Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Окончание таблицы 8




№ позиции Объем реализации за год, руб. Средняя реализация за квартал, руб. Числитель подкоренного выражения Подкоренное выражение Значение корня Значение дроби Значение коэффициента вариации, % Упорядоченный список (по коэффи- циенту вариации) Группа  
 
 
 
 
 
 
Коэффициент вариации № пози- ции  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11  
                       
                     
                     
                     
                     
                     

 

 

Таблица 9 - Матрица АВС-XYZ

 

AX АY AZ
BX ВY BZ
СХ CY CZ

 

Для товарных позиций, входящих в группы AX, AY и AZ, следует выработать индивидуальные технологии формирования и управления ассортиментом. Для позиций, входящих в группу AX следует дать "зеленый свет" и максимально увеличить их долю в производственном и торговом ассортименте предприятия и рассмотреть возможность применения технологии поставки сырья, комплектующих или товаров этой группы "с колес".

Ассортиментные позиции входящие в группу AZ следует контролировать ежедневно. Очевидно, что в связи с большими колебаниями спроса здесь необходимо предусмотреть страховой запас для данной группы товаров.

Формирование и управление позициями, входящим в группы ВХ, BY и BZ, может осуществляться как по одинаковым, так и по индивидуальным технологиям. При необходимости проводится детальный анализ данных товарных групп с оценкой экономической эффективности каждой товарной единицы, входящей в эти группы.

Планирование и формирование ассортимента по товарным позициям, входящим в группы СХ, СУ и СZ не осуществляется, если они не входят в состав обязательного ассортимента. Эти товарные группы исключаются из ассортимента предприятия и заменяются на экономически эффективные товарные группы.

Таким образом, проводя постоянный анализ и контроль ассортимента методом АВС / XYZ, руководство организации имеет возможность обновлять и формировать ассортимент продукции для повышения экономической эффективности и конкурентоспособности коммерческого предприятия.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных