ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Реконструкция транспортно-дорожной сети. Методы расширение проезжей части.Проблемы реконструкции транспортной системы и улично-дорожной сети на преобразуемых жилых территориях весьма существенны. Транспорт непосредственно влияет на трудовую и культурно-бытовую активность населения. Транспортные магистрали и улично-дорожная сеть образуют каркас города, формируют его планировочную структуру. К основным факторам, принципиально влияющим на реконструкцию транспортной системы и улично-дорожной сети города, относятся: • перспективная численность населения города и прилегающей территории, связанной с ним активными повседневными хозяйственными, трудовыми, культурно-бытовыми и рекреационными связями; •административное, хозяйственное и культурно-историческое значение города; • конфигурация и степень развития путей и устройств внешнего транспорта. В настоящее время городские пути сообщения можно разделить на две характерные группы: - внеуличные пути, включающие железные дороги, метрополитен, скоростной трамвай на обособленном полотне, монорельс, фуникулер, различные системы автоматизированного транспорта, подвесные канатные дороги, водные виды транспорта и воздушный транспорт (трассы, воздушные коридоры и устройства для полетов вертолетов и малых самолетов); - улично-дорожная сеть, включающая пути движения наземного пассажирского транспорта, автомобилей и пешеходов. Приступая к реконструкции транспортно-дорожной сети города в целом, проектировщики в первую очередь ставят задачу оптимизации планировочной структуры, при которой достигались бы следующие принципиальные цели: • более равномерное распределение транспортных потоков по всей улично-дорожной сети города; • минимизация пробега транспорта при поездках между любыми двумя пунктами в городе (фактическая трасса движения не должна быть намного длиннее расстояния между пунктами по воздушной линии); • дифференциация дорожной сети по типу преобладающих видов транспорта и организации движения (грузовой транспорт, легковой и пассажирский, скоростное движение и т. п.); • максимально возможное ограничение транзитного движения, как относительно центральной части города, так и города в целом; • удобство связей с пригородной зоной и транспортными узлами систем, обеспечивающих междугородние и межгосударственные сообщения; • снижение вредного воздействия транспортных потоков на жилые кварталы, зоны рекреации, районы исторической застройки, представляющие архитектурно-художественную ценность. Реконструктивные мероприятия в первую очередь должны быть связаны с разуплотнением центра, выносом из него части предприятий и учреждений, особенно тех, которые не профильные, экологически опасны, либо для своего функционирования требуют значительных грузовых или пассажирских перевозок. Билет 12 Ограниченная работоспособность – дефекты и повреждения, приведение к некоторому снижению несущей способности, но отсутствует опасность внезапного разрушения, и функционирование конструкции возможно при контроле ее состояния. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|