Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ради животных Сандра пройдет сквозь огонь




Сердце Сандры принадлежит животным с раннего детства. Во всей ее жизни до сегодняшнего дня они играют важную и центральную роль. Ради них она способна на все. Впервые это стало достоянием общественности, когда она записала свой первый диск “Энди - мой друг”. Энди - это кличка ее маленькой собачки, которая в то время жила у нее и являлась ее настоящим другом.

 

О животных Сандра могла бы рассказывать часами, она знает о них все и посвящает им очень много времени. Животные для нее - это бесправные существа, которые, безусловно, должны рассчитывать на помощь и защиту со стороны человека. Она не понимает людей, которые держат животных в тесных клетках, мучают или разводят животных, чтобы заработать деньги. Ее приводят в ярость сообщения о беззастенчивых торговцах животными, которые охотятся на экзотических животных и ловят их, доставляя им мучения, в дальних странах, чтобы продать их в Европе в зоомагазинах.

 

На гала-представлениях Сандра придает большое значение тому, чтобы никто не присутствовал в одежде такого рода. Каждый раз это причиняет ей физическую боль, потому что когда она видит человека, который одет в одежду из меха или с отделкой из меха, у нее перед глазами это живое существо. Неудивительно, что она поддерживает каждого, кто также выступает в защиту животных.

 

В своих песнях Сандра также частично выражает свою точку зрения по этому вопросу, например, в хите “ Джонни хочет жить”, который она выпустила осенью 1992 года. В видеозаписи этого хита Сандра отчасти шокирует жестокими кадрами и будоражит этим своих фанатов. Вот тащится по льду простодушный и доверчивый детеныш тюленя пока он, залитый кровью, обессиленный, не падает совсем, в то время как охотники на пушного зверя из чистого корыстолюбия сбивают с ног дубинками других животных и с живого тела ожесточенно сдирают шкуру. Или бесчувственные охотники за слоновой костью и браконьеры стреляют из своей засады по мирно пасущимся слонам и устраивают из них настоящие кровавые ванны. При этом их интересует только драгоценная слоновая кость. Чтобы ее получить, они отламывают могучие бивни и после этого просто оставляют гордых застреленных слонов лежать на земле.

 

И заносчивые искатели приключений, которые бронируют сафари в туристическом бюро и потом без разбора палят вокруг, предоставляют подстреленных беспомощных животных своей судьбе, оставляя их умирать долгой мучительной смертью, Сандра берет на мушку и совершает на них злобные критические нападки.

 

Сандра не проявляет никакого понимания и не признает никаких извинений, когда речь идет об опытах над животными. Животные, к которым присоединены какие-либо аппараты, которые приносят им жестокие мучения, или на которых испытываются лекарства, вызывающие у них мучительные боли и подвергающие животных искусственной болезни с помощью тонких научных обоснований - этого она не может понять - это доставляет ей такие боли, как будто она пропускает все через себя. Поэтому для нее является само собой разумеющимся использование только той косметики, которая гарантированно не была опробована на животных. Ей не выносима та мысль, что по ее вине могло пострадать какое-либо животное и что она, тем самым, покупкой подобного рода продукции оказывает поддержку Этим Фирмам, помогает им в достижении прибыли.

 

Но Сандра хочет не только придерживаться теории, она также хочет действовать на практике. Одним из ее самых важных проектов является создание приюта для животных на Ибице. Это является для нее решающим шагом. С тех пор как она там живет и наблюдает, как многие люди каждый раз выставляют животных за дверь и бросают на острове на произвол судьбы, когда они возвращаются из отпуска домой, ее не перестает преследовать мысль, найти людей-единомышленников, которые могли бы оказать ей помощь в реализации ее плана.

 

В настоящее время у Сандры живут трое животных - собачка чао-чао Паша, маленький серо-белый кот “Джонни” Maine Coon и мерин Trakehner, который живет недалеко от Мюнхена у хороших друзей в конюшне и за которым она каждый раз ухаживает и совершает верховые прогулки во время своих визитов в Мюнхен.

 

Все еще свежи раны в ее сердце в связи с печальной судьбой ее серого персидского кота “Маугли”, которого она купила в бельгийском городе Людтих на зоорынке, когда ему было четыре месяца. Кличку для него она взяла из известного мультфильма “Книга джунглей”. На протяжении четырех лет Маугли был ее преданным спутником, сначала в Мюнхене, а затем в Ибице, пока в возрасте всего лишь четырех лет он не умер от рака кишечника. Несмотря ни на какие усилия, ни один врач не смог спасти Маугли. Именно это событие так сильно потрясло ее и навело на мысль организовать приют для животных, в котором обученные смотрители могли бы заботиться о больных зверях и ухаживать за ними до полного их выздоровления.

 

 

Михаэль Крету

Михаэль Крету - гениальный комбинатор, создатель звука, человек, склонный к кропотливой работе, композитор и продюсер за кулисами и на заднем фоне Сандры, постоянный спутник Сандры. Но успех сопутствует ему не только, когда он творит для Сандры или вместе с Сандрой, но и когда он выступает отдельно, как солист. Прежде всего, под псевдонимом Энигма (греч.- тайна) музыканту, родившемуся 18 мая 1957 года в Бухаресте, выпала счастливая судьба, когда он создал альбом “MCMXC a.D.”. Это был его всемирно известный шедевр, выпущенный осенью 1990 года. Этим он поставил новые рекорды, когда выпущенный им новый альбом на протяжении двух лет (и до сих пор) все еще представлен среди наиболее популярных американских чартов.

 

До сих пор остается тайной, кто скрывался за григорианскими песнопениями и черными радиоритмами. “Если речь идет о моем имени, то я даю интервью, выступаю на телевидении. Но всего этого мне не нужно”, категорически заявил Михаэль Крету в узком кругу людей, выпускающих диски. Соответственно, на фирме по выпуску его дисков “Virgin” только коммерческий директор знал о том, кто является автором Энигмы.

 

А также на обложках дисков он значился как композитор и продюсер только под псевдонимом M.C. Curly (англ.- кудрявый). Когда впервые диск был передан по радио, телефоны радиопрограмм не смолкали, и фанаты хотели знать, кто стоял за Энигмой. Газеты жаждали фото и интервью, а телевидение - выступлений.

 

В последующие месяцы Энигма в 38 странах взлетела до номера один в чартах. Доведенные до нервного истощения продавцы дисков время от времени выставляли в витринах магазинов таблички с надписью: “Энигмы нет в продаже”. Михаэль Крету в 1991 и 1992 гг. стал самым преуспевающим исполнителем фирмы по выпуску его дисков “Virgin”, с которой заключили контракт такие известные имена, как, например, Фил Коллинз или Генезис. Тем временем, Энигма стала одним из трех самых успешных проектов, которые происходили из Германии. С помощью Энигмы Михаэлю Крету удалось осуществить свою многолетнюю мечту, которую он имел еще в детстве.

 

Уже в возрасте шести лет его дядя, директор филармонии в Бухаресте, открыл в нем превосходный музыкальный талант. С тех пор Михаэль Крету исполнял на фортепьяно произведения классической музыки. В течение трех лет он испытывал по этому поводу адские муки: “Уроки игры на фортепьяно мне действуют на нервы. Лучше бы я поиграл со своими друзьями в футбол”.

 

Ему было двенадцать лет, когда в нем произошли кардинальные перемены. “Впервые в жизни я осознал, что музыка стала частью моей жизни, когда мои родители отправили меня к тете во Францию. Там я должен был учить французский язык. Вдруг я неожиданно заметил, что мне ужасно не хватало этого бесформенного черного ящика с многочисленными клавишами”.

 

С тех пор Михаэль Крету с удовольствием слушал классическую музыку. Все всемирно известные симфонии и концерты для фортепьяно он часами слушал по радио. Больше всего ему нравился Антон Брукнер, самый сложный из поздних романтиков.

 

Сначала он хотел стать концертирующим пианистом, в пятнадцать лет он решил стать дирижером. “Со временем я стал осознавать, что это слишком однообразно на протяжении всей жизни исполнять один и тот же репертуар. Это было не по мне. Хороший дирижер все же должен помимо дирижирования также сочинять музыку, превосходно играть на инструменте и уметь аранжировать”.

 

В это время Михаэль Крету учился в Бухарестском лицее №2, музыкальной элитной школе в государстве, стоящего в то время у власти румынского диктатора Николая Чаушеску. В то время он развивал музыкальные представления, которые он сейчас мог полностью реализовать с помощью Энигмы: инструментальная музыка, как синтез двух музыкальных миров, классической и современной музыки с элементами поп-музыки.

 

“У меня нет предубеждений. То, что соответствует моим эстетическим чувствам, - хорошо, а то, что им противоречит - плохо. Для меня не существует твердых правил и стандартов. Мне нравится время от времени отказываться и ставить под сомнение то, что уже существует, создавать по-новому, иначе не может появиться ничего нового”.

 

В начале 70-х годов Михаэль Крету, наконец, уехал из Румынии, хотя на Родине его ожидала блестящая карьера. Но он не хотел всю свою оставшуюся жизнь восхвалять государственную партию и сочинять для этого музыку. Прибыв в Германию, он хотел продолжить делать то, на чем он остановился в Румынии, и записался на приемные экзамены в музыкальную школу в Мюнхене. “В мае мне уже исполнилось 16 лет, поэтому мне пришлось выполнить условия для минимального возраста, чтобы записаться в качестве студента. 20 кандидатов соревновались за получение трех свободных студенческих мест”.

 

Он выдержал экзамены без проблем. “Образование в Бухаресте было исключительное. Я был подготовлен гораздо лучше всех остальных, которые соревновались со мной за получение студенческого места”. Несмотря на это Михаэль Крету не стал записываться в музыкальную школу в Мюнхене. По сути, учиться не входило в его намерения, просто он хотел доказать своей матери, что он мог пройти свой путь без нескончаемых упражнений, которые она в то время от него требовала.

 

Немного позже он обосновался во Франкфурте и решил там, наконец, продолжить музыкальное образование. Сдача экзаменов в Мюнхене помогла ему при поступлении. Но вместо радости его постигло разочарование. Сразу же после первого семестра он хотел сдать госэкзамены, с помощью которых он бы установил, что он усвоил всю программу, которую включал учебный план, и все что от него требовалось.

 

Но это противоречило правилам. Он должен был отсидеть шесть семестров, прежде чем его допустят к экзаменам. После их окончания он также блестяще их сдал. Теперь он мог в любое время продолжить свой путь и стать дирижером. Но перед ним также была открыта карьера государственного служащего в качестве преподавателя музыки.

 

Однако тем временем Михаэль Крету не терял времени даром, играя в различных группах, в Оффенбахе он получил место студийного музыканта в ведущих в то время студиях звукозаписи Европы в Германии, тем самым финансируя свое обучение. Там он познакомился с продюсером Франком Фарианом, под руководством которого появилось несколько всемирно известных хитов Бони М., таких как “Rivers of Babylon”. Франк Фариан увидев талант Михаэля, использовал его в качестве органиста с 1979 года для выпуска таких музыкальных произведений как “Ocean of Fantasy” (1979) Бони М. или “I’ hot” (1979) Черри Лэйн. В том же году он воспользовался случаем, впервые проявив свои способности в качестве продюсера во время записи “That’s all” Дэйва Мини (1979).

 

Постепенно в сфере его деятельности стали обращать внимание на молодой талант, и прежде чем он сдал свой последний экзамен, он подписал контракт на запись своего первого собственного диска. “Moon, Light And Flowers” был его первым альбомом и Демис Руссос из него выбрал для своего собственного альбома название “Wild River”.

 

В это время для Михаэля Крету оказалась важной встреча с другим молодым музыкантом, австрийцем Петером Корнелиусом. Уже первый альбом, “Kaffee ist fertig”, который Михаил Крету выпустил в 1980 году вместе с автором и исполнителем собственных песен, получил признание. “Entschuldige, i kenn’ di” из второго альбома стал первым хитом, а с помощью последующего хита “Reif für die Insel” Крету выпустил в 1981 году диск, который привел Корнелиуса наконец, на вершину славы.

 

Они вместе выпустили до 1984 года в общей сложности пять дисков - затем их артистические пути временно разошлись, так как Корнелиус вернулся в Вену и там продолжил работу над своими другими дисками. Только в 1992 году они вместе поехали снова в студию и записали в Ибице Duo-диск “Cornelius & Cretu”.

 

До 1984 года Михаэль Крету выступал в качестве продюсера и писал музыку для многих немецких певцов, таких как Чилли (“Showbiz”, 1980), Ала Карте (“Do Wah Diddy Diddy Round” 1980 и “Viva”, 1981), Топаза (“Topas”, 1980), Прешез Вильсон (“On The Race Track”, 1980), Петер Кент (“Happy Weekend”, 1981 и “Non Stop Magic”, 1982) и Ше & Рэй, (“Night Time To Boogie”, 1983).

 

В 1982 году Михаэль Крету переехал в Мюнхен. Там посетителям всегда бросалось в глаза то же, что и сейчас в Ибице: в помещении, в котором живет некогда типичный амбициозный клавишный виртуоз, нет пианино. “В тот день, когда я продал свое пианино, я начал писать хиты”, прокомментировал Крету это наблюдение. “При этом я очень люблю пианино”, продолжил он.

 

“Только согласно представлениям, полученным мною от современных композиторов, пианино со своими особенностями является для меня препятствием. Есть только два направления, по которым можно сочинять музыку с помощью пианино: либо как Барри Манилов, либо как Элтон Джон. С другой стороны, пианино- это настолько фантастический инструмент, что на нем всегда все хорошо звучит. Это может служить помехой”.

 

После двух альбомов “Goldent Zeiten” для Хуберта Ка и “Ohne Angst” для Джулианы Вердинг (1984) акцент в творчестве Михаэля Крету сместился. В основном он стал концентрировать свое внимание на Сандре. Помимо работы для других певцов Михаэль Крету хотел также продолжать интерпретировать свои собственные диски. После “Moon, Light And Flowers” (1979) он продолжил эту свою часть карьеры с помощью произведения “Legionaere” (1983). Альбомы “Die Chinesische Mauer” (1985) и “The Invisible Man” (1985), а также групповой проект Моти Спешл c альбомом “Motivation” (1985) помогли ему получить первый успех в чартах.

 

Но только под псевдонимом Энигма с альбомом “MCMXC a.D.” (1990) ему удалось стать всемирно известной звездой - он стал номером один среди дисков-чарт 24 стран, до сих пор ему удалось завоевать 17 платиновых и 25 золотых дисков. Итак, между делом он помог Сандре с помощью проданных 14 миллионов дисков завоевать статус преуспевающего исполнителя.

 

В то время как Сандра любит работать на публике, он предпочитает студию. Самое главное для него - это работать здесь, чтобы никто не мешал. “Причина, по которой мне удается успешно сочинять поп-музыку, заключается в том, что я пытаюсь всю свою жизнь ограничиваться только самым важным, каждая составная часть которого для меня играет очень важную роль. Для меня не существует никаких стилистических стандартов, главное- это должно мне нравиться”.

 

Но это касается не только музыки. Также и в своей жизни и в отношении вещей, которыми он себя окружает, важным критерием для Михаэля Крету является интерес. В этом с ним Сандра полностью согласна. Это было одной, но не главной причиной, по которой они переехали в Ибицу.

 

Посетитель сможет увидеть в студии Михаэля Крету только клавиатуру, усилители и экран больших размеров. В остальном все помещение скорее излучает уют и атмосферу комнаты с камином, а обилием растений вовсе не напоминает центральную станцию самой современной дигитальной студии Европы. Техника располагается в других помещениях.

 

Идет ли речь о микшерном пульте, ритмах, звучании или акустике, все это для сочинения музыки или создания диска он вызывает на экран с помощью нажатия на кнопку или с помощью мышки. И даже тогда он всегда обращает внимание на удавшийся дизайн. “Если компьютерная программа на экране выглядит, как расчет издержек, то я не могу дальше работать”.

 

С детства у него осталась любовь к футболу. Даже сегодня он является фанатом футбола, который так хорошо в нем разбирается, что своими знаниями он превосходит многих профессиональных спортивных репортеров. Но поскольку он в своей собственной работе часто находится под давлением, он не может просто оставить работу, когда транслируется важная игра. Этот случай он предусмотрел и соответствующим образом запрограммировал свою систему. Во время трансляции футбольной игры он может в правом верхнем углу монитора с помощью помещенной на экран картинки следить за игрой. Как только забивается гол или наступает решающий захватывающий момент в игре, он с помощью нажатия мышки может увеличить изображение во весь экран и, по меньшей мере, посмотреть замедленную съемку.

 

Его рабочий день начинается в большинстве случаев между 16 и 17 часами с канцелярской работы и телефонных звонков в Германию Удо Ланге или Юргену Тюрнау. Когда за окном уже давно темно, как правило, между десятью и половиной одиннадцатого вечера, Михаэль Крету и Сандра едут вниз в город Ибицу и встречаются с друзьями за ужином. При этом в первую очередь речь идет об общих успехах. Ведутся живые дискуссии, строятся планы, дегустируются вина, снимается проба с новых блюд и рецептов.

 

Затем Майкл отправляется в студию, где он работает до самого восхода солнца. Этот ритм жизни тем временем стал второй натурой Сандры. Кто собирается нанести им визит, у того нет никаких шансов застать их до полудня. А затем он знакомится с парой, которая, несмотря на успех и уже теперь неисчисляемое количество золотых и платиновых дисков, которыми увешаны стены студийного комплекса, остались как неудивительно совершенно нормальными людьми. Их роскошь не бросается в глаза. Как раз напротив.

 

У них нет никаких излишеств, многие вещи были созданы ими самими. С упоением он до сих пор исполняет роль застройщика, постоянно раздумывая, что еще можно усовершенствовать в доме и студии. “Если у меня есть на это время. Сейчас я начал собирать красивые старинные двери. Из испанских дворцов, из старинных арабских домов. У каждой двери свои размеры. Только когда я соберу все двери, я смогу заняться строительными работами в доме”. Его приводит в восторг, что дверь, которая все-таки больше выступает в роли практического предмета, превращается в абсолютное произведение искусства.

 

Когда Михаэль бродит по острову в одиночестве, то его узнают только друзья. Незнакомцы или туристы его не замечают. А когда рядом с ним находится Сандра, то его принимают за ее шофера. Для такого преуспевающего человека как Михаэль Крету на сегодняшний день это является дорогостоящим удовольствием, которым он и наслаждается.

 

“Во всяком случае, я могу распоряжаться своим успехом гораздо лучше, чем многие другие”. Срываться - не в его натуре. Кто немного знаком с Михаэлем Крету, знает, что это ему несвойственно. “Если речь идет о музыке, то она является частью моего сердца”. А по отношению к себе он может быть безжалостным: “Более 90% вещей, которые я делаю, я отбрасываю в сторону, если они для меня недостаточно хороши”. Это стоит ему очень много времени, чтобы создать новый диск.

 

Эта установка, этот критический настрой по отношению к самому себе и своей работе помог также Сандре не ослепить себя столь сверхъестественным успехом, продолжить работать над собой и пытаться стать более совершенной при еще большем успехе.

 

 

Новая Сандра

Помимо энергии, необходимой для осуществления всеобъемлющей программы на публике, Сандра все больше проявляла также и другие способности, прежде всего за кулисами, которые остаются без внимания и не годятся для крупных заголовков. Ее все больше волновал творческий процесс. Она все чаще и настойчивее вносила свои идеи и представления относительно текстов и композиций. Все больше названия и темы ее песен касались ее собственных личных переживаний.

 

Впервые публично это произошло в начале 1986 года, когда она написала свой первый сценарий для видео к “Little Girl”. “Маленькая девочка” существовала на самом деле. Это была Мириам Карр из Мюнхена, которой в то время было 10 лет. Вместе с ней Сандра разработала целый киносценарий для видео. Постановка сценария происходила в январе 1986 года в Венеции. Это был не сахар, и Венеция проявила себя с малоизвестной неприветливой стороны с дождями и температурой ниже нуля. Вся видеозапись стоила около 300 000 марок. Предложения на такую сумму фирмы, выпускающие диски, сначала хорошенько обдумывали, даже когда имели дело с большими звездами.

 

Но уже в то время было очевидно, что видеозаписи были существенной частью успеха Сандры. В особенности звезды, которые работают и думают во всемирном масштабе, делают ставку на оптическое воплощение ее песен и идей. Благодаря этому дорогостоящие и требующие много времени прямые трансляции выступлений на ТВ могут быть сокращены до оптимального и эффективного минимума.

 

Пользуясь всемирным успехом, который Сандре приходилось демонстрировать, она не могла во всех без исключения странах принять все предложения ТВ и выполнить все желания. Для этого просто не хватило бы времени. Таким образом, можно было использовать видеозаписи, которые ее поклонники могли увидеть одновременно почти во всех странах, а не ждать месяцами, пока она во время своих поездок по всему миру вдруг когда-нибудь появится в их стране.

 

Так соответствующие видеозаписи стали ценным средством, которое может восприниматься, как дополнение к песням, которое благодаря кадрам еще раз предоставляло возможность дополнить и сделать более глубоким художественное и содержательное выражение текста. И для Сандры было важно, чтобы эти видеоклипы были содержательными. Со временем они превратились в небольшие почти самостоятельные минифильмы.

 

Разумеется, активно и целеустремленно Сандра посвятила себя этой задаче. Очень важным могло оказаться место воплощения сценария. И всегда напряженной для нее была работа перед камерой во время видеосъемок. К ее песне “Hi! Hi! Hi!” видеозапись происходила посреди леса на территории Мюнхена в Баварии. При температуре всего лишь десять градусов она выступала в летнем черном корсаже с блестками и жемчугом.

 

Драматично прошли съемки сценария к “Heaven Can Wait”. Сцену продолжительностью в пару секунд австрийский режиссер Руди Долецаль хотел снять на скалистом плоскогорье в На Ксамена. Она должна была стоять почти на краю отвесной скалы над морем. Для усиления эффекта Руди Долецаль зафрахтовал вертолет, с которого он снимал сцену.

 

Однако, никто в этот день и, особенно во время снятия этого клипа не рассчитывал на шторм ветра, а также не подозревал о реакции птиц, высиживающих птенцов в этом месте. Так как их люди почти никогда не тревожили, они подумали, что это было нападение и хотели защитить свои гнезда. В диком бреющем полете они сильно хватали Сандру, и когда вертолет еще к тому же усилил страх птиц, Сандра оступилась и чуть не упала в пропасть.

 

Руди Долецаль и его партнер Ханнес Россахер тоже принимали участие в съемках видеозаписи “Everlasting Love ”. Они оба сегодня считаются самыми изобретательными и удачливыми клипмейкерами мира, их приглашали работать самые известные Звезды, как, например, Queen и Scorpions. Но ни у кого из них нет особо хороших воспоминаний по поводу “Everlasting Love”.

 

В дорогостоящем видеоклипе с 19 сценами и соответствующей сменой костюмов Сандра и ее партнер по видеоклипу Руперт Вебер, австрийская модель, любят друг друга на протяжении тысячелетий: от египетской королевы Клеопатры и ее временного друга, римлянина Марка Антония, до американской гангстерской пары Бонни и Клайда.

 

В общей сложности киносъемка в Вене длилась два дня и две ночи, но все нужно было повторить: на копировальной фабрике при проявлении материала для фильма были допущены ошибки. Из-за этого снятые сцены стали ненужными.

 

Сандра сделала выбор в пользу этой песни, так как еще в детстве она была ее любимой. Уже в шестидесятые годы эта песня была одним из суперхитов для английской группы Love Affair.

 

В 1989 году она для съемок видеоклипа к песне “Around My Heart” отправилась в Америку и год спустя она стояла перед камерой от имени “Hiroshima”: маленького мальчика тогда играл Шигеру Котаке, а Тетсуро - 33 летний Норио Хошино. Эти детали, также при выборе партнеров в различных видеоклипах были для Сандры очень важным моментом. Тем самым ей удалось получить то, что для нее являлось решающим. Какой путь развития проделала Сандра, это можно достаточно хорошо проследить в видеоклипах, снятых в 1992 году. Так, для видеоклипа к песне “Don’t Be Aggressive”, она снялась в совершенно неожиданном, новом виде, в черно-белой одежде. Она удивила своей меланхолией и серьезностью, представ перед камерой в ажурных колготках и плотно облегающем топе. В качестве призрачных декораций для песни “I Need Love” она подобрала громадную старинную водопроводную станцию из 19 века. Это в течение многих лет простаивающее здание она нашла в Кемптон-парке английского графства Мидл-эссекс, располагающегося в получасе езды от Лондона.

 

Особенно гордится Сандра диском, который вышел в свет в 1989 году. Вместе с суперзвездами, такими как Иан Андерсен из Йетро Тулл, Джо Кукер, Кэрол Декер из Т’Пау, Чака Кхан, Брайэн Мэй из Квин, Дженнифер Руш и Штефан Цаунер из Мюнхенер Фрайхайт она в то время записала песню “Yes We Can”. Песня должна была привлечь внимание к проблемам, с которыми человечество столкнется в будущем, в связи с разрушением тропического Регенвальда, который является особо важным, выступая в роли “легких мира”. Выручка от продажи диска пошла в пользу организации “Artists United For Nature” e.V. (AUN), претворенной в жизнь Кертисом Бриггсом. Эта организация принимает особо активное участие в защиту тропического леса.

 

Несмотря на то, что это предприятие не было удостоено больших заголовков, все же можно увидеть, насколько сильно Сандра интересуется природой и с каким воинственным духом она борется за ее сохранение и защиту. Новая Сандра - это уже давно не поверхностная поп-певица, за которую ее по ошибке принимают многие критики, а молодая задумчивая женщина, которая не только хорошо знает свою работу и серьезно воспринимает ее. Это проявляется также на обложке ее альбома “18 Greatest Hits”. Такой она себя видит в настоящий момент, это - Сандра 1992 года.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных