![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Расчёт мощности и выбор ЭД для режима ударной нагрузки.Для некоторых полиграфических машин характерна ударная нагрузка (бумагорезальные машины, блокообрабатывающие агрегаты, отделочное оборудование), когда момент статической нагрузки резко увеличивается, а затем снижается до момента холостого хода, т.е. электропривод работает в режиме s6, но при условии, что Мси >>Mс0 На рис. 3.7 (*диаграммы статического момента, угловой скорости и момента двигателя при ударном изменении нагрузки *)приведена нагрузочная диаграмма при ударном характере ее изменения. Любой электропривод обладает инерционностью (J =Jдв +Jп +Jм. поэтому момент и скорость двигателя не соответствуют механической характеристике машины Мс (t). Принимая характеристики двигателя линейными и пренебрегая электромагнитными переходными процессами, можно записать законы изменении нагрузки изменения момента и скорости двигателя: в режиме холостого хода:
где Тм=(J в режиме нагрузки:
При периодическом изменении нагрузки для периода, отдаленного от начала работы, т. е. t > 4Тм
Совместное решение уравнений (3.22)-(3.24) относительно Мmах дает
Очевидно, с ростом Тм Мгаах уменьшается. Обычно в ЭП, работающих с ударной нагрузкой, на валу двигателя устанавливается маховик, который берет на себя часть нагрузки при резком ее возрастании. Во время пика нагрузки скорость электродвигателя падает, и часть кинетической энергии, запасенной маховиком, передается на вал электропривода. При снижении нагрузки в режиме холостого хода скорость двигателя возрастает и запас кинетической энергии маховика вновь восстанавливается. Двигатель при этом нагружен более Мc min. Принцип совместного выбора двигателя и маховика для машин с ударной нагрузкой заключается в том, что кинетическая энергия маховика к началу нового цикла должна оставаться неизменной, а скорость двигателя — постоянной и равной =
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|