Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Компенсация LDR Изображений




Всё же, мы, как предусмотрительные фотографы, сделали еще один снимок с этого же ракурса, но уже с рабочим диапазоном фотоаппарата, смещенным в сторону восприятия более яркого.

Взгляните на него.

Теперь мы видим и залив, и небо, и очертания растительности по бокам. Однако череп при этом получился очень темным, или, как принято называть в фотографии, недо-экспонированным. Фотоаппарат с текущим диапазоном воспринял и записал темные значения цвета переднего плана как черный цвет.

Если мы попробуем, как в случае с предыдущим пере-экспонированным фотоснимком, отредактировать проблемную область осветлением, то это аналогично не приведет к желаемому результату.

В лучшем случае мы обнаружим только общие формы главного объекта и, как правило, шум с артефактами, которые всегда скрываются в темных зонах фотоснимков. Согласитесь, это совсем не то, чего хочется увидеть на хорошей фотографии.

Полагаем, что некоторые из Вас уже догадались, как же можно сделать нужную нам картинку, имея оба этих фотоснимка.

Очевидно, что теперь мы можем совместить эти фото вместе: из первого взять нормально осветленный череп пирата, а из второго – детализированный фон.

В результате мы получаем удовлетворительное изображение, на котором видны и темные и светлые зоны, несмотря на изначальные технические ограничения фотоаппарата.

Суть HDR

Давайте проанализируем, что же произошло, когда мы совместили две фотографии с ограниченным динамическим диапазоном и увидели все детали в одном изображении.

Для наглядности, но условно, без конкретики в цифрах и реальном масштабе, мы можем представить диапазон яркостей исходной композиции, на которые может быть настроен фотоаппарат, в виде шкалы, где мы случайным образом выбрали какую-то часть и сделали наши снимки. Один, примерно, в темной части, другой, примерно в светлой. Фигурные скобки, отходящие от каждого фото, показывают ограниченный диапазон яркостей, который был запечатлен фотоаппаратом.

Совместив эти два ограниченных диапазона доступных яркостей в один, мы получили один расширенный диапазон. Теперь, мы можем взять детали относительно темного переднего плана и детали относительно светлого фона из общего широкого динамического диапазона яркостей, чтобы получить общее, равномерно осветленное изображение.

В этом как раз кроется суть и польза HDR. Имея информацию из разных диапазонов яркости, мы можем ею манипулировать для получения одного изображения со всеми нужными нам деталями.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных