

Тут важно запомнить вот что: все боги мужского пола являются ипостасями мужской половины Рода, а боги женского пола — ипостасями его женской половины, или Лады. Это своего рода ключ к древней религии, и его не надо забывать.

 

А теперь давайте вспомним первую реформу князя Владимира. Ведь всё то зло, которое обрушилось на русский народ, не столько исходит из принятия христианства, сколько из первой его реформы. Как известно из истории, князь Владимир назначил первым богом на Руси Перуна. До сих пор многие неоязычники никак не могут понять, что бог гравитации, или бог-защитник материи, не может быть главным в небесной иерархии. Эта глупость прижилась у недалёких людей со времён князя Владимира, и они до сих пор её повторяют. Например, изобретатель славяно-горицкой борьбы А. Белов. Безусловно, Белов — человек честный, это видно и из его книг, но обидно, что он никак не может избавиться от той программы, которую когда-то вбивал в сознание русского народа равноапостольный князь-мерзавец.

Ведь подумать только: он, князь, своей жалкой человеческой волей назначает главным богом Руси «полюбившегося» ему Перуна. Казалось бы, прихоть князя, всего лишь. Зато теперь, когда мы уже знаем, какое место занимает Перун в космической иерархии, то видим, что это не просто прихоть.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных