Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Расчёт мощности и выбор ЭД для режима ударной нагрузки.




Для некоторых полиграфических машин характерна ударная нагрузка (бумагорезальные машины, блокообрабатывающие агрегаты, отделочное оборудование), когда момент статической нагрузки резко увеличивается, а затем снижается до момента холостого хода, т.е. электропривод работает в режиме s6, но при условии, что Мси >>Mс0

На рис. 3.7 (*диаграммы статического момента, угловой скорости и момента двигателя при ударном изменении нагрузки *)приведена нагрузочная диаграмма при ударном характере ее изменения.

Любой электропривод обладает инерционностью (J =Jдв +Jп +Jм. поэтому момент и скорость двигателя не соответствуют механической характеристике машины Мс (t). Принимая характеристики двигателя линейными и

пренебрегая электромагнитными переходными процессами, можно записать законы изменении нагрузки изменения момента и скорости двигателя: в режиме холостого хода:

(3.22)

где Тм=(J 0 /Mп.нач) электромеханическая постоянная привода;

в режиме нагрузки:

(3.23)

При периодическом изменении нагрузки для периода, отдаленного от начала работы, т. е. t >м

(3.24)

Совместное решение уравнений (3.22)-(3.24) относительно Мmах дает

(3.25)

Очевидно, с ростом Тм Мгаах уменьшается.

Обычно в ЭП, работающих с ударной нагрузкой, на валу двигателя устанавливается маховик, который берет на себя часть нагрузки при резком ее возрастании. Во время пика нагрузки скорость электродвигателя падает, и часть кинетической энергии, запасенной маховиком, передается на вал электропривода. При снижении нагрузки в режиме холостого хода скорость двигателя возрастает и запас кинетической энергии маховика вновь восстанавливается. Двигатель при этом нагружен более Мc min.

Принцип совместного выбора двигателя и маховика для машин с ударной нагрузкой заключается в том, что кинетическая энергия маховика к началу нового цикла должна оставаться неизменной, а скорость двигателя — постоянной и равной = х.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных